«Фото-Шоппинг» и девушки в купальниках в центре Екатеринбурга. АКЦИЯ JustMedia.Ru вызвала фурор

Мероприятие заставило жителей города по-новому взглянуть на жару.


Сегодня 20 молодых екатеринбурженок вышли в центр Екатеринбурга в купальниках и сказали свое «Да» жарким солнечным денькам и хорошему настроению. В компании с многочисленными фотографами и просто зеваками модницы открыли проект «Фото-Шоппинг». Акция заставила жителей города по-новому взглянуть на жаркую погоду. Агентство JustMedia.Ru, заварившее всю эту кашу в +33 на солнце, благодарно всем, кто пришел и веселился вместе с нами.
ФОТОРЕПОРТАЖ с меропртиятия можно увидеть ЗДЕСЬ и вот ЗДЕСЬ 
«Смертельные номера» в исполнении девушек в купальниках
Итак, двери торгового центра «Гринвич» распахиваются и появляются они… 20 полуобнаженных красоток.
«А сейчас наши девушки покажут, как нужно брать деньги у своего любимого – начал командовать ведущий Рустам Нуриманов. – Для этого нам нужен доброволец! Мужчина!».

Доброволец появился не сразу. Трудно было найти среди толпы того, кто захочет на себе испытать этот «смертельный номер». «Я каждый день доброволец дома и в магазине!» - иронизировал в толпе кто-то из представителей мужского пола. Но все-таки кто-то рискнул выйти к девушкам. «Покажем, как вы умеете делать это?» - дал команду ведущий. Настоящие хищницы, красавицы тут же атаковали жертву. Сначала обняв и тем самым отвлекая внимание «счастливчика», девушки залезли к нему в карманы в поисках «богатств».

Необычная зарядка с барышнями в купальниках подарила массу впечатлений зевакам. «Потрясающе – комментировал прохожий Алексей Рыжов – меня поразило, как девушки играли со спортивными предметами». Скакалки, обручи, мячики, ракетки и многое другое стало теми вещами, с помощью которых дамы разминались.

Собравшиеся фотографы и операторы выбирали разные ракурсы для съемок. Одна из девушек, позируя перед камерами, начала подмигивать окружающим. Разминка завершилась. Удивленных горожан собралось еще больше. Люди снимали на свои сотовые это поразительное зрелище. Кто-кто звонил своим знакомым и рассказывал, что стал свидетелем удивительного события.

«Железный мужчина» обрадовался уральским красавицам
На этом акция не закончилась. Уральские девушки отправились к входу в ТЦ «Гринвич», там вместо красной традиционной ленты, которую используют для открытия знаменательных мероприятий, была растянута фотопленка.

Казалось, что улыбка у сидящего «железного мужчины» стала шире, после того как его окружили участницы акции «Фото-Шоппинг». Некоторые гражданки выстроились в ряды, приготовившись к фейерверку из водных пистолетиков.

«В этот жаркий день мы собрались, что бы дать старт проекту ФОТО-ШОПИНГ! – анонсировал ведущий. Почетная роль перерезать ленточку выпала директору фотошколы MAGNET Станиславу Белоглазову и президенту некоммерческого партнерства "Депортамент моды" Константину Томилову, а также нескольким моделям из студии «Карамель». Взяв себе на память кусочки фотоленты Станислав и Константин сказали вступительные речи, объясняя суть акции.

«Сегодня фотографы и стилисты смогут выбрать себе любую из присутствующих девушек и одеть ее с нуля. А после сделать фотографии в разных ракурсах. Уникальность этих фотографий в том, что впервые за много лет, мы с вами можем делать их на территории бутиков. Благодаря организаторам, информационному агентству JustMedia и фотошколе MAGNET в течение всего августа все желающие смогут совместить шопинг с созданием фотографических образов, свою «fashion-story»! Достаточно лишь зарегистрироваться на сайте JustMedia, получить бейджик участника и отправиться в торговые центры» - отметил Станислав. Он анонсировал, что фотографии участников будут размещены на сайте JustMedia. Авторов лучших работ ждут призы: фотокамера от Kodak, сертификат на 10 тысяч на покупку фототехники, обучение в фотошколе, а также платья, туфли, шоппинг-туры, стильные прически и абонементы в фитнес-зал.

Эксперты показали, как одевать и фотографировать девушек
Девушки во главе со Станиславом Белоглазовым и Константином Томилов отправились в один из бутиков, где был проведен мастер-класс по «Шоппинг-стилистике» и «Шоппинг-фотографии». Консультанты и посетители магазина вместе с участниками проекта внимательно слушали речь гуру фотографии и стиля. На примере двух моделей были рассказаны особенности и секреты создания ярких «fashion-story». Красавицы остались очень довольными своими образами и поблагодарили экспертов.

Затем, как и предполагали организаторы акции «Фото-Шоппинг», фотолюбители разобрали девушек и рассредоточились по торговому центру, чтобы создавать свои собственные незабываемые образы. Некоторые фотографы смущались делать снимки девушек прямо на месте, но с удовольствием брали их контактные данные, чтобы позже связаться с моделями и поучаствовать в проекте «Фото-Шоппинг». Все были очень увлечены процессом и не заметили, как быстро прошло время.

Среди участниц акции были не только опытные модели из студии «Карамель», но и просто девушки, заинтересовавшиеся столь необычной акцией. Позитивной энергией заразились абсолютно все. И этот факт положительным образом сказался на фотографиях, они все получились очень жизненными, летними и излучающими любовь. Казалось, что улыбающиеся девушки в «образах» сошли с обложек глянцевых журналов для того, чтобы вселить в людей вдохновение и дух «озорничества».

«Девушки в купальниках» вызвали резонанс у посетителей магазинов и бутиков. Большая часть людей радовалась акции, утверждая, что наш «Фото-Шоппинг» сглаживают негативное отношение к жаре. Однако были и те, кто говорил о безнравственности данного мероприятия и утверждали, что жара стала влиять даже на общую культуру человеческих ценностей. Вот так вот.

Вы уже стали участником "Фото-Шоппинга"?
Стать участником «Фото-Шоппинга» могут все желающие. Для этого нужно зарегистрироваться на странице конкурса.

Призы. Победители «ФОТО-ШОПИНГа» определяются on-line голосованием на странице конкурса. Организаторы проекта приготовили море подарков!

  • Призы для фотографов: 1 место фотокамера от Kodak; 2 место – сертификат на 10 тысяч от «Фотокамера.Ру», 3 место – обучение в фотошколе MAGNET.
  • Призы для моделей и других участников команд: сертификаты от бутика дизайнерской одежды KIKA, сертификаты от мультибрендового бутика итальянской обуви ALBANO, сертификат на обучение шопера от агентства ImageServices, стильные прически от «Салона красоты Мотчаного», абонементы в фитнес-клуб Guru Gym.

В рамках «ФОТО-ШОПИНГа» объявляются специальные условия участия для всех рыжих жителей города. Оранжевое настроение проекта – оператор сотовой связи МОТИВ дарит профессиональные фото-сессии, а также множество призов и ярких брендированных сувениров всем участникам. Достаточно просто быть рыжим, харизматичным, ярким и интересным. Для участия в «рыжем» спецпроекте высылайте свои фотографии и контакты на адрес pr@justmedia.ru. Абсолютно все рыжие получат поощрительные призы от компании МОТИВ, а самые оперативные - профессионального фотографа для позитивного фотошопинга. Фотоотчет с проведенных сессий во время фотошопинга будет опубликован на странице конкурса и в проекте JustLife.  

ФОТОРЕПОРТАЖ с меропртиятия можно увидеть ЗДЕСЬ и вот ЗДЕСЬ 

Автор ФОТО - Александр МАМАЕВ, MAGNET.SU.

Просмотров: 6176

Автор: Иван КОЛОТОВКИН

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Телеведущий Илья Порошин:

«Находите возможность в этой осенней хандре заниматься своим любимым делом»

суббота, 19 октября

Сегодня

+1
+1
+2
+2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...