Через два дня в Екатеринбурге стартует главный бизнес-симулятор

Поддержку мероприятию обеспечат городские предприниматели.

Через два дня в Екатеринбурге стартует главный бизнес-симулятор  - Фото 1

С 17 по 19 октября в Екатеринбурге пройдет главный бизнес-симулятор по стратегиям, маркетингу и продажам RegionFlash Point. Поддержку мероприятию обеспечивают Екатеринбургский центр развития предпринимательства и Совет предпринимателей Екатеринбурга. Проект Flash Point вот уже три года проводится партнерами СОМАР в городах России. Ключевыми отличиями проекта станут: 100% прикладные методологии построения решений по развитию бизнеса (HEART-management и Flash Point); Формат бизнес-симулятора, когда знания сразу превращаются в навыки и пригодны к применению уже на следующий день, – всей команде ясно, что и как делать.

В преддверии события Вадим Ширяев, президент Союза маркетологов России, создатель и модератор проекта Region FlashPoint, рассказал, какие актуальные бизнес-тренды были заложены в основу проекта: 

Главный тренд сегодня – понимание собственниками среднего бизнеса истинного предназначения маркетинга. Искаженное понимание сути маркетинга, как некоего рекламного впаривания, не что иное, как эхо 90-х, когда все друг друга пытались надуть. Маркетинг, по сути, — это одна из ключевых бизнес-стратегий. В значении слова «маркетинг» уже заложено понятие об управлении рыночными взаимоотношениями. Это как разыгрывать преферанс: у тебя на руках какие-то карты — рыночные ресурсы, кто-то, кто тебя любит, или, наоборот, не любит. И у других игроков тоже есть какие-то карты. И все дело в том, как ты эти карты разыгрываешь.
Второй тренд – осознание, что собственник всем должен заниматься сам. То есть те собственники, которые либо стали заниматься маркетингом самостоятельно, а со своих маркетологов эту функцию сняли, либо стали создавать команды, которые занимаются развитием бизнеса, выдавая в итоге ТЗ для рекламистов и копирайтеров, воплощают в себе главный тренд культуры ведения бизнеса. Что касается трендов в маркетинговых инструментах, то, конечно, это всевозможные союзы, коллаборации и партнерства. Кто быстрее завел себе друзей и союзников, тот и лучший. Это выход на новый стратегический уровень. Для уровня персоны — это, конечно, все, что связано с комьюнити-менеджментом и управлением персоналом. То есть, сколько ты реально завербовал «последователей», которые готовы быть частью твоего бизнеса. Разумеется, все это не связано с оптимизацией рекламных бюджетов, но исключительно с изменением культуры ведения бизнеса. От единовременных рваческих схем те, кто устоял на ногах после турбулентности 2008-2009 годов, перешли к долгосрочным проектам с хорошими перспективами и стоящими инвестициями. Сегодня мы видим реальные примеры того, как меняются целые холдинги. Подобные изменения влекут за собой совершенно иную постановку задач, которые предопределят успех завтра. Никогда ранее такие функции, как управление персоналом, особенно ключевой командой, не ставились во главу угла. Собственник искренне думал, что может все сам. За последние три года эта иллюзия развеялась. Разумеется, мы говорим о продвинутой части собственников. Команда всегда сильнее, чем отдельный человек, это можно обосновать какими угодно способами. Значит, нужно создавать эту самую команду. Следовательно, возникли потребности в управлении топ-персоналом, а также навыки владения техниками управления знаниями. То, на что в Азии спрос растет уже 12 лет, в России тоже, наконец, стало востребовано. Собственнику необходимо быть а) частью команды, б) совершенствоваться самому. Последнее – настоящий переворот в сознании. Собственники бизнеса массово стали учиться. Такого не было еще год назад. Собственники стали понимать, что компетенция и успех – сильно коррелирующие вещи. Как бы ни была сильна твоя команда, все равно ты принимаешь решения сам. И решения эти будут приняты на уровне твоей компетенции. Осознание этого подстегивает, более того, ты видишь результат цепочки: отучился – усвоил технику – обогнал конкурента, понравилось – пошел учиться опять. Мы как-то просто забыли об этом, хотя эти вещи далеко не новы. Еще Павлов в своих трудах писал: «В процессе обучения высшая нервная деятельность постоянно совершенствуется, что помогает человеку выбирать лучшее из возможных решений, предвидеть результаты своих действий, творить и создавать материальные и духовные ценности». Сейчас стало модно тренировать мозги. А если ты нашел лучшее из возможных решений и конвертируешь одни и те же ресурсы в наиболее выгодные товарные предложения, ценность которых больше, чем цена, – все, ты победил!

Принять участие в мероприятии еще возможно, обратившись к официальному представителю СОМАР в регионе по телефону 8 -922 -222-97-08, а ознакомиться с подробностями можно на сайте проекта.

 

Region Flash Point на деле помогает специалистам и собственникам понять основные рыночные тренды, научиться строить команды, создающие прорывные решения, самим освоить технологию работы с ресурсами предприятия и позиционированием.

 

Просмотров: 2906

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером