Оками-Холидей 2007. Тест-драйв и цирк

Традиционный праздник любителей Mitsubishi и Hyundai прошел в аэропорте «Уктус».

5 августа в аэропорте «Уктус» (город Арамиль») прошел седьмой традиционный семейный Оками Holiday-2007, организованный автоцентрами Оками Восток и Оками Север. Как всегда главным событием праздника стал тест-драйв новых автомобилей Mitsubishi и Hyundai. А развлекали автолюбителей фокусники, жонглеры, дрессировщики, эквилибристы и другие мастера циркового искусства. Как это было, читайте в материале JustMedia.
Автомобили на ВПП. Тест-драйв

В этот раз на тест-драйв Оками Holiday сеть автоцентров Оками представила автомобили Hyundai и Mitsubishi. Новинки этого года от Mitsubishi: Lancer X, Outlander XL, новый L-200, Pajero IV, а также Galant, Grandis, Colt. Автомобили Hyundai были представлены моделями Santa Fe, Tucson, NF, Sonata, Accent и Getz.

Праздничный тест-драйв интересен тем, что дает потребителю возможность без предварительной записи попробовать несколько автомобилей. Это очень удобно для тех, кто еще не нацелился на покупку какой-то определенной модели. Неудивительно, что на Оками Holiday собирается достаточно широкий круг автолюбителей – как владельцы автомобилей Mitsubishi и Hyundai, так и новички, желающие получить первые впечатления от автомобилей этих марок. В солнечный день на Оками Holiday в «Уктусе» было особенно многолюдно.


Тестирование организовали на трассе летного поля аэродрома. Длина трассы тест-драйва составляла около километра. Благодаря тому, что на тест-драйв выставили большое количество моделей (рекордное для Оками Holiday), а покрытие дороги было идеально ровным, все проходило очень быстро, и публике не приходилось стоять в длинных очередях. А ровное покрытие трассы позволяло учасникам тест-драйва разгоняться до скорости 100 км/час и даже чуть выше.


«В аэропорте «Уктус» Оками Holiday проводится уже не в первый раз, - говорит Сергей Филатов, старший менеджер отдела продаж Hyundai Оками Восток. - Здесь очень интересное место. Машины, самолеты, вертолеты… В такой летний день у людей есть отличная возможность приехать сюда и просто приятно провести время, – говорит Сергей Филатов. – Не обязательно, чтобы трасса была экстремальной. Мы ведь должны учитывать и потребности любителей городских автомобилей. Да и внедорожник полезно попробовать на ровной дороге, оценить, как он трогается с места, как держит повороты. Владельцы внедорожников ведь не каждый день гоняют по лесу. Все-таки, они чаще ездят по городу или по трассе».


Некоторые участники тест-драйва в «Уктусе» поделились с JustMedia своими впечатлениями.


Александр Гринько, директор магазина «Автозапчасти» на Сажинской протестировал четыре автомобиля Hyundai, но предпочитает Santa Fe, потому что это большая машина. Александр Владимирович – давний поклонник Hyundai. Он даже рассказал JustMedia свою любимую байку про эти автомобили: «Говорят, что как-то в Екатеринбурге открылся магазин запчастей для Hyundai. Но вскоре ему пришлось закрыться, потому что клиентов было слишком мало. Значит, Hyundai почти не ломается».


А руководитель компании «Спекта» Александр Ковригин сравнивал Hyundai Santa Fe с Mitsubishi Outlander. «Santa Fe – хорошая большая семейная машина, довольно удобная. Но меня она не устроила в плане динамичности разгона. У меня стиль вождения несколько агрессивный. Проехал на Outlander XL – это машина поменьше, чем Santa Fe, зато очень динамичная, и режимов в коробке больше. Если выбирать между Santa Fe и Outlander, я выбрал бы второе. Хотелось бы еще проверить, как этот автомобиль ведет себя во внедорожных условиях».


Г-н Мухаметьянов, директор одного из областных заводов заявил, что приехал в Арамиль специально для знакомства с автомобилем Mitsubishi Lancer X. Управляемостью «лансера» и скоростными качествами (разогнался до 90 км/ч), автолюбитель остался доволен. И уже готов приобрести эту модель.

Борис Годунов, инженер с предприятия «Пневмотехника» прокатился на Mitsubishi Galant. Борис Анатольевич оценил хорошую управляемость автомобиля, динамичность, большой обзор, удобство и информативность панели. «Здесь, в «Уктусе» автомобиль показал себя очень хорошо, но для полноты впечатлений я хотел бы проехать в условиях, более приближенных к реальности - чтобы были перекрестки, пересечение трамвайных путей», – заявил JustMedia г-н Годунов.


Тем, кому не удалось протестировать автомобиль на Оками Холидей советуем звонить в автоцентр Оками Восток по телефону 222-22-20 и в автоцентр Оками Север по тел. 35-10-100 и записываться на тест-драйв.


Питоны, акробаты и танцы на стеклах


Журналистам приходится видеть массу промо-акций и презентаций. Оками Holiday можно отнести к числу самых удачных. Удачно, это когда все действие разворачивается само собой, и организаторам практически не приходится «раскачивать» аудиторию. В «Уктусе» все происходило именно так. Потому что было много интересного.


Оками Holiday - мероприятие традиционное, проводится два раза в год, зимой и летом. И каждый раз организаторы придумывают новую концепцию праздника. В минувшие выходные гуляния автолюбителей организовали в цирковом стиле. На площадке отдыха показывали свои трюки жонглеры, эквилибристы и акробаты. А на центральной красной арене происходило самое увлекательное.


Подарил массу эмоций артист под псевдонимом Факир. Он показал зрителям, как правильно плясать на битом стекле и ходить по наточенным саблям. Устроил огненное шоу и познакомил всех желающих со своим заморским напарником – дрессированным удавом. На смену Факиру на арену выходили дрессировщики с собаками, юные мастера художественной гимнастики и главный силач праздника – Человек-гора. Этот мускулистый гигант с завязанными глазами жонглировал 70-килограммовыми гирями. А потом установил на голове специальную «карусель», на которую посадил двух взрослых автолюбителей и раскрутил их – под аплодисменты публики.


Иллюзионист Иван Воронин удивлял автолюбителей фокусами. Сначала казалось, что ничего у г-на Воронина не получится, слишком уж близко стояли зрители, которые могли «раскусить» секрет трюка. На когда простой платок превращался в длинную трость, из-под маленькой тряпочки появлялись два больших футбольных мяча, а белые полоски бумаги чудесным образом превращались в рубли и доллары, публика кричала от восторга.


Пока отцы семейств занимались тестированием автомобилей, дети не скучали. Будущие автомобилисты играли в настольный хоккей и мини-гольф, прыгали на надувном аттракционе, катались на маленьких электромобилях, украшенных символикой Оками. И подростки находили для себя развлечение по возрасту – магазин «Триал-Спорт» предлагал всем желающим воспользоваться прокатом велосипедов и роликовых коньков.


Взрослым тоже предоставили возможность на других посмотреть и себя показать. Часть конкурсов была выдержана в цирковом стиле. Мужчины поднимали гири (рекордсмен поднял 50 раз), женщины крутили обручи. Был и традиционный мини-фестиваль автомобильных частушек, и просто песен на дорожную тематику. Участники специальных конкурсов получили сувениры от Оками и спонсоров праздника. Остались у автолюбителей и фотографии на память. Сотрудники компании Снято.ру фотографировали всех желающих и уже через 20 минут дарили получившиеся снимки.


Немаловажное качество общественных мероприятий – комфорт и безопасность. Посетители Оками Holiday могли отдыхать спокойно, не опасаясь внештатных ситуаций. Если заигравшийся ребенок пропадал из поля зрения родителей, на помощь тут же приходила охрана. А если кто-то терял личные вещи, звучала подобная фраза: «Mitsubishi Lancer X – японский автомобиль, полностью адаптированный под российские условия. Именно в Mitsubishi Lancer X кто-то забыл Siemens A60. Подойдите и получите свой телефон обратно!»


Еще одно условие успеха потребительских праздников – работа «до последнего клиента». Оками Holiday работал с утра до вечера. И за это время все желающие смогли и развлечься, и прокатиться, на чем хотели. Некоторые даже установили личный рекорд, испытав все автомобили, выставленные на тест-драйв. А в промежутках между катаниями получили все необходимые консультации по покупке, кредитованию и обслуживанию авто. Не сложно предположить, что после такого плотного знакомства с марками Mitsubishi и Hyundai даже начинающий автолюбитель сможет прийти в автоцентр не как новичок, а как опытный покупатель.


Просмотров: 1591

Автор: Николай КУРИЛОВ

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анастасия Александровская, студентка УрГПУ:

«Каким бы день не был за окном, в нем всегда есть место для добра, любви и любимого хобби»

вторник, 26 мая

Сегодня

+17
+17
+25
+25
Днем
+17
+17
Вечером
Загрузка...