Ритейл-порт «ДОКЕР» обещает стать самым необычным девелоперским проектом 2007 года.
Напомним, что пока из всех торговых центров, которые заявляли открытие в 2007-ом году, никто не обозначил твердой даты своего открытия. «Мегаполис», «Гулливер», «Рон-энд-Молл» - все это ожидает нас в отдаленном будущем. У других ТЦ, таких как Nebo, казалось бы, все готово к открытию, но не подбирается пул арендаторов. Напомним, что даже такие монстры как Парк-Хаус и Мега после открытия больше месяца заполняли свои площади различными бутиками. Руководство «ДОКЕРА» признается, что Ритейл-Порту удалось избежать проблемы с дефицитом арендаторов. На сегодняшний день 95% площадей Ритейл-Порта «ДОКЕР» сданы в аренду, и из них больше половины сдаются по долгосрочным 5-летним договорам. Открытие Ритейл-Порта «ДОКЕР» состоится 15 сентября
Генеральный директор ГК «Оборонснабсбыт» Игорь Суханов рассказал JustMedia об особенностях этого проекта. «На мой взгляд, Ритейл-Порт – знаковый объект, потому что он имеет элемент уникальности, элемент новизны – это новый тип объекта как таковой. Есть спорное мнение, насколько этот тип объекта эффективен, но согласиться или опровергнуть это мнение сейчас невозможно, потому что такого типа объектов еще нет в России. Ритейл-Порт объединяет на одной площадке нишевых игроков рынка, при этом предоставляя им качественные торговые площади в современных магазинах. Это уникальная концепция, как с точки зрения арендатора, так и с точки зрения покупателя», - заявил Игорь Суханов.
По словам г-на Суханова, «отличие Ритейл-Порта «ДОКЕР» от классического ритейл-парка в том, что это оптово-розничный центр целевой покупки без элементов отдыха и развлечений. Второе концептуальное отличие Ритейл-порта – специализация ассортимента: товары для строительства, ремонта и дома. В составе Ритейл-Порта «ДОКЕР» сейчас 20 двухэтажных магазинов, такие как «Дом Обоев», «Центр керамики», «Декор-Престиж», «Дом паркета и дверей» - это нишевые операторы - лидеры регионального рынка в своих товарных группах.
Уникальность проекта Ритейл-Порт и в том, что это реконструкция и реконцепция торгового объекта. А это всегда сложнее, чем строительство с нуля. Открытие нового торгового формата сопровождается ребрендингом торговой площадки Объем инвестиций в кампанию ребрендинга на сегодняшний день составил порядка 8 млн. рублей.».
Как выяснилось, арендаторы по достоинству оценили столь серьезный шаг со стороны Управляющей компании. «Когда мы вели переговоры с Группой компаний «Оборонснабсбыт», мы узнали о перспективе ребрендинга торгового комплекса, идея такого необычного позиционирования нам понравилась, и мы увидели в этом проекте перспективу. Мы взяли в аренду новый 2-этажый магазин в «ДОКЕРЕ».
Если раньше рынок «Оборонснабсбыт» был рассчитан на средний, средний минус, то сейчас к ней добавляется намеченная аудитория – средний, средний плюс. Мы в своем развитии идем в ногу с «ДОКЕРОМ», мы работаем именно вместе, а не как арендатор и арендодатель, руководство «ДОКЕРА» очень внимательно относится к нашим пожеланиям. Ведь развиваемся мы – развивается «ДОКЕР». И наоборот», - рассказал JustMediaруководитель салона «Дом паркета и дверей» Владилен Якимов.
Г-н Якимов заявил, что «Дом паркета и дверей» открылся в «ДОКЕРЕ» даже раньше намеченного срока. «С открытием нашего салона мы не стали ждать 15 числа, 10 августа открыли первый этаж, на 5 сентября намечено открытие 2-ого. Кроме того, руководством было принято решение принять участие в акции «ДОКЕРА», приуроченной к открытию, и предоставить призы от нашего магазина».
Директор магазина «Декор-Престиж» Елена Дягилева поддержала своего соседа:
«Впечатления от проекта у нас положительные, мы открылись недавно, поэтому сейчас нарабатываем «свою» аудиторию, ведь это наш первый магазин в Екатеринбурге. Я уверена, что дальнейшее развитие имеет хорошие перспективы. Главное сейчас – до конца определить концепцию по классу средний и средний +. Для нас быть арендаторами в таком проекте – пробный шаг, и пока мы живем будущим. Ждем официального открытия площадки 15 сентября», - заявила г-жа Дягилева.
Елена Неустроева, директор по развитию «Центра керамики» рассказала о работе своего магазина и поделилась ощущениями от проекта: «Наша компания работает на данной торговой площадке с 1998 года, а фирменный магазин «Центр керамики» открылся в 2004 году. Это был один из первых двухэтажных магазинов.
Мы считаем, что направление, которое выбрало руководство Ритейл-Порта – упор на специализированные магазины – очень верное. «Специалисты» всегда более продвинутые, у них сервис на более высоком уровне, а ассортимент в рамках выделенных товарных групп шире. Например, в «Центре керамики» представлено более 2000 наименований керамической плитки, мозаика, а также сантехника и мебель для ванной комнаты.
Идея «концентрации» магазинов-специалистов в рамках одного торгового формата, на мой взгляд, правильный шаг со стороны управляющей компании. Концепцию проекта и компанию ребрендинга мы оценили и поддерживаем. На наш взгляд, Ритейл-Порт «ДОКЕР» - действительно необычный и интересный проект.
Ожидается, что Ритейл-Порт будет местом, где любой представитель среднего класса сможет найти все, что захочет для того, чтобы построить, отремонтировать и обставить новой мебелью свое жилище.
СПРАВКА: Сейчас в «Докере» работают 20 двухэтажных магазинов:
- «Центр керамики» (кухонная, настенная, напольная керамическая плитка, мозаика, сантехника, санфаянс, мебель для ванной комнаты);
- «Агора» (2 магазина) (двери, напольные покрытия: ламинат, паркет, паркетная доска);
- «Стройвыгода» (сантехника, душевые кабины);
- «Водяной» (сантехника, водоснабжение, отопление, котлы);
- «Дом Обоев»;
- «Дом Напольных покрытий»,
- - «Мегавольт» (электротехнические изделия, светильники);
- «Элинс» (инструмент);
- «Линкор-Атлант» (ковровые покрытия, линолеум),
- «Картекс» (картины, карнизы, декор);
- «Декор-Престиж» (керамическая плитка, обои, текстиль, свет);
- «Электроника» (бытовая техника);
- «Дом паркета и дверей» (двери, ламинат, паркет, паркетная доска, спортивный паркет);
- «2х2» (сантехника и санфаянс);
5 магазинов образуют Мебельную улицу.
- МебельLand.
- Мебельный Центр «ИДЕЯ» (корпусная мебель, мягкая мебель, кухни);
В 3-х мебельных магазинах представлены разные операторы торговли: «Лорена», «Шатура-Мебель», «Торговый дом «РИМ», «Элфис», «Кристи», «Столплит», «Фабрика купе», «Стиль-Мебель» и другие.
Каждый из магазинов специализируется на одном-двух направлениях товаров. К 2010 году площадь Ритейл-Порта должна составить около 200 000 кв.м. Это целые улицы специализированных магазинов.
Просмотров: 2363
Автор: Максим Виноградов