Екатеринбургские студенты будут «ловить халяву» в оранжевые зачетки

Сотовый оператор раздает студентам новые зачетные книжки и возможность льготного подключения к сети.

Любое явление на рынке имеет свою целевую аудиторию. Некоторые товары и услуги ориентированы на четкую группу покупателей, другие рассчитаны на максимально широкий круг пользователей. Сотовая связь — как один из наиболее популярных продуктов XXI века — явление, безусловно, массовое. При этом тарифы и услуги сотовой связи в последнее время приобретают черты нишевых предложений. И одним из наиболее важных критериев сегментирования услуг сотовой связи является… возраст абонента!

По данным о распределении абонентов сотовой связи «МОТИВ» на второй квартал 2008 года, наиболее крупная «мобильная» аудитория (17,4%) находится в возрасте от 21 до 25 лет. На втором месте (12.9%) — пользователи в возрасте от 16 до 20 лет, на третьем (12%) — от 26 до 30 лет. Для сравнения: люди в возрасте старше 50 лет составляют только 21,1% от общей аудитории оператора.

«54% процента учащейся молодежи Свердловской области в возрасте от 16 до 25 лет — абоненты «МОТИВа». Учащихся привлекает доступность наших тарифов, а также разнообразие дополнительных услуг»,— отмечает Константин Новоселов, коммерческий директор сотовой связи «МОТИВ».

Повысить и без того высокий уровень популярности своих услуг среди молодых абонентов компания планирует при помощи акции «МОТИВ зачетного общения», которая была запущена в июле 2008 года. Согласно условиям акции, студенты ряда екатеринбургских вузов имеют возможность подключиться к сети «МОТИВ» по специальной льготной цене. Для этого учащемуся необходимо обратиться в деканат или профком своего учебного заведения и получить «Оранжевую зачетку» — специальный флаер акции. После этого — заполнить флаер и, не забыв захватить с собой паспорт, отправиться в ближайший офис продаж и обслуживания компании. «Оранжевая зачетка» дает студенту право подключиться к одному из наиболее популярных тарифов линейки «NEXT» по цене 225 рублей. При этом первоначальный баланс на телефоне будет составлять 175 рублей. На выбор будущему абоненту предлагается два тарифных плана: «NextFREE» и «NextFRESH». В компании объясняют такое ограничение тем, что это — самые популярные и самые оптимальные для студентов тарифные планы.

Отметим, что в битве за любовь студенческой аудитории операторы сотовой связи, как федеральные, так и местные, традиционно делают ставку на минимизацию расходов. Это и отсутствие абонентской платы, и бесплатная внутрисетевая связь (в «МОТИВе» — со второй минуты разговора), и доступная стоимость дополнительных услуг связи. Однако такая демократичная ценовая политика, вопреки возможным представлениям, не приводит к снижению доходов оператора. Ведь, как признаются сотовые игроки, стабильные показатели ARPU , то есть доходы с одного абонента, обеспечиваются во многом, благодаря высокому уровню популярности среди молодежи дополнительных неголосовых услуг связи.

«Компания «МОТИВ» активно развивает линейку предложений дополнительных

неголосовых услуг. Подключить эти услуги и пользоваться ими крайне просто, особенно учитывая то, что молодые люди осваивают любой телефон запросто и без инструкции. Самые востребованные услуги среди молодежи — это обмен SMS- и MMS-сообщениями и доступ в Интернет»,— отмечают представители компании «МОТИВ».

Кроме того, чтобы оптимизировать процесс общения, «МОТИВ» предлагает своим молодым клиентам услуги целыми «пакетами». Среди дополнительных неголосовых услуг компании «МОТИВ» большим спросом у «мобильно-грамотной» молодежи пользуются «Пакеты SMS» различных номиналов, а также аналогичные предложения по MMS и GPRS. Пользование этими услугами в рамках «пакетов» позволяют абонентам прилично сэкономить на любимой форме общения. При этом действие каждого «пакета» ограничено только его ценовым лимитом, временных ограничений не существует. Использование пакетных услуг заметно снижает стоимость неголосового трафика. В среднем по рынку стоимость одного Мегабайта, купленного «оптом», составляет три вместо пяти рублей, а SMS «дешевеет» с двух рублей до 50 копеек.

Первого сотового оператора можно сравнить с первой любовью: забыть его обычно не удается. Номер «мобильника» легко сменить, но трудно сообщить об этом всем друзьям и знакомым — поэтому зачастую первый контракт с оператором остается единственным. Таким образом, акции по привлечению студенческой аудитории могут стать для операторов хорошим ориентиром на будущее.

Просмотров: 1416

Автор: Ленара САБИТОВА

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анастасия Скорина, студент-метеоролог:

«Сделайте так, чтобы у вас в доме всегда была приятная погода»

четверг, 28 мая

Сегодня

+17
+17
+25
+25
Днем
+17
+17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 14:59

Под Сысертью в Исети массово гибнет рыба

Прокуратура проводит проверку.

Сегодня в 14:47

Региональная Госинспекция труда проверит склад «Красное и Белое» в Екатеринбурге

Ранее свою проверку провела областная прокуратура.

Сегодня в 14:41

Число заразившихся COVID-19 в Индонезии выше 24,5 тысяч

Данные по числу заражений в Индонезии за все время пандемии.

Сегодня в 14:23

78 отелей Египта получили сертификаты санитарной безопасности

Проверки гостиниц проводит совместный комитет минтуризма и минздрава.

Сегодня в 13:34

Глава Киргизии поучаствует в Параде Победы в Москве

Недавно Путин объявил, что не состоявшийся из-за коронавируса Парад Победы состоится 24 июня.