Операторы сотовой связи закрыли сезон летнего роуминга

Время подсчитывать доходы.

Отпуска закончились, бархатный сезон подошел к концу. Уральцы вернулись по домам, а значит, период активного пользования услугами роуминга завершился. В этом году операторам удалось поставить новые рекорды и перевыполнить объемы зарубежного трафика более чем на 100%. Подробности в нашем материале.
До недавнего времени операторы, продвигая услуги зарубежного роуминга, делали акцент на количестве стран, приехав в которые, абонент сможет пользоваться мобильным телефоном, не меняя сим-карты. Однако, учитывая активное развитие услуги «Международный Роуминг» среди всех операторов, со временем большое количество роуминг-партнеров перестало быть уникальной «фишкой». В результате этим летом «сотовики» сделали генеральные ставки на стоимость роуминг-предложений и запустили акции по предоставлению скидок на голосовые соединения. Некоторые сотовые компании пошли еще дальше и предложили своим абонентам доступную  стоимость на все входящие звонки в роуминге.
В июне 2008 года оператор мобильной связи «МОТИВ» запустил акцию «Роуминг Нон-Стоп». В рамках акции стоимость всех входящих вызовов составляла 4,15 рубля — в национальном роуминге и 12 рублей — в международном. Во время путешествий каждому абоненту также была доступна услуга «Жду звонка», с помощью которой он мог бесплатно посылать сообщения своим друзьям, близким и родным с просьбой перезвонить.
«По сравнению с летом прошлого года число пользователей услугами сотовой связи за пределами Свердловской области (в национальном роуминге) выросло на 75 %. Одновременно абонентский поток за пределами России увеличился более чем в два раза — на 106 %. Итоги кампании «Роуминг Нон-Стоп» позволяют говорить о высокой восстребованности «Национального» и «Международного» роуминга среди наших абонентов. А значит, успешность акции очевидна»,— отмечает коммерческий директор оператора сотовой связи «МОТИВ» Константин Новоселов.
Головокружительный роуминг-успех можно объяснить двумя факторами. Во-первых, в активе оператора на сегодняшний день находится порядка 134 соглашений с зарубежными операторами и 10 с национальными операторами (по данным на 29.09.2008). Таким образом, абонент компании «МОТИВ» мог оставаться на связи, путешествуя практически по всему миру. Во многих странах абонент также имел возможность выбора. В ряде популярных среди российских туристов стран «МОТИВ» заключил соглашения с несколькими местными операторами связи, чтобы абонент мог выбрать наиболее подходящего «принимающего» оператора и наиболее удобные для себя условия обслуживания. В преддверие летнего сезона компания «открыла» роуминг не только в популярных туристических направлениях, но и в новых для себя странах: в «олимпийском» Китае, в Андорре, Камбодже, Папуа-Новой Гвинее и других. Одновременно с развитием роуминговой зоны в компании шла активная работа по предоставлению GPRS-роуминга своим абонентам. В настоящее время заключены договоры с операторами «Билайн», «МТС», «Байкалвестком», «НТК», «Ростовская сотовая связь», «Уралсвязьинформ» и «TELE2 Россия», а также индийским отделением «Vodafone Essar Limited», норвежским «Network Norway» и турецким «Turkcell». В пресс-службе копании отмечают, что в период летнего сезона служба роуминга заключала по 2-4 контракта в неделю.
Второй фактор, обусловивший успех проведенной роуминговой кампании минувшим летом, — доступная ценовая политика, которая разрушила миф о дороговизне услуг «Национальный роуминг» и «Международный роуминг». Как уже было сказано, компания снизила и зафиксировала стоимость всех входящих соединений в роуминге, сделав процесс подсчета стоимости звонков простым и прозрачным, а саму стоимость услуг роуминга — доступной для всех абонентов. «Учитывая высокую популярность акции «Роуминг Нон-Стоп», мы приняли решение фиксировать стоимость входящих вызовов в национальном роуминге даже при завершении активного сезона отпусков. По окончании действия акции все входящие в национальном роуминге будут стоить, как и летом, — 4 рубля 15 копеек (кроме входящих в сети «Билайн»). Параллельно компания продолжит расширение списка роуминговых партнеров по всему миру»,— пояснили JustMedia в сотовой компании «МОТИВ».
Вместе с модной и, в то же время, набирающей популярность тенденцией оставаться на связи в роуминге со своей «родной» sim-картой, растет и количество вопросов абонентов, связанных с использованием услуги. Как сообщили JustMedia в сотовых компаниях, наибольшее количество роуминг-вопросов, поступивших в контакт-центры этим летом, было связано с задержкой сроков списания денежных средств со счета.
В целом все мобильные операторы сходятся на том, что лето-2008 стало одним из наиболее активных и успешных роуминговых периодов за все время существования услуги на российском сотовом поле.

 

Просмотров: 860

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Юрист Алена Беликова:

«При любых погодных условиях оставайтесь людьми»

вторник, 15 октября

Сегодня

+6
+6
+7
+7
Днем
+4
+4
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 12:52

Силовики нашли на Уралмаше тело Ксении Каторгиной

В Челябинске задержали трех подозреваемых.

Сегодня в 12:52

В четырех поселках в окрестностях Екатеринбурга появятся контейнерные площадки

Их обустройство обойдется мэрии в 584 тысячи рублей.

Сегодня в 12:06

Европейцы заподозрили Россию в финансировании акций Греты Тунберг

Деятельность эко-активистки негативно влияет на европейскую экономику.