Новинка от Marussia Motors сможет без проблем ездить лишь в Москве и Санкт-Петербурге.
Официальное открытие выставки «Иннопром-2010» состоится еще только завтра, 15 июля, а сегодня в выставочном павильоне «Чкаловский» на стенде «Инновации в управлении промышленностью» Ассоциация выпускников президентской программы провела предварительную презентацию первого русского суперкара от Marussia Motors.
Представил новую модель первого русского суперавтомобиля и рассказал о её характеристиках Константин Андреев, руководитель отдела маркетинга Marussia Motors.
Как известно, «Маруся» — это первый суперкар на отечественном рынке. Завод по изготовлению машин располагается в Москве. Примечательно, что среди разработчиков технической части нет ни одного иностранца, хотя западные фирмы-консультанты при разработке машины присутствовали. Большая часть деталей (80%) также производится в России. «Мы не делаем только те части, которые производить нерентабельно, к примеру, диски,— говорит Константин Андреев.— На Западе нет предубеждения против российских автомобилей. Там напрямую смотрят на качество, на то, насколько машина удобна. Когда люди увидят, что эти машины ездят, работают, и у нас начнут их покупать».
Проект внешнего вида и электронная начинка «Маруси» на базе платформы Linux также были созданы командой молодых разработчиков в Москве. Всего на создание «Маруси» у разработчиков ушло три года. Машина пригодна и для езды по городу — её посадка не ниже чем у Porshe, но всё-таки слишком низка для большинства отечественных автодорог. Пока компания видит реальную возможность использовать машину для езды по городу в Москве и Санкт-Петербурге. Мощность и уровень шума в салоне делают её больше спорткаром, нежели машиной представительского класса. Багажник «Маруси» небольшой — в самый раз для комплекта клюшек для игры в гольф — 100 литров.
Серьёзные технические проверки компании предстоят в сентябре 2010 года. Предварительный тест-драйв машина прошла в Монако, где её тестировала гоночная команда и 50 будущих владельцев. Гонщики остались довольны, высказав ряд пожеланий и предложений. Всего завод планирует выпускать не более 200 машин в год, среди них не только спорткар, но и другие варианты авто, которые предлагает компания. Поточное производство планируется организовать на Западе. По словам Константина Андреева, в России нет подходящих условий для создания надлежащего качества, так как нет нужной сертификации. «Всех, кто сделал успехи в этом бизнесе, мы уже привлекли для работы с нами»,— шутит Константин Андреев. Сервисные центры, как и партнёров Marussia Motors будет выбирать очень тщательно.
Стоимость машины в обслуживании пока не определена. Отметим, что Marussia Motors имеет более 1200 заказов на новый спорткар, 10% заказчиков находится в России.
Машина будет представлена в крупнейших салонах Европы: в Женеве, во Франкфурте, в Детройте. Выставлять машину в Москве компания пока не планирует — это нерентабельно.
К слову, Marussia Motors — это не название одной машины, это новый бренд цвета российского триколора. Компания надеется, что он войдёт в историю наравне с крупнейшими марками Запада. У отечественных разработок своих ещё имён нет, как нет у компании и «своего» фирменного цвета, но есть большая надежда, что они обязательно появятся.
ФОТО первого отечественного суперкара смотрите здесь.
Просмотров: 2669
Автор: Алиса СТОРЧАК, фото: Александр МАМАЕВ