Екатеринбургские пионеры виртуальной торговли уверенно завоевывают рынок.
—Каждый раз чувствую себя Дедом Морозом,— шутит курьер интернет-магазина GradMart.Ru Александр с новенькой шваброй вместо посоха и мешком хозтоваров. В отличие от рассыльного из Великого Устюга, Саше придется объехать лишь десяток точек города.
Первый клиент на сегодня — молодая мама в отпуске по уходу за ребенком.
—Здравствуйте, Александр!— приветливо встречает курьера молодая мама с малышом на ручках.
—Постоянный клиент — Надежда,— говорит Александр, демонстрируя мамочке заказанные подгузники, бытовую химию и детскую распашонку.— Нашему интернет-магазину всего год, а некоторые клиенты уже привыкли к своему курьеру — требуют по телефону именно его.
Судя по растущей популярности интернет-магазинов в Екатеринбурге, в частности GradMart'a, скоро нашему курьеру придется брать уроки у Дедушки Мороза.
—Мы предлагаем хороший сервис, благодаря большим складским площадям и развитой курьерской сети,— рассказывает руководитель GradMart.Ru Анастасия Вдовикова.— Можете заказать даже зубную щетку. Доставка все равно будет бесплатной.
Эксперты подсчитали, что в жизни мы восемь лет ходим по магазинам. Конечно, подарки близким и дорогие вещи приятнее покупать в обычных магазинах. GradMart.Ru же продает товары постоянного потребления и предлагает избавиться от тягостных покупок.
—Крупные производители хозяйственных товаров и парфюмерии стали делать ставки на интернет-магазины,— делится руководитель GradMart.Ru.— В Procter&Gamble, например, открылся отдел по работе с интернет-магазинами. Благодаря нашему партнерству мы проводим акцию: купив любой товар Procter&Gamble, наш заказчик участвует в розыгрыше 30 тысяч рублей на путешествие в любую точку мира.
GradMart.Ru сегодня старается привлечь максимальное число клиентов, чтобы те оценили необычное для рядовых интернет-магазинов качество сервиса. Доставка работает с девяти утра до девяти вечера без выходных и праздников, call-операторы принимают заказы и по телефону и перезванивают клиенту после оформления заявки в интернете — для уверенности в принятом заказе. Три раза в день обновляется наличие товаров на сайте.
—Ведь, согласитесь, неприятно просматривать товары, которых нет в наличии,— продолжает Анастасия Вдовикова.— Было очень сложно предоставить большой каталог товаров в удобной форме. Мне кажется,
Пока большинство екатеринбуржцев с настороженностью относятся к покупкам в сети, но, судя по рвению команды GrandMart.Ru, скоро визит курьера с сумкой хозтоваров станет более частой традицией, чем приезд Деда Мороза.
ФОТОрепортаж о работе интернет-магазина GrandMart.Ru смотрите здесь.
Просмотров: 1768