«Проблемный» ТЦ «Восточный» превратится в специализированный мебельный центр

В торговом центре началась реконцепция.

Торговый центр «Восточный» в Екатеринбурге начал реконцепцию. Ее авторы планируют развивать торговый центр так же, как мебельный центр «Гулливер», только с разными специализированными линиями на этажах. Четвертый этаж «Восточного», на котором в минувшие выходные открылся детский мебельный центр «Гулливер. Kinder», стал первым шагом реконцепции.

«Все меняется. С момента открытия прошло уже семь лет. Пора сделать торговый центр более привлекательным, увеличить поток покупателей. Думаю, что реконцепцию закончится через полгода—год. Сначала открыли магазин детской мебели, на нее был хороший спрос, и мы решили открыть целый этаж. И это только начало»,— рассказал JustMedia управляющий частью площадей в ТЦ «Восточный» Александр Черкасов.

Правда, некоторые собственники считают, что серьезно изменить торговый центр будет сложно, потому как в нем нет единой управляющей компании и много офисников, что и раньше затрудняло единое позиционирование объекта и привлечение покупателей в него. В комитете по товарному рынку администрации данный объект вообще считают проблемным, но надеются, что реконцепция изменит это.

«Восточный» — проблемный объект. В нем очень много собственников, что затрудняет создать единую концепцию, тем более что помимо магазинов на каждом этаже 25-30% занимают офисники. Также проблема в том, что никто из собственников не хочет вкладывать деньги в продвижение»,— говорит один из собственников ТЦ «Восточный».

Еще одной из проблем торгового центра является перегруженность парковки автомобилями офисных работников. Но, по проекту, эту проблему будут решать за счет строительства дополнительной парковки вдоль идущей рядом железнодорожной магистрали. Причем въезд машин арендаторов офисов на нее будет ограничен.

Несмотря на то что «Восточный» расположен в центре Екатеринбурга, у него достаточно небольшой трафик — всего 20 тысяч человек в месяц, тогда как в мебельном торговом центре «Гулливер», расположенном практически на окраине города, — 45 тысяч. Но директора управляющей компании «Гулливер» Алексея Караваева отсутствие трафика не пугает: «Мы будем создавать свой трафик, как это делали в «Гулливере». Примерно через год мы добились узнаваемости и вышли на устраивающий нас трафик. Думаю, что в Kindere нам это удастся до следующего сезона».

Хотя он не скрывает, что невысокая репутация «Восточного», как места продаж, о чем опять же говорит отсутствие трафика, — одна из основных причин, почему арендаторы отказывались заходить в мебельный центр. Вторая причина заключается в том, что многие из них уже работали в этом торговом центре и ушли оттуда по причине нерентабельности.

«Переговоры были не самыми простыми. Заманить арендаторов было очень сложно, а многих так и не удалось»,— отмечает Алексей Караваев.

По его словам, привлекали арендаторов не низкими арендными ставками в торговом центре, они достаточно высокие — 500-600 рублей за кв. метр, а концептуальной проработкой и стратегий продвижения нового мебельного центра. Только на открытие и на концепцию продвижения на первые два месяца — ноябрь—декабрь — заложено 2 млн. рублей. И в дальнейшем еще по 300 тыс. рублей будет выделяться ежемесячно. В концепцию продвижения, помимо рекламы, входит также ежемесячное проведение различных детских праздников и мероприятий. Оформление нового мебельного центра «Гулливер. Kinder», площадью 1500 тыс. кв. метров, для детей от младенчества до окончания школы, выполнено так, чтобы ребенку было интересно его посещать.

«Создаем атмосферу удобства и комфорта, чтобы ребенку там было интересно находиться. Покупатель приходит с ребенком, и его мнение, конечно, хотелось бы учитывать, но они непоседы и их надо чем-то занять. Для этого мы открыли детскую комнату с прыгалками и лазалками»,— говорит Алексей Караваев. 

В основном каждый отдел центра имеет такой же вид, как и «Гулливере», — без фасадных входных групп. То есть «Гулливер. Kinder» будет представлять собой коридор и отходящие от него детские комнаты. Каждый магазин, если позволяет ассортимент, — своего рода выставочный стенд, а магазины с мягкой мебелью или компьютерными столами — просто выставка. Всего в мебельном центре 30 магазинов, в среднем по 40 кв. метров, в которых представлена мебель местных и зарубежных производителей, а также производителей других российских регионов.

Алексей Караваев также отметил, что с открытием детского мебельного центра в «Восточном» ассортимент детской мебели в «Гулливере сокращаться не будет, просто в дальнейшем эта линейка будет развиваться в меньшей степени.

Просмотров: 3909

Автор: Екатерина ТУРДАКИНА

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анастасия Амерханова, волонтер «Силы Урала»:

«Самоизоляция – это прекрасное время попробовать себя в чем-то новом».

среда, 27 мая

Сегодня

+17
+17
+25
+25
Днем
+17
+17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 19:40

В Свердловской области основная часть заболевших коронавирусом – младше 50 лет

Павел Креков раскрыл возрастную структуру заболевших на Среднем Урале.

Сегодня в 18:58

В региональном правительстве объяснили высокие цифры заболеваемости коронавирусом на Среднем Урале

В последнее время регистрируют более 200 заболевших каждый день.

Сегодня в 18:01

Kemppi – сварочное оборудование для качественного решения задач

Во многих ситуациях ей просто нет аналогов по качеству получаемого продукта.

Сегодня в 17:01

Семья из Нижней Туры отсудила у МВД более 160 тысяч рублей за ошибку в загранпаспортах

Из-за этого свердловчане не смогли улететь на отдых в Турцию.

Сегодня в 16:42

В Свердловской области снова ожидается гроза с ураганным ветром

МЧС уже разослало жителям предупреждение.