?Сибирь? все таки долетела до Екатеринбурга

Авиакомпания открывает регулярный московский рейс из ?Кольцово?, а ?Уральские авиалинии? ?строят? запасной аэродром.

Авиакомпания открывает регулярный московский рейс из ?Кольцово?, а ?Уральские авиалинии? ?строят? запасной аэродром.

Как уже писал JM, авиакомпания ?S7 Airlines? (?Сибирь?) почти уже похоронила надежду получить свой рейс на московском направлении в ?Кольцово?. По одной, считающейся официальной версии, аэропорт просто не предоставил слотов, на тех условиях, которых просила ?Сибирь?. Сославшись на перегруженность московского направления. По другой версии ?Сибирь ушла сама, руководство испугали высокие цены на авиационное топливо.

И вот, свершилось. На днях в расписании аэропорта ?Кольцово? появился рейс авиакомпании ?Сибирь? на 8.55 утра. Перелет по маршруту ?Екатеринбург - Москва (Домодедово) - Екатеринбург? будет осуществляться каждый день, с 17 апреля до 28 октября.

Таким образом, к привычным нам игрокам московского направления, а именно, ?Трансаэро?, ?Аэрофлот? и ?Уральские авиалинии? добавился четвертый участник. С интересной биографией и большими амбициями.

Обстановка в аэропорту уже напоминает поле военных действий. Пусть оно невидимо случайному наблюдателю, но обстановка тем, не менее накаляется. ?Кольцово? ? транзитный пункт между центральной Россией и Сибирью, Дальним Востоком, странами Юго-Восточной Азии и так далее. Поэтому борьба за место ?под солнцем? будет жесткой.

Пока нас в меньшей степени интересуют ?федералы?, вроде ?Аэрофлота? и ?Трансаэро?. Национальная авиакомпания и перевозчик с многолетним стажем достаточно прочно держится на своих направлениях. Но вот ?Сибирь? и ?Уральские авиалинии? дерутся за власть отчаянно.

Перед началом летней навигации обе авиакомпании поспешили сообщить о своих наполеоновских планах. Первым выступила ?Сибирь?, сообщив, что с помощью своего партнера, челябинской фирмы ?Южел?, готова возить екатеринбуржцев из столицы Урала в Челябинск бесплатно, только бы они летали на курорты самолетами ?S7?. В ответ на этот беспрецедентный маркетинговый ход руководство ?Уральских авиалиний? заявило, что ставит свои рейсы в аэропорты Тюмени, Челябинска и Перми, тоже для того, чтобы предложить местным жителям удобные условия перелета. По словам начальника службы организации международных авиаперевозок ?УА? Алексея Фомина, компания не ставит цели, вытеснить кого-то с рынка, просто расширяет спектр услуг регионального аэропорта.

После этого, собственно, ?Сибирь? ?расширила спектр услуг? на направлении Екатеринбург-Москва. На направлении, ?держателем? которого всегда выступали ?УА?. Впрочем, это не единственная новация ?соседей?, судя по информации от ?Сибири? авиакомпания хочет опутать своей маршрутной сетью все ключевые точки регионов России. Так московское направление в аэропорту Челябинска было усилено за счет самолетов ?Боинг 737-500? и ?Эрбас А310?. Кроме того, к лету будут открыты прямые рейсы из Челябинска в ряд городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Это Сочи, Анапа, Санкт-Петербург, Анталия, Худжанд, Душанбе, Ереван и итальянский город Римини.

?С вводом четвертого рейса на московском направлении наши пассажиры получают больше возможностей планировать свою поездку, как в Москву, так и в другие города России и зарубежья. Благодаря самолету Боинг 737-500 мы сможем предоставлять пассажирам привлекательные тарифы и комфортный перелет?, ? говорит директор Центрального регионального филиала компании Алексей Савченков.

 

Относительно привлекательных тарифов можно сказать следующее. За счет наличия эргономичных воздушных судов, авиакомпания действительно может ?держать? очень низкие цены, почти на уровне дискаунтера. В тарифной сетке ?S7? стоимость перелета по интересующему нас маршруту ?Екатеринбург-Москва-Екатеринбург? равна 8 333 рублей. Это самая нижняя планка, пассажиру, летящему по такому тарифу, будет предоставлено минимум сервиса. Впрочем, челябинцы вполне довольны, а большинство путешественников сходится во мнении, что два часа побыть без сервиса не смертельно.

 

Топливный сбор в тариф уже заложен. Поэтому ?Сибирь?, видимо, знает, на что идет. Потому что цены на топливо в ?Кольцово? давно уже стали секретом Полишинели.

 

К сожалению, ?Уральским авиалиниям? предоставить в ответ на это нечего. Алексей Фомин с грустью констатировал факт, что даже появление двух ?Эрбасов? во флоте авиакомпании почти не повлияет на цены.Может быть, что-то изменится, когда появится еще три самолета, но это будет только в 2007 году.

 

Между тем директор аэропорта ?Кольцово? Михаил Максимов советует авиакомпаниям не терять времени и запасаться топливом ?впрок?. Чтобы не повторилась ошибка прошлой осени, когда мировой рост цен на нефть, едва не повалил рынок авиаперевозок и логистики, а авиакомпании потерпели гигантские убытки.

 

Так что, пока ?Уральским авиалиниям? нечего противопоставить ?Сибири? кроме развитой маршрутной сети. На летний сезон ?УА? традиционно увеличили частоту выполнения рейсов в курортные города: Анапу, Сочи, Краснодар, Ростов, Симферополь, Одессу. Кроме того, появились дополнительные рейсы вКиев, Алматы, Санкт-Петербург и Южно-Сахалинск.

 

Новым международным направлением летнего расписания стал рейс ?Екатеринбург ? Ганновер ? Екатеринбург?. Планируется перевод на регулярную основурейсов в Ларнаку и Барселону. Также, в летнее расписание включены международные рейсы из Екатеринбургав Тель-Авив и Дюссельдорф. Заключено соглашение о совместной эксплуатации линии ?Екатеринбург ? Вена ? Екатеринбург? с ?Австрийскими авиалиниями? и линии ?Екатеринбург ? Прага ? Екатеринбург? ? с авиакомпанией ?Чешские авиалинии?. Чартерная программа ?УА? также весьма разнообразно. Это Анталия, Барселона, Даламан, Ларнака, Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Салоники, Ираклион, Пула, Тиват, Варна, Бургас, и Римини. Есть все то, чем может похвастаться и ?Сибирь?.

Пока сложно говорить о том, как именно сложится ситуация в ?Кольцово?. ?Сибирь? ? сильный соперник, но за ?Уральские авиалинии? могут вступиться областные власти. Слухи о том, что стратегический партнер и инвестор екатеринбургского аэропорта группа компаний ?Ренова? создаст свою авиакомпанию, опроверг заместитель директора филиала АНО ?Институт корпоративного развития? ?Реновы? в Уральском регионе Андрей Расторгуев. Впрочем, в разговоре с корреспондентом JMгосподин Расторгуев заметил просто, ? ?Такого решения не принималось?. Вопрос времени?

Кроме того, ?Уральские авиалинии? уже активно планируют себе ?запасной аэродром?. Им станет аэропорт Перми. Как JM уже писал, слияние с авиакомпаний ?Пермские авиалинии? уже почти запланировано на этот год. В любом случае, ?УА? и ?ПАН? станут стратегическими партнерами друг друга. И консолидированный перевозчик вполне может отстоять право на ?ворота в Сибирь?.

Таис ЖАНГАРИНА

Просмотров: 1201

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Мария Вьюгова, студентка УрГПУ:

«Я люблю наряжаться и не смогу подобрать наряд, если не буду знать, какая сегодня погода»

понедельник, 25 мая

Сегодня

+17
+17
+25
+25
Днем
+17
+17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 13:35

В Сысерти будут судить трех экс-полицейских за то, что они отвезли пострадавшего не в больницу, а в лес

Сделали это они для того, чтобы не разбираться в случившемся.

Сегодня в 13:12

В Екатеринбурге детские школы искусств будут принимать учащихся до 1 августа

Это связано с ограничительными мероприятиями по коронавирусу.

Сегодня в 13:00

Педиатры рассказали, какие дети легче переносят коронавирус

В лечении детей применяют алгоритмы, разработанные Минздравом России.