Эволюция продолжается

Екатеринбургу представили новый ?Mitsubishi Lancer Evolution IX?.

Почти неслышный гул мотора и оглушающий визг резины по асфальту. Черная тень, метущаяся по летному полю аэропорта ?Уктус?, - последняя модель ?Mitsubishi?. За рулем - тренер московской школы искусства ?DrivingArt? вождения МихаилКривоспицкий, он представил екатеринбургской публике новый ?LancerEvolutionIX?. Несмотря на все прелести нового ?городского болида?, свердловские VIPы предпочитают автомобили более подходящие для суровых уральских условий.

Автоцентр ?Оками Моторс? обладает эксклюзивными правами на продажу ?LancerEvolutionIX? в Свердловской области. Соответственно, этот же автоцентр провел для екатеринбургской публики презентацию и тест-драйв новинки.

Итак, девятая модель ?Evolution? стала еще более соответствовать заявленной изначальной концепции ?Спортивный автомобиль для городских условий?. Новая модель улучшила практически все технические характеристики. Автомобиль стал мягче и спокойнее, не потеряв при этом в динамике. ?Mitsubishi Lancer Evolution IX? оснащен модернизированным двухлитровым бензиновым турбодвигателем с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Этот мотор обладает мощностью в 280 лошадиных сил, что на 15 сил больше, чем у предыдущей версии двигателя. Кроме того, за счет применения изменяемых фаз газораспределения максимальный крутящий момент мотора в 355Нм теперь достигается немного раньше, а также у него заметно улучшилась тяга на низких и средних оборотах. При этом вся работа ?сердца? автомобиля стала более стабильной.

В отличие от ?Evo VIII?, новинка ?Mitsubishi Lancer Evolution IX? оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Соответственно, шестая передача, позволяет уменьшить количество потребляемого бензина и увеличивает комфорт. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 5,7-секунды, против 6,1-секунды у ?восьмой эволюции?, а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Немало внимания разработчики ?Evo IX? уделили и снижению веса седана. Так, на этом автомобиле используется алюминиевая крыша, что позволило уменьшить вес машины на четыре килограмма, а также понизить ее центр тяжести на три миллиметра. У новинки появился также карбоновый спойлер на багажнике, более легкие колесные диски и алюминиевый капот.

В России ?Mitsubishi Lancer Evolution IX? продается в двух версиях: базовой ?Sport? и более дорогой ?Ultimate?. Последняя сможет похвастать амортизаторами ?Bilstein? в подвеске и колесными дисками марки BBS. В версии ?Sport? автомобиль оснащается более жесткой подвеской ?Kayaba? и колесными дисками от ?Enkei?.

Небольшие изменения произошли и во внешнем дизайне. Появился новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником для лучшего охлаждения двигателя и более массивной нижней ?губой?, придающей ?Evo? агрессивный вид. При этом все ?лишние? щели были прикрыты для того, чтобы улучшить охлаждение.

Огромный плюс являет собой задний бампер, он получил новый диффузор, который оптимизирует потоки воздуха и улучшает поведение автомобиля на дороге. Также, у ?Lancer Evo IX? новое антикрыло, которое понижает центр тяжести автомобиля благодаря новым элементам. Фары и фонари автомобиля эффектно затонировали.

Салон автомобиля больших изменений не постиг. Появился климат-контроль, и сиденья стали более плотные.

Технический директор Римекс-моторс, официальный дилер Субару по Свердловской области, Андрей Захаров:

- О новом ?Lancer?, я, к сожалению, ничего не знаю. Конкурирующей моделью ?Subaru? является ?Эверикс Эсти Ай?. У этой модели такая же мощность как и у ?Lancer?, полный привод. Но ?Subaru? - дороже. Модель 2006 года стоит у нас от 50,900 тысяч долларов.

Депутат Свердловской областной думы Илья Борзенков:

- Я не интересуюсь подобными спортивными автомобилями. Выбирая между имиджевым авто и безопасным, я предпочту последний. Поэтому у меня внедорожник ?Инфинити ФХ 35?. Для наших суровых условий внедорожники самый оптимальный выбор. Главное что нужно - полный привод и колеса побольше.

Адвокат Сергей Колоссовский:

- Я считаю ?Lancer Evo IX? не для наших дорог. Выбирая автомобиль я смотрю на его скорость, чтобы можно было быстро ездить по междугородним трассам, и чтобы подходил для городских разбитых дорог, для езды через бордюры. А ?Lancer Evo IX? для этого не подходит. Сам я езжу на простой ?Toyota Corolla?.

Депутат государственной думы РФ Евгений Ройзман:

- За низкий спортивный автомобиль я не сяду, наверное, никогда. Я же езжу в основном на внедорожниках. А с них пересаживаться на низкие спортивные машины очень сложно. Для меня в выборе машины важны надежность и проходимость. Поэтому ?Lancer Evo IX? не для меня.

Елена КУЗНЕЦОВА

Просмотров: 1397

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анастасия Амерханова, волонтер «Силы Урала»:

«Самоизоляция – это прекрасное время попробовать себя в чем-то новом».

среда, 27 мая

Сегодня

+17
+17
+25
+25
Днем
+17
+17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 19:40

В Свердловской области основная часть заболевших коронавирусом – младше 50 лет

Павел Креков раскрыл возрастную структуру заболевших на Среднем Урале.

Сегодня в 18:58

В региональном правительстве объяснили высокие цифры заболеваемости коронавирусом на Среднем Урале

В последнее время регистрируют более 200 заболевших каждый день.

Сегодня в 18:01

Kemppi – сварочное оборудование для качественного решения задач

Во многих ситуациях ей просто нет аналогов по качеству получаемого продукта.

Сегодня в 17:01

Семья из Нижней Туры отсудила у МВД более 160 тысяч рублей за ошибку в загранпаспортах

Из-за этого свердловчане не смогли улететь на отдых в Турцию.

Сегодня в 16:42

В Свердловской области снова ожидается гроза с ураганным ветром

МЧС уже разослало жителям предупреждение.