Банкиры всех уговаривают брать

В ?мертвый сезон? уральские кредитные организации начали ?подогревать? рынок.

Это лето для экономики Екатеринбурга выдалось на удивление жарким. По оценкам специалистов, в этом году в экономической сфере, а особенно в банковском направлении, не было традиционного ?мертвого сезона?. Напротив, банки активно предлагают потребителям новые услуги, которые нуждаются в продвижении на рынок. В банковской рекламе добавляется креатив и масштабность.

Найти свою ?фишку?

Главная тенденция сезона ? банкам уже не принципиально, чтобы клиенты вкладывали свои средства на хранение. Сегодня для них гораздо важнее, чтобы участники рынка брали у банков в кредит средства.

Едва ли не самое неожиданное предложение у Коммерческого Банка ?Агропромкредит?. Их последняя акция ? выдача кредита на приобретение любых мототранспортных средств, от автомобилей и мотоциклов до яхт, квадроциклов, скутеров, гидроциклов. Оформить заем можно всего за два дня при минимальной сумме кредита от 80.000 рублей/3.000 долларов США и сроке кредита до трех лет. Начальник отдела розничного бизнеса Алена Кошелева уверена, что кредит на приобретение мототранспортных средств ? это уникальное предложение, оно заинтересует потребителей и без дополнительной ?раскрутки?.

Вице-президент ?Финпромбанка? Раиса Садыкова отметила, что банк предлагает новые услуги круглый год, следовательно, они постоянно нуждаются в рекламе и продвижении. Так в ближайшее время ?Финпромбанк? планирует ввести услугу по кредитованию малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и бизнеса, который только начал набирать обороты.

Банк 24.ру в свою очередь предлагает клиентам подать заявку на Эконом или Автокредит без посещения офиса банка. Для этого достаточно подать заявку через сайт или позвонить по телефону 222-22-22. Специалист Банка перезвонит и сообщит о решении кредитного эксперта. ?Наши клиенты могут решить квартирный вопрос или стать обладателями нового автомобиля всего лишь заполнив анкету на сайте. О сумме, на которую можно рассчитывать, можно узнать по телефону?, ? рассказывает советник председателя правления Ирина Буянова.

СКБ-банк продолжает продвигать на рынок свою акцию ?Кто возьмет кредитов пачку, тот получит в банке тачку?. В розыгрыше приза ? автомобиля Peugeot 307 ? участвуют все кредиты одного физического лица, которые он взял в банке с 14 июня по 1 декабря 2006 года. Сотрудник пресс-службы СКБ-банка Андрей Клименских отметил, что рекламная акция ? это своеобразный суперприз для клиентов, возможность получить кроме денег еще и приятный подарок. ?В данном случае акция никак не сказывается на конечной цене продукта, то есть кредита. Люди и так придут в банк для того, чтобы получить деньги под приобретение квартиры, развитие малого бизнеса или, скажем, для приобретения необходимых вещей. Весной, к примеру, мы проводили SMS-розыгрыш ?Займи у друга без процентов? в ближайшее время запустим еще одну акцию для вкладчиков?, ? прокомментировал Клименских рекламную политику банка.

Не забывают банки и про ставшие классикой розыгрыши ценных призов. Банк ?Драгоценности Урала? 18 августа среди вкладчиков, открывших с 26.06.2006 по 12.08.2006 года включительно вклад ?Мой город?, состоится розыгрыш трех домашних кинотеатров. К розыгрышу призов допускаются клиенты, по состоянию на конец операционного дня 12.08.2006 года не воспользовавшиеся правом досрочного отзыва вклада. В розыгрыше призов участвует только один из номеров договоров вкладчика, если их несколько.

Уральский Банк Реконструкции и Развития обещает подарить вкладчику квартиру. 31 августа он проводит розыгрыш квартиры. Шанс получить в подарок новое жилье имеют вкладчики от 18 лет и старше, открывшие накопительный план ?Квартирный? с 01 сентября 2004 года по 28 февраля 2005 года и сохранившие денежные средства до конца срока действия ?Накопительного плана?. Счастливца определят путем случайного выбора записи, содержащей информацию о вкладчике. Каждая запись содержит шифр клиента и номер договора банковского вклада.

ВУЗ-Банк, готовясь к своему 15-летию, решил объединить в компании по продвижению обе технологии ? и рекламу нового продукта, и розыгрыш призов среди ее участников. Все, кто до 31 сентября 2006 года возьмут кредит ?Независимый?, участвуют в розыгрыше независимых призов, он пройдет в январе 2007 года.

Меткомбанк выбрал собственную программу продвижения. Сегодня в банке делают ставку на программу образовательных кредитов. Последняя акция ? совместный проект с УрГЮА. Молодые люди, которые не прошли по конкурсу на бюджетные места, теперь могут подать документы на обучение на коммерческой основе за счет образовательного кредита Меткомбанка. ?Эта услуга стала для банка гораздо большим, чем одним из нескольких видов кредитования, ? отмечает заместитель председателя правления Нина Баталова. ? Это социальный проект, который дает возможность будущим студентам получать востребованное на рынке труда образование, вузам так необходимые им финансовые средства, а государству развитую современную образовательную систему и науку?.

Еще больше рекламы

Специалисты по рекламе и продвижению не могут нарадоваться пестрящим по городу билбордам и растяжкам. Исполнительный директор рекламного агентства ?Восход? Анастасия Новикова отмечает, что это лето закрепило и приумножило главную тенденцию прошлого года ? банки стали больше ориентироваться на единичного потребителя, нежели на юридических лиц. Поскольку активизировалось розничное направление, то и появилось больше рекламы.

Между тем направление банковской рекламы всегда считалось одним из самых консервативных. По словам генерального директора агентства ?Ньютон? Алексея Глазырина, в прошлом все рекламные акции были безликими и похожими друг на друга. ?В позиционировании организации рекламодатели делали акцент на надежности и динамичности развития, эти мотивы присутствовали едва ли не в каждом тексте и билборде. Скажем, название вклада ?Золотая лестница? считалось едва ли не верхом креативной мысли?, ? вспоминает Глазырин.

Сегодня же банковская реклама в Екатеринбурге во многом смелее, чем в других городах страны, включая Москву. ?Одной из первых ласточек в этом направлении стал СКБ-банк с капустой и другими овощами на рекламных билбордах. У населения растет доверие к банкам как кредитным организациям, да и летом денег тратится все же чуть больше, чем в другое время года. Отсюда и расцвет рекламы?, ? прокомментировал господин Глазырин.

Главная специфика банковской рекламы в Екатеринбурге в том, что на Урале еще работают те механизмы, которые в мегаполисах уже не имеют эффекта ? BTL (от англ. below the line ? под чертой) и прямая реклама. Именно  поэтому для продвижения своего товара на рынок банки предпочитают размещать свою рекламу на улицах города, а также в печатных и Интернет- СМИ. Мониторинг печати показывает, что ежемесячно через средства массовой информации от глянцевых журналов до газет ?в каждый ящик? проходит реклама 40-50 банков.

Лето-2006 помимо холода и дождей имеет вполне характерный привкус денег, которые и банкиры, и их клиенты начинают все более уверенно и масштабно тратить. В своих пиар-акциях уральские банки явно превзошли менее расторопных москвичей. До конца ?мертвого сезона? у них еще есть достаточно шансов ?нарубить себе новой капусты?. 

Ксения АЛИЕВА

Просмотров: 978

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Ирина Завьялова, «Стенограффия»:

«Мы должны радоваться, что живем на Урале. Холод сохраняет молодость»

вторник, 12 ноября

Сегодня

0
0
+1
+1
Днем
-1
-1
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:33

Самостоятельное получение лицензии ФСБ на гостайну: основные проблемы

При подготовке к лицензированию компания может опираться на собственные профессиональные ресурсы или воспользоваться помощью консалтингового агентства.

Сегодня в 17:25

Какая лицензия нужна для работы на АЭС

Для каждого вида деятельности необходим специализированный разрешительный документ с указанием объекта применения и условий действия.

Сегодня в 17:18

В Свердловской области поезд насмерть сбил 80-летнюю бабушку

По данному факту проводится проверка.

Сегодня в 17:00

Билайн стал лидером по скорости развития сети 4G

Сотовый оператор в целом по России за последние 1,5 года в 2,2 раза увеличил количество базовых станций.