Крупнейший ритейлер Италии Gruppo Coin пришел на Урал.
14 сентября в торговом центре ?Успенский? открылся первый в России магазин итальянской компании Gruppo Coin ? Oviesse. Ритейлер с девизами ?Эра разумного покупателя? и ?Мода ? это то, что быстро меняется? пришел на Урал. Кроме того, сегодня состоялось открытие очередного магазина сети в Италии, под Миланом.
Для Екатеринбурга открытие Oviesse явление во многом знаковое. Итальянский ритейлер шел в Россию несколько лет. По словам генерального директора ТЦ ?Успенский? Леонида Базерова, за это время торговый центр пережил ряд реконструкций и превратился в современный комплекс. JustMedia уже подробно писал о том, что пришлось выполнить в ?Успенском?, чтобы ?итальянцы? разместили в нем торговые площади размером 1100 квадратных метров ? торговый центр покинул ряд арендаторов.
Все утро на четвертом этаже торгового центра царила суматоха. Накануне в Екатеринбург прибыли 4 контейнера с одеждой, из которых получилось разгрузить только два. Тем не менее, сейчас в магазине представлены все товарные группы Oviesse. Не попавшие в торговый зал предметы одежды будут выставлены в ближайшее время.
Oviesse в Италии обновляет ассортимент каждую неделю во всех магазинах. Мы будем делать это раз в две недели, так что каждый раз здесь можно будет найти
Специально к открытию на Урал приехала делегация топ-менеджеров Gruppo Coin. Генеральный директор компании Стефано Беральдо, генеральный директор ?Oviesse?, Фабио Пампани, заведующий внешним отделом Gruppo Coin Стефано Пеллегрини и заведующий отделом планирования Oviesse Андреа Бонини.
Стефано Беральдо был чрезвычайно обрадован открытием магазина в Екатеринбурге, о чем не преминул сообщить собравшимся. ?Я очень рад, что не открываю сегодня магазин в Италии, мне очень приятно присутствовать здесь?, ? поделился генеральный директор Gruppo Coin.
Господин Беральдо полагает, что с открытие своего магазина он привнес на Урал философию моды итальянок. ?Редактор одного из уважаемых модных журналов Италии
Магазин в ?Успенском? выполнен в фирменном стиле Oviesse. На каждом шагу покупателя сопровождают яркие указатели о том, где можно, что примерить: повседневную, молодежную, детскую одежду, одежду для беременных. Своим масштабом поражает именно детский отдел. Детская одежда вообще один из ?коньков? ?Oviesse? ? в Италии ? на ?родном? рынке компания занимает долю в 12%, тогда как ближайший конкурент ? ?Benetton? ? 6%. Многие путешественники, уже побывавшие в Италии советовали друзьям покупать одежду для детей именно в этих магазинах. Каждая третья семья Италии, по словам господина Беральдо, одевает своих детей в Oviesse.
В Италии в распоряжении мам есть специальные помещения, где можно помыть ребенка и поменять ему одежду. Для подростков в Oviesse есть специальный уголок игр, где они могут задержаться, в то время как взрослые совершают покупки. В Екатеринбурге пока такого отдела нет, не позволяет площадь магазина, но директор Oviesse Фабио Пампани сообщил, что в развитии российской сети такая услуга предусмотрена.
Кроме того, в Oviesse есть возможность приобрести одежду для детей, которые рождаются с недостаточным весом. Коллекция одежды и аксессуары задумана для новорожденных детей с весом
Компания делает основную ставку на детские товары. Хотя не менее широко представлена и взрослая одежда. Повседневная, деловая, молодежная. По вполне, разумным ценам, в чем журналисты имели возможность убедится до официального открытия магазина. При этом Oviesse не является дискаунтером в полном смысле этого слова. ?Мы шьем одежду по всему миру и только на наших фабриках, которые есть в Африке, в Китае, в других странах. Поскольку технологии и мастерство разнообразны, мы можем гарантировать твердое качество, сохраняя доступные цены. Наш клиент следит не только за модой, но и за своим кошельком?, ? говорит Стефано Беральдо.
Еще одна ?фишка? магазина ? в Oviesse никогда не будет распродаж. Это обусловлено тем, что одежда поступает уже по минимальной отпускной цене, что отличает этого игрока рынка от других. Традиционная распродажа бывает почти в каждом магазине ультрамодных марок, но и коллекции там обновляются два раза в год, тогда как в Oviesse, как мы уже сказали, завоз новых вещей будет осуществляться раз в две недели.
Фирменный стиль магазина первоначально привлечет уральцев своим позитивом. Это основа как рекламной кампании Gruppo Coin, так и главного образа Oviesse ? Лулу, Это молодая улыбчивая женщина, которая символизирует изменения, произошедшие в магазине. В Италии Лулу принимает клиентов, приглашает их посетить магазин, провожает их в примерочные, поощряет их делать покупки. В Екатеринбурге ее улыбку можно увидеть пока только на рекламной продукции Oviesse.
Таис ЖАНГАРИНА
Справка JustMedia
Oviesse дебютировала на рынке в 1972 году в Падове. Из опыта Gruppo Coin, которая была основана в начале прошлого века семьей Coin, родилась вывеска O.V.S. -организация специальных продаж, как магазин Coin. В течение короткого времени вывеска превратилась в OVIESSE и приобрела собственную идентичность. За два следующих года было открыто еще пять магазинов. В 1998 году с покупкой ?Станды? Oviesse начинает активно развиваться ? за 4 года ?Станда? передала Oviesse около 100 магазинов. На сегодняшний день Oviesse является одной из сильнейших итальянских компаний в секторе продажи одежды, компания занимает лидирующие позиции по продаже детской одежды во всех итальянских провинциях.
С 2004 года Oviesse работает под девизом ?Эра разумного покупателя?. Oviesse ? это магазин для тех, кто ценит высокое качество и элегантный стиль итальянской моды. В фирменных магазинах Oviesse можно будет купить нижнее белье, верхнюю одежду, одежду для отдыха, повседневную одежду, одежду для дома всех членов семьи. В ближайших планах Oviesse расширить ассортимент ? в бутике начнут продавать косметику, игрушки и товары, которые необходимы в каждом доме.
Oviesse в цифрах:
276 магазинов из которых 60 по франчайзингу.
Более 3000 служащих.
1000 витрин, в общей сложности на 5 километров.
Более 90 миллионов проданных товаров в год, 42% для детей.
9,5 миллионов клиентов ежегодно.
20 итальянцев из 100 по крайней мере раз в год покупают товары Oviesse.
1 итальянский ребенок из трех одевается в Oviesse.
Просмотров: 3583