«Скорая помощь» по КАСКО. Как работает уникальная служба аварийных комиссаров

JustMedia побывал в офисе «Кокс-Полиса» и узнал подробности работы специальной службы страховой компании.

Первый вопрос, с которым при ДТП сталкивается любой автомобилист — оформление дорожно-транспортного происшествия. Этот момент часто становится проблемой в и без того непростой ситуации. Перегруженных работой сотрудников ГИБДД иногда приходится ждать по часу и больше.

 

 

Проблемы автомобилистов на дорогах вот уже больше десяти лет решает служба аварийных комиссаров екатеринбургской страховой компании «Кокс-Полис». В следующем году уникальному подразделению исполнится 15 лет.

 

«Кокс-Полис» стал первой страховой компанией в городе, организовавшей собственную службу аварийных комиссаров, и до сих пор держит марку. Большинство страховщиков в городе сотрудничают с аварийными комиссарами, работающими сразу на несколько заказчиков.

—У нас своя база клиентов, и многие давно знают меня и моих коллег по имени. Если что-то случается — сразу звонят,— рассказывает начальник службы аварийных комиссаров компании «Кокс-Полис» Дмитрий Литвинов.

 

 

В то, что сотрудники общаются с клиентами без «протоколов», верится охотно. Атмосфера офиса производит впечатление спокойствия и дружелюбия. Как будто находишься в гостях у хороших знакомых. На стенах — фотографии сотрудников и клиентов, цветы, а на диване уютно устроилась мягкая игрушка-крокодил. Такая обстановка если и не заставит клиента полностью успокоиться, то уж точно не создаст нервную обстановку.

 

 

Спокойствие чувствуется и в манере общения Дмитрия. Узнав о его опыте работы в службе аварийных комиссаров, начинаю думать, что это — профессиональное.

 

—Я в компании с 2003 года. Работа заключается в помощи клиентам, попавшим в ДТП.

 

—Дмитрий, как происходит выезд на вызов?

 

—Нам в службу поступает звонок от клиента. Мы выясняем, что и где произошло и как застрахован клиент, выезжаем на место и помогаем в оформлении ДТП. Помимо дорожно-транспортных происшествий бывают заливы, затопления автомобилей, противоправные действия третьих лиц. Так что список причин для вызова аварийных комиссаров у наших клиентов достаточно большой.

 

—По каким вызовам вам чаще всего приходиться совершать выезды?

 

—80% — это ДТП. Хотя бывает, что дорожно-транспортные происшествия бывает трудно отделить от других причин поломки. Иногда водитель вызывает на ДТП, а по приезду выясняется, что это были противоправные действия третьих лиц: кто-то умышленно поцарапал машину.

 

—Сразу уточню: сколько клиент платит за каждый такой выезд?

 

—Работа службы аварийных комиссаров — это бесплатная услуга. Она включается нашим клиентам в договор при оформлении КАСКО. В других компаниях, кстати, такой сервис чаще всего бывает платным.

 

—И как часто вам приходится выезжать на вызовы?

 

—При неблагоприятных погодных условиях бывает, что и по несколько раз за день.

 

—Неблагоприятные условия — это зима и весна?

 

—«Аварийная» погода бывает и зимой, и весной, и даже летом. Сезон ДТП не заканчивается практически никогда. Сложная обстановка возникает часто из-за осадков. Несколько лет назад, когда выпал первый снег, я за сутки выезжал на аварии 18 раз. Звонки от водителей поступали каждые полчаса.

 

—В чем преимущество обращения к аварийным комиссарам? Ведь, в конце концов, можно дождаться приезда сотрудников ГИБДД.

 

—Разница есть. Наша служба чаще всего приезжает быстрее, особенно в так называемый «горячий сезон». Представьте: у сотрудников ГИБДД бывают десятки вызовов. С таким потоком обращений они могут просто не справляться. Водителям приходится ждать. Сотрудники службы аварийных комиссаров помогают водителям оперативно составить схему происшествия и освободить проезжую часть.

 

—Как проходит оформление?

 

—Если участников двое и ущерб меньше 25 тысяч рублей, то мы помогаем нарисовать схему, заполнить извещение о ДТП и отправляем их в офис страховой компании. Если же ущерб превышает сумму, то мы отправляем в кабинет оформления ГИБДД. Если участник один, то мы просто фиксируем происшествие. Главная наша задача — моральная поддержка нашего клиента, задать всем участникам конструктивный порядок действий, который поможет в дальнейшем быстро получить страховое возмещение.

 

Долго и не спеша с Дмитрием поговорить не получилось — ему поступил звонок об очередном ДТП.

 

 

Наталья торопилась на встречу и, паркуясь, задела ограждение. В результате — царапины на авто. Повреждения небольшие, но клиентка «Кокс-Полиса» решила зафиксировать их. Ждать пришлось недолго. Дмитрий подъехал через семь минут.

 

 

После краткого осмотра автомобиля клиентка отправилась в офис «Кокс-Полиса», где оформление было закончено.

 

 

Получилось действительно оперативно, с учетом городских пробок, — через 25 минут процедура оформления ДТП была закончена.

 

 

Стоит отметить, что услуги по страхованию СК «Кокс-Полис» можно оформить по адресу: Вайнера 51 «б» (1 и 2 этаж), телефон: (343) 257-12-84.

 

 

ФОТОрепортаж о службе аварийных комиссаров страховой компании «Кокс-Полис» смотрите здесь

Просмотров: 4661

Автор: Мария Мехоношина

Фотограф: Донат Сорокин

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анна Русских, студентка:

«Если погода вас не радует, то закройте глаза и представьте себя на Соррентийском побережье»

вторник, 02 июня

Сегодня

+17
+17
+19
+19
Днем
+17
+17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:16

Девять уральских красавиц вышли во второй тур конкурса Miss MAXIM-2020

Победительница украсит обложку сентябрьского номера.

Сегодня в 16:19

Власти Екатеринбурга сделают современными 90 городских остановок

10 из них появятся на местах, где ничего, кроме знака нет.

Сегодня в 15:37

Куйвашев принял участие в заседании правительственной комиссии под руководством главы МЧС Евгения Зиничева

Власти обсудили подготовку к детской оздоровительной кампании и готовность систем оповещения.