«Данный проект абсолютно недопустим!» Градсовет настоял на кардинальной переработке многоуровневого паркинга в Кольцово

Архитекторы и чиновники считают, что аэропорту не нужна такая большая парковка для длительного хранения автомобилей.

«Данный проект абсолютно недопустим!» Градсовет настоял на кардинальной переработке многоуровневого паркинга в Кольцово
«Данный проект абсолютно недопустим!» Градсовет настоял на кардинальной переработке многоуровневого паркинга в Кольцово

Градостроительный совет при администрации Екатеринбурга единогласно отклонил проект семиэтажной многоуровневой парковки в Кольцово и отправил его на кардинальную переработку. Эксперты уверены, что данный проект необходимо рассматривать в рамках общей концепции развития данной территории. Кроме того, архитекторы и чиновники считают, что аэропорту не нужна такая большая парковка для длительного хранения автомобилей. Место для этого объекта также выбрано неправильно. В связи с чем заказчику многоуровневого паркинга необходимо предложить новый вариант размещения и наполнения функциями.

 

 

Напомним, согласно проекту, семиэтажная парковка будет рассчитана на 1000 машиномест. Объект расположится перед гостиницей «Анджело», в западной части от открытой наземной парковки и площади аэропорта. Теплый 35-метровый переход свяжет автостоянку с вестибюлем второго этажа отеля. Второй теплый переход (100 метров) соединит комплекс с новым терминалом международных рейсов F, который планируется построить к 2020 году.

 

После презентации проекта первый вопрос заказчику (ГК «Аэропорты регионов») задал председатель Градсовета Михаил Вяткин:

 

 

 
«Кто там будет ставить машины на длительное время? Может быть, стоит задуматься о комфорте для приезжающих и отъезжающих от здания аэропорта. Людям приходиться 20 метров идти по жидкой грязи с чемоданами».

 

Представители ГК «Аэропорты регионов» заверили, что существующая сегодня парковка, вместимость которой 500 машиномест, заполнена. Новый паркинг будет востребован среди жителей других городов и регионов — Тюмени, Перми, которые вылетают из Кольцово. Кроме того, было отмечено, что если первой очереди паркинга, которая предполагает возведение 500 машиномест, будет достаточно, то вторую можно не реализовывать.

 

«То, что кто-то будет оставлять машину за 500 рублей в сутки, улетая на 2 недели на отдых — это из области фантастики», — говорит председатель президиума Уральского отделения Российской академии архитектуры и строительных наук Григорий Мазаеев.

 

 

 

Начальник главархитектуры администрации Екатеринбурга Алексей Белышев отметил, что по опыту аэропортов в других городах такие платные парковки со временем превращается в грузовой терминал, где открываются прокат машин, автосервис, автосалоны организуется шоу-рум.

 

 

 

Главный архитектор Екатеринбурга Тимур Абдуллаев предложил рассмотреть единым комплексом парковку и новый международный терминал. Однако, по словам представителей ГК «Аэропорты регионов», терминал еще не запроектирован, потому как для его строительства необходимо минимум в два раза повысить существующий пассажиропоток аэропорта.

 

Позицию Абдуллаева поддержал архитектор Евгений Трубецков, который вместе с Григорием Мазаевым ранее разрабатывал проект аэропорта Кольцово.

 

 
«Необходимо продумывать объект с перспективой развития аэропорта, даже если она туманна. Строить вокруг вопросительного знака парковку — это создавать еще вопросы. Парковка в предложенной позиции, на мой взгляд, конфликтна: с отелем, с будущим и существующим терминалами. Паркинг оторван от существующих терминалов. Если обеспечить долговременную парковку, то конструкция должна быть на привокзальной площади».

 

Проект подвергся резкой критике со стороны Григория Мазаеева. Архитектор уверен, что данный проект абсолютно недопустим и его необходимо на 100 процентов переработать. Паркинг, согласно утвержденному ранее генплану, должен находится на месте существующей сегодня платной открытой парковки, которой не хватает из-за того, что она обслуживает не только аэропорт, но и огромный выставочный центр. По мнению Мазаева, многоуровневый паркинг  должен располагаться справа и отделять тем самым всю промышленную территорию аэропорта.

 

 

«Сегодня администрация аэропорта занимается реконструкцией, не задавая вопросы авторам. Нами была спроектирована двухэтажная галерея, которая позволяла принимать и отправлять одновременно любое количество человек. Но вместо нее настроили кафе и магазинов, превратив здание аэропорта в торговый центр, из которого почему-то еще можно и улететь на самолете. Я не понимаю, куда делся разработанный НИИ проект «Скайсити», который рассмотрен и утвержден на Градсовете и получил премию Татищева и де Геннина за развитие Кольцово», — говорит Григорий Мазаев.

 

 

Просмотров: 5557

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
понедельник, 14 октября

Сегодня

+7
+7
+10
+10
Днем
+5
+5
Вечером
Загрузка...