Конкурентная битва в Интернете: в Екатеринбурге появился интеллектуальный сервис по продаже новостроек. Обновления для своего проекта готовит УПН

По мнению уральских экспертов, интернет-сервисы будут активно развиваться, и не только в сегменте недвижимости — за ними будущее рынка сбыта.

Конкурентная битва в Интернете: в Екатеринбурге появился интеллектуальный сервис по продаже новостроек. Обновления для своего проекта готовит УПН
Конкурентная битва в Интернете: в Екатеринбурге появился интеллектуальный сервис по продаже новостроек. Обновления для своего проекта готовит УПН

В Екатеринбурге у сайта Уральской палаты недвижимости dolevka.ru может появиться конкурент. В городе начал работать аналитический интернет-портал, на котором можно найти подробную информацию о новостройках города, сравнить их между собой по различным параметрам, а также отправить онлайн заявку на покупку понравившейся квартиры. По мнению уральских экспертов, подобные интеллектуальные сервисы будут активно развиваться, и не только в сегменте недвижимости — за ними будущее рынка сбыта.

 

Как рассказал JustMedia генеральный директор аналитического центра «ИНГРАФИКОН» Даниил Байгозин, ingraficon.ru — это первый интернет-проект, где нет рекламы застройщиков, а наполнение заточено под конкретные интересы покупателей квартир. По каждому объекту приведены рейтинг района и самого дома по различным параметрам, в числе которых безопасность, инженерное оснащение и социнфраструктура.

 

Также на сайте можно узнать количество продаваемых в жилом комплексе квартир, стоимость и планировку каждой из них. Посетители портала могут найти информацию о рекламных акциях от уральских застройщиков и подобрать для себя наиболее выгодные условия приобретения жилья в данный момент.

 

«Мы проанализировали потребности уральцев и сделали готовые подборки квартир для представителей разных аудиторий: для молодой семьи, пожилых родителей, большой семьи. В ближайшее время мы планируем присоединить к продукту банковский сектор, чтобы покупатели квартиры в новостройках в один клик могли оформлять заявки не только на квартиру, но и на ипотеку», — отмечает Даниил Байгозин.

 

По мнению ряда уральских экспертов, данный проект может стать конкурентом сайта Уральской палаты недвижимости, посвященного новостройкам Екатеринбурга и Свердловской области — dolevka.ru. Однако по словам генерального директора Aleka Group Александра Матофаева, сравнивать эти сервисы не совсем корректно.

 

На сайте УПН представлена информация об имеющихся на рынке проектах, а ingraficon.ru — дает анализ рынка новостроек в режиме онлайн, позволяет его пользователям сравнить объекты по нескольким десяткам характеристик, чтобы они могли в нужном свете увидеть выбираемый проект. И это немного другой уровень. Эксперт уверен, что будущее именно за такими информационными системами.

 

«Я уверен, что будущее за высокотехнологичными и интеллектуальными интернет-сервисами, которые в онлайн-режиме дают потребителю полезную информацию, помогающую в выборе того или иного продукта. И я говорю не только про рынок недвижимости. Прогресс в создании таких систем уже есть», — отметил Александр Матофаев.

 

Любая информация, которая позволяет систематизировать рынок, полезна как для потребителей, так и для представителей профессионального сообщества. Главное, чтобы такие интернет-системы, считает генеральный директор ГК ЦН «Северная казна» по риэлтерской деятельности Павел Маслихин, не превращались в коммерческие подразделения какого-то застройщика, который будет использовать их в личных целях. Также немаловажно, чтобы база объектов была реальной и в ней не было «пустышек».

 

«Не все застройщики могут своевременно подавать информацию о своих объектах. Чтобы решить эту проблему, необходимо создать условия, которые позволят застройщикам понять экономическую эффективность этого процесса. А она есть», — говорит Павел Маслихин.

 

Эксперт также добавил, что в данный момент УПН занимается разработкой единой базы, которая объединит всех застройщиков города. Хотя подобный проект у компании уже есть. На dolevka.ru представлено 95 процентов застройщиков. На сайте есть практически вся информация об имеющихся на рынке новостройках. Нет только актуальности предложения с точки зрения количества объектов и ценовых параметров.

 

В УПН JustMedia подтвердили информацию о разработке новой программы. Однако отметили, что она предназначается, в первую очередь, для профессиональных участников рынка — риэлторов и застройщиков. Также в УПН есть определенные планы по развитию и усовершенствованию сайта dolevka.ru, которые в данный момент находятся в стадии реализации.

 

 

Просмотров: 6348

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
суббота, 17 ноября

Сегодня

-2
-2
0
0
Днем
-4
-4
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 18:09

Около 8000 заявок отправили студенты УрФУ на участие во Всероссийской олимпиаде «Я – профессионал»

В этом году организаторы включили в программу тренинги, которые позволят ребятам отточить «мягкие» навыки.

Вчера в 16:50

В Екатеринбурге автомобилям разрешили ездить на красный

В городе установили новый знак, которого еще нет в ПДД.

Вчера в 15:52

В Екатеринбургском зоопарке поселились три верветки

Горожан просят придумать для них имена.

Вчера в 15:35

Екатеринбург присоединится к Парижской декларации по борьбе со СПИД-ом

В регионе тест на ВИЧ ежегодно проходит более 800 тысяч человек.