В России модель появится уже в конце сентября.
Накануне вечером в Сан-Франциско состоялась официальная презентация нового iPhone 7. Многие поклонники с нетерпением ждали выпуска этой модели. Люди воочию могли оценить все преимущества гаджета: начиная от водонепроницаемости до быстро заряда батареи. В продаже в России iPhone 7 появится в конце сентября. Ориентировочная стоимость — 60-70 тысяч рублей.
JustMedia.ru поинтересовался у уральских vip-ов, как они относятся к выпуску новой модели и собираются ли приобрести себе этот iPhone.
Людмила Варакина, член правления Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области:
—Для меня айфон — инструмент для работы. Я пользуюсь им не только как телефоном, но и как фото- и видеоаппаратом, активно использую электронную почту и Интернет. С помощью различных мессенджеров могу оперативно отправить фото, скрины документов, сами документы в любую точку мира, что упрощает принятие решения. Я не пользуюсь игрушками, но у меня установлено множество социальных сетей, и я их тоже использую для информирования своих знакомых о том или ином мероприятии, событии. Часто журналисты используют мои фотографии или тексты для написания новостей. Например, летом я написала, что с ликвидацией объектов нестационарной торговли (киосков) в Екатеринбурге стало сложнее купить в жару питьевую воду. Сразу несколько СМИ подняли эту тему. Есть знакомые, которые продвигают свой бизнес через социальные сети или занимаются продвижением своей политической карьеры с помощью айфонов. Сама я вряд ли куплю седьмую модель. Все мои гаджеты были подарками от близких людей. Если со временем подарят новый айфон — буду благодарна. Если нет, то буду и дальше пользоваться старым, шестым.
Сергей Кульпин, управляющий Уральским филиалом ВТБ24:
—Я не понимаю, когда люди отдают такие деньги за телефон, чтобы обновить модель. Сам очень практично к телефонам отношусь. Я езжу на рыбалку, на отдых, поэтому мой телефон — антивандальный. У него есть все необходимое, что мне нужно: GPS-навигация, хороший Интернет, экран, прекрасная память. Поэтому мой телефон меня прекрасно устраивает. Никакого желания смотреть седьмую версию айфона у меня нет. Если я понимаю, что появилась новинка и она интересна с точки зрения потребителя, а не с точки зрения названия, что была шестая версия, а появилась седьмая, то, наверное, поинтересуюсь. Но пока я вижу только ажиотаж от того, что появилась просто новая модель, а не что-то необычное. Поэтому пока идет скорее отторжение.
Эльмира Туканова, директор Центра развития туризма Свердловской области:
—У меня был айфон 4С, буквально неделю назад отказалась от него и перешла на «Самсунг», так как считаю, что айфон неоправданно дорог. Пользовалась им четыре года. Купила другой телефон с такими же характеристиками и нереальным объемом памяти, зато стоит в три раза дешевле. А менять айфоны каждый раз после выхода новой модели — это не для меня, считаю, что это роскошь.
Дмитрий Ионин, депутат законодательного собрания Свердловской области:
—Я из тех людей, которым айфон не понравился с самого начала. Из-за Appstore и неудобного и непривычного интерфейса. Быстро поменял его тогда на «Самсунг», им и пользуюсь.
Константин Селянин, независимый финансовый аналитик:
—Я пользуюсь и обычным смартфоном (HTC), и iPhone 1, купленным еще в 2007 году. И это меня это вполне устраивает, а ажиотаж вокруг новой модели мне не интересен.
Павел Боровиков, директор по продажам и маркетингу Pine Creek Golf Resort:
— Я приверженец Aplle, но без фанатизма. У меня 5s и следующая модель, которую я куплю будет 5se. Но посмотреть новую модель было бы интересно. Это идеальный маркетинговый пример, когда и продукт, и продвижение подчинены идеи маркетинга.
Просмотров: 4818
Автор: Радик Шараев