Екатерина Кисарова, «УралТрансБанк»: «Наш сайт стал настоящим онлайн-офисом»

Начальник отдела развития и сопровождения систем ДБО рассказала о глобальных изменениях, которые произошли в банке в 2013 году.

Екатерина Кисарова, «УралТрансБанк»: «Наш сайт стал настоящим онлайн-офисом» - Фото 1


Один из старейших игроков на банковском рынке Урала – ОАО «УралТрансБанк»  в этом году совершил настоящий прорыв в интернет-сфере. Банк представил пользователям обновленный сайт и Интернет-банк с множеством новых сервисов и «фишек», оставив многих конкурентов далеко позади в техническом плане. О том, в чем главные отличия новых продуктов и как изменилась в связи с их появлением работа банка, JustMedia рассказал один из разработчиков сайта и Интернет-банка – начальник отдела развития и сопровождения систем ДБО Екатерина Кисарова.

 

Екатерина Кисарова, «УралТрансБанк»: «Наш сайт стал настоящим онлайн-офисом» - Фото 2

 


- Екатерина, какие изменения произошли в Уралтрансбанке за последний год?


- В марте 2013 года мы запустили новый сайт банка. Изменений по сравнению с предыдущим много. По сути, сайт, который раньше просто информировал клиентов, теперь перешел в формат виртуального офиса банка.


Связаться с банком для решения вопроса, либо оставить отзыв о работе банка клиент может  несколькими способами. Для получения онлайн поддержки, помимо стандартного звонка в Контакт-центр, предусмотрены сервисы веб-чата и онлайн-звонка. Онлайн-звонок особенно удобен, когда клиент находится за границей. С помощью этой услуги без затрат денег на телефон с сайта банка можно позвонить в банк. Также есть возможность заказать звонок специалиста банка – сервис «Перезвоните мне»  или оставить вопрос, благодарность, жалобу – сервис «Задать вопрос».


Но самое главное изменение – это то, что наши клиенты теперь могут подобрать многие услуги дистанционно. Такие новшества действуют и для физических, и для юридических лиц.


Онлайн-сервисы позволяют  рассчитать персональные параметры по кредиту, подобрать и заказать кредитную или дебетную карту. При этом, если клиент готов потратить немного времени на заполнение заявки и приложить требуемые документы, то в офис банка необходимо будет приехать один раз – получить карту или оформить кредит.


Для юридических лиц действует кредитный калькулятор, в котором по нескольким параметрам можно рассчитать лимит кредитования и ежемесячный платеж. Также реализованы заявки  практически на все услуги:  кредитование бизнеса, зарплатный проект, эквайринг и многое другое.


Кроме этого, на сайте появилось много удобных «фишек», которые в целом упрощают работу пользователей. Например, отделения и банкоматы банка выводятся как списком, так и на карте. При входе на сайт с мобильного устройства по умолчанию откроется мобильная версия сайта, где подбирается ближайшее отделение или банкомат. 


Для удобства клиентов создан личный кабинет для физических и юридических лиц. Персонификация клиентов позволяет облегчить заполнение заявок на услуги – ранее введенная информация сохраняется и подставляется при заполнении новой заявки. Весь сайт работает по протоколу https, что обеспечивает защиту персональных данных клиентов.


Появились и такие полезные «фишки», как например, мониторинг динамики изменения курсов металлов за предыдущий год. Пользователи сайта могут посмотреть, сколько бы они могли заработать, если бы год назад вложились в эту сферу. Также можно подобрать себе наиболее подходящий вариант вклада.


Много новшеств произошло и в интернет-банке для физических лиц. Это отдельный, самостоятельный проект.


- Что изменилось в этом сервисе?


- Интернет-банк действует теперь на новой платформе. Первое изменение, которое видит пользователь - это новый интерфейс. Новый принцип работы домашней страницы позволяет клиенту настроить Интернет-банк под себя – добавить, убрать виджеты с информацией по счету, картам, платежам, передвинуть блоки, поменять разметку страницы.


Через Интернет-банк по-прежнему можно получить информацию по картам и счетам, выпустить виртуальную карту, оплатить любые услуги: от  ЖКХ и телефона до штрафов ГИБДД и налогов. Если услуги нет среди шаблонов банка, можно заполнить стандартное платежное поручение и платежное поручение с бюджетными полями.


Из новшеств в Интернет-банке можно выделить смену PIN-кода на карте, управление лимитами по карте. Расходы по карте/счету выводятся как в виде стандартной таблице, так и в виде диаграмм.


Готовится к запуску новая версия мобильного Интернет-банка, из новых сервисов планируется запустить оформление и переоформление карт, оформление и закрытие вкладов, предоставление информации по действующим потребительским кредитам, справочной информации о задолженностях перед бюджетом (налоги, штрафы, пени).


- Что изменилось в дизайне сайта?


- Логотип и фирменные цвета остались прежними, но мы постарались уйти от монолитности и тяжеловесности, которые  присутствовали в предыдущей версии. Ребрендинг мы не делали, но внесли изменения в цветовое оформление, сделали его свежее и легче. Это, кстати, отразилось и в рекламной кампании УралТрансБанка. Дизайн нового Интернет-банк также подхватил эти изменения.


- Кто осуществлял модернизацию сайта?


- Мы работали с компанией Artsofte – одним из лидеров по разработке сложных систем интернет-взаимодействия, которые специализируются на финансовом секторе. Это наши старые партнеры, вместе мы реализовали и проект прошлого сайта. Интерфейс нового Интернет-банка также был разработан компанией Artsofte.


- В следующем году вы планируете добавить еще какие-то сервисы?


- Безусловно, работа продолжится. Новые возможности для клиентов появятся и на сайте, и в Интернет-банке. Но главное направление развития сервисов будут скорее не внешние изменения и расширение функционала, а повышение качества и скорости предоставления услуг посредством ДБО.  Процесс предоставления услуг удаленно отличается от предоставления услуги в офисе банка, мы будем продолжать оптимизацию бизнес-процессов под каналы ДБО, обучение сотрудников.


- Обновленный сайт Уралтрансбанка работает уже несколько месяцев. Есть какие-то итоги проделанной работы?


- Да, конечно. Сайт стал популярнее, количество посетителей растет, растет количество заявок, поступающих от клиентов с сайта банка. Также клиенты позитивно восприняли новый Интернет-банк. Есть и первая оценка профессионалов. В октябре этого года наш новый сайт стал победителем Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт-2013». Это один из первых в России конкурсов, награждающих интернет-порталы с 1997 года. Думаю, что награда от экспертов – это лучшая оценка нашей работы.

 

Просмотров: 4900

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 28 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

РКН заблокировал 11 Telegram-каналов с террористическим контентом

Сегодня в 16:50

РКН заблокировал 11 Telegram-каналов с террористическим контентом

Такие каналы создаются для того, чтобы запугать людей

В Ставрополе мужчина застрелил двоих дочерей и ранил супругу

Сегодня в 16:48

В Ставрополе мужчина застрелил двоих дочерей и ранил супругу

После совершения преступления россиянин покончил с собой.

Песков рассказал, почему Владимир Путин не посетил место теракта в Подмосковье

Сегодня в 16:36

Песков рассказал, почему Владимир Путин не посетил место теракта в Подмосковье

В результате теракта погибли 143 человека.

Напавшие на «Крокус» террористы находились под воздействием психотропных веществ

Сегодня в 16:25

Напавшие на «Крокус» террористы находились под воздействием психотропных веществ

В крови всех четырех фигурантов нашли вещества «отключающие» страх.