Несколько кликов – и можно открывать свое дело. JustMedia.Ru вместе с молодыми коммерсантами протестировал уникальный бизнес-навигатор

Портал поможет как молодым, так и опытным предпринимателям.

Несколько кликов – и можно открывать свое дело. JustMedia.Ru вместе с молодыми коммерсантами протестировал уникальный бизнес-навигатор - Фото 1
Несколько кликов – и можно открывать свое дело. JustMedia.Ru вместе с молодыми коммерсантами протестировал уникальный бизнес-навигатор

Интернет и компьютерные технологии давно стали незаменимыми инструментами в руках любого современного бизнесмена. «Мировая паутина» позволяет вести удаленные переговоры, просматривать тонны информации, искать сотрудников и делать многие другие полезные вещи. Такие возможности незаменимы для матерых игроков любого рынка, но вот для начинающих предпринимателей эта сфера до последнего времени была не слишком развита. Но сейчас в России презентуют уникальный бизнес-навигатор МСП, который должен заполнить эту нишу. Накануне в Екатеринбурге в технопарке «Университетский» этот портал презентовали уральским предпринимателям. Корреспондент JustMedia.Ru не упустил возможность посмотреть на бизнес-технологии завтрашнего дня.

 

Внешне портал выполнен в виде городской карты, на которую пользователь может накладывать слои с метками по любому запросу. Например, если вы сделаете километровый радиус вокруг станции метро «Динамо», и попросите показать все рестораны премиум-класса – на карте тут же появятся метки. Затем можно запросить список подходящей недвижимости в этом районе для нового ресторана. Или посмотреть информацию о потенциальном спросе на какой-то товар или услугу. Этих комбинаций масса, и все они помогают достигнуть молодому предпринимателю главные цели.

 

«Бизнес-навигатор позволяет бесплатно определять оптимальный вид бизнеса, наилучшее местоположение, рассчитывать бизнес-план, узнавать о конкурентах, получать информацию о кредитных продуктах для малого и среднего бизнеса, мерах государственной поддержки, участии в закупках крупнейших заказчиков с государственным участием», – перечисляет заместитель генерального директора Корпорации МСП Светлана Кузнецова.

 

Презентация бизнес-навигатора прошла в интерактивной манере. Сначала ее создатели продемонстрировали собравшимся зрителям основные «фишки» портала, показали, как им пользоваться и какие возможности сайт открывает для начинающих предпринимателей. А затем пригласили за компьютер бизнесменов и дали им пощупать навигатор своими руками.

 

Одним из первых с порталом поработал Сергей Кольчугин. Сейчас этот молодой предприниматель развивает в Екатеринбурге перспективный проект производственного коворкинга. После знакомства с бизнес-навигатором он даже несколько расстроился.

 

«Если честно, я очень жалею, что поздно познакомился с этим порталом, – признается молодой предприниматель. – Когда я начинал свое дело была большая проблема – поиск помещения. Ведь для такого бизнеса, как коворкинг, с одной стороны важна хорошая транспортная доступность, с другой стороны, раз он производственный – помещение должно быть промышленное. В итоге прошлось перерыть кучу разных порталов, сайтов, объявлений. А в бизнес-навигаторе МСП все это умещается в одном окошке!».

 

Также Сергей Кольчугин оказался в восторге от готовых бизнес-планов по самым популярным видам предпринимательства. По его словам, на этом этапе молодые предприниматели часто «тонут» под стопами книг и бумаг. Всего на портале заготовлено около 90 готовых бизнес-планов.

 

Еще один предприниматель, который в ходе презентации бизнес-навигатора сумел лично его опробовал, теперь планирует пользоваться порталом постоянно. Денис Солдатов развивает в Екатеринбурге группу компаний «Кудесник», специализирующуюся на производстве эко-продуктов.

 

«Очень удобная функция – можно оценить потенциальный спрос в любом выбранном районе, посмотреть конкуренцию, заранее оценить перспективы бизнеса. Сейчас буду использовать бизнес-навигатор МСП для расширения бизнеса, поиска помещений для новых магазинов», – рассказывает Денис Солдатов.

 

На презентации бизнес-навигатора МСП присутствовал министр инвестиций и развития региона Дмитрий Нисковских. Он отметил, что у этого портала большие перспективы в Свердловской области.

 

«Для нашего региона это чрезвычайно важный продукт, который дополнит комплекс мер поддержки бизнеса, реализуемых на региональном и муниципальном уровнях. В Свердловской области более 200 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства, которые обеспечивают занятость более трети населения. Для нас важно, что через этот федеральный портал информация о Свердловской области будет представлена максимально подробно», – объяснил Дмитрий Нисковских.

 

На данный момент в бизнес-навигатор МСП «загружены» 169 городов России, численность которых превышает 100 тысяч рублей. В этом числе – и четыре города Свердловской области: Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск.

 

Напоминаем, в прошлом году около трехсот начинающих предпринимателей Свердловской области получили гранты. На эти цели правительство региона потратило 72,5 миллиона рублей.

Просмотров: 5410

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером