Сообщить новость
13 июня 2006 г в 16:01

Лето-2006: Романтика и агрессия 80-х?

Брендовые магазины Екатеринбурга предлагают одежду с рюшечками, вышивкой, аппликациями и оборками.

Вместе с долгой и холодной уральской зимой из моды ушел и черный цвет. В моду вернулась позабытая было романтика. Актуальным предложением летнего сезона сегодня являются светлые тона, романтичные платья с силуэтом 80-х годов и разнообразные аксессуары, в качестве романтичного дополнения образа.

Чтобы сориентироваться в тенденциях наступившего летнего сезона JM обратился к модному дизайнеру одежды Наталии Соломеиной. Модельер рассказала нам, что именно этим летом, как никогда ранее популярен романтичный образ. ?При смене каждого сезона мы стараемся поменять цветовую гамму и ассортиментный перечень в нашем гардеробе. Если зимой в большом почете был черный цвет и золото, то этим летом к нам вернулись натуральные ткани и светлые тона?, - говорит модельер.

Приоритет принадлежит белому цвету. Романтичные блузы с вышивкой и оборками есть сегодня в гардеробе почти каждой модницы. Золото отчасти присутствует и в летней одежде, но в качестве вкраплений, наряду с бирюзой, зеленью, желтым цветом. Еще никогда мода не уделяла столько внимания аксессуарам. Девушки сегодня не носят только одну ниточку бус ? их обязательно должно быть много, что завершает образ.

Немаловажной деталью летнего гардероба стало платье, которое сейчас должно иметь силуэт, популярный в 80-х годах прошлого века. Это платье приталенного кроя с лентами и бантами, чаще всего длинное. Наталия Соломеина подчеркнула, что мода 80-х имела два доминирующих настроение. Помимо романтичного начала в ней присутствовала четко обозначенная агрессия, которая сегодня присутствует в мужской моде. В мужском костюме это проявляется в некоторой эклектичности, которую позволяет более свободный крой.

Как JM уже писал, Екатеринбург испытывает сильную потребность в брендовых магазинах, которых сегодня явно не достаточно. Но, несмотря на некоторую скудность модного предложения, одеться в соответствие с тенденциями все же не очень трудно. Заметьте, вышитая ткань, воланы, оборки и, разумеется, платья предлагают все брендовые магазины, как расположенные как в торговых центрах города, так и в отдельно стоящих зданиях.

Одним из лидеров молодежной моды мы по-прежнему назовем магазин ?Terranova&Calliope?, расположенный на первом этаже торгового центра ?Успенский?. Как рассказали JM в магазине, продажи возрастают в разы, что заметно при сравнении начала и конца месяца. Только в марте количество проданных вещей возросло почти в два раза, на 200 единиц. И с каждым месяцев этот разрыв увеличился. Сегодня юные модницы приходят в ?Terranova&Calliope? именно за вещами, которые хорошо отвечают требованиям сезона. Это обилие вышивки, аппликаций и интересных аксессуаров. К началу летнего сезона в магазине открылся дополнительный отдел ?CalliopeKids?, что сделало возможным делать покупки для всей семьи.

Очень актуальна этим летом одежда французского бренда ?Camaeu?, который екатеринбуржцам известен чуть более полугода. Сегодня бутики ?Camaeu? открыты в ТЦ ?ParkHouse? и Гринвич и, как сказали нам в дирекции магазина, дела идут успешно, поэтому торговая сеть присматривается и к другим ТЦ. Возможно, что магазинов станет больше. Первый бутик ?Camaeu? принес тот шик, который пришелся по вкусу всем любительницам кружев, вышивки, этнических мотивов и подчеркнутой женственности.

Серьезные люди предпочтут одежду более известного бренда, тогда как молодежь привлекают новинки. Как рассказал JM заместитель директора торгового центра ?Гермес-Плаза? Александр Тимаков, сегодня свои коллекции в ТЦ предлагают 35 брендовых магазина. Там представлены только европейские марки, преимущественно итальянские. ?Не стоит удивляться, что итальянская одежда так популярна в столице Урала. Яркая и актуальная, она привлекает екатеринбужцев больше, чем наряды от марок других стран Европы?, - говорит
Александр Тимаков. Знойная Италия представлена в ТЦ магазинами ?Baldinini?,?TRU TRUSSARDI?, ?Fabi?, ?Ballin?, ?Сoccinelle?, ?Tenenza?. Как специально к новому сезону открылись магазины ?Мастер и Маргарита?. Магазин ?B.Young? привлечет поклонников марки ?Oggi?. В этом году торговая сеть провела замену торговой марки и ?B.Young? - это более актуальное воплощение уже полюбившейся темы ?Oggi?. Расширился магазин ?LONDON?. Поэтому руководство центра считает, что ?Гермес-Плаза? готов к новому сезону?.

Дополнительно, хотелось бы указать: Открываются в ближайший месяц магазины "Cristina Cappuci", "Enrico Marinelli", "Streetline". К новому сезону - концептуальный бутик "Salamander", "Celebrite fashion Boutique", "Zoppini", ну и несколько приятных сюрпризов для жителей Екатеринбурга.

В минувшие выходные в торгово-развлекательном центре ?Гринвич? открылся магазин ?ADILISIK?. Этого события с нетерпением ждали обитательницы Екатеринбурга. На улице 8 Марта перед торговым центром как из-под земли выросли серебряные статуи, указывающие в направлении нового магазина. Застывшие, но живые серебряные девушки вызывали немалый интерес у прохожих: впервые Екатеринбург был свидетелем такого масштабного костюмированного flash-moba.

?Чтобы примерно представить себе ассортимент ?ADILISIK?, можно включить "Мою прекрасную няню" вечером и обратить внимание на одежду няни-Вики? - комментирует директор ?DVIRETAIL? Ольга Каминская. Группа компаний ?DVI? в2004 году подписаладоговоры франшизы на марки ?ADILISIK? и ?MORGAN?. Например, оборот за прошлый год первого магазина ?ADILISIK?, расположенного в собственном торгово-развлекательном комплексе ?Столица? (г. Пермь) ?DVIGROUP?, составил 600 000 $.Именно благодаря сериалу, эта марка так популярна в регионах. Второй аспект ? низкиецены и частые распродажи, так как постоянно обновляются коллекции.

Наш эксперт, Наталия Соломеинаупомянула об аксессуарах. Это совершенно отдельная тема для разговора, так как именно в последние полгода произошел настоящий бум в данном сегменте торговли. В Екатеринбурге открылось несколько магазинов известных сетей, торгующих изысканными аксессуарами.

Бутики ?Colors&Beuty? присутствуют в таких ТЦ как ?Успенский?, ?Парк?, ?Мытный двор?. Данная торговая сеть предлагает косметику и необычные аксессуары в разных цветовых группах, что помогает подобрать украшение к костюму любого цвета. Можно не расстраиваться, если понравившийся браслет ярко-розового цвета, а костюм ? зеленый. Нужно перейти к стойке, где представлены аксессуары в зеленой и голубой цветовой гамме.

Открытием года мы рискнем назвать магазин ?Accessorize? в ?Гринвиче. Первый бутик стильных аксессуаров данной торговой марки был открыт в Лондоне в 1984 году Питером Саймоном, основателем известной английской марки ?Monsoon Accessorize?.   С каждым годом сеть магазинов ?Accessorize? растет и расширяется: сегодня их более 200, они представлены во всем мире -  в Австралии, Бразилии, Германии, Греции, Исландии, Испании, Италии, Нидерландах, Норвегии, Португалии, ОАЭ, России, Саудовской Аравии, Северной Африке, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции. Первые в России магазины появились в Москве, затем в Санкт ? Петербурге и Казани.

Кроме того, в ?Гринвиче? открылся бутик ?Lollipops?. Эта марка ярких французских аксессуаров была создана в Париже в 1994 году супружеской парой Марджори, дизайнером, и Янном, который занимается непосредственно ведением бизнеса.

Свой вклад в формирование ?привычки? к аксессуарам сыграло и появление в Екатеринбурге торговой сети ?Ask?, магазины которой есть сегодня в ?Гринвиче? и ?Парк Хаус?. Так что неизвестно еще, что сформировало в екатеринбурженках тягу к изысканной бижутерии тенденции сезона или предложения торговых центров.

Африканские мотивы уральской весны сменила романтика лета. Модное пространство, которое формируют в том числе и магазины города становится все более насыщенным, а магазины щедрыми на актуальное предложение. Так что первоначальный прогноз JM подтвердился  . Становление модного Екатеринбурга в самом разгаре.

Таис ЖАНГАРИНА

Просмотров: 877




Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также