Сообщить новость
25 августа 2006 г в 11:39

Осенью станет модно прятать ножки

Мода переориентировалась на длину ?макси? и волнительную женственность.

Мода переориентировалась на длину ?макси? и волнительную женственность.

Итак, осень и зима этого года, будут в равной степени деловыми и фольклорными. В моде удлиненный силуэт, животные принты, строгая классика, приправленная ?очень женскими? и утонченными деталями разнообразная ?джинса? и ?ковбойские? мотивы.

Тенденции 60-х

Основные модные тенденции 2006?2007 определись еще весной этого года, когда модные показы прошли на всех главных площадках России и мира. ?Russian Fashion Week?, ?Дефиле на Неве?, ?Ural Fashion Week? ? на всех эти подиумах модельеры демонстрировали свои новые коллекции.

Таким образом, нам удалось составить некоторое представление о том, как должны выглядеть модные вещи нового сезона.

Во-первых, тон в нынешней моде задают 60-е годы. Для моды того времени были очень характерны удлиненные силуэты, поэтому сегодня предлагается выбирать юбки средней длины или полностью закрывающие ноги.

Цветовая гамма осеннего сезона также берет свое начало в тех годах. Модны сочетания черного и белого, с летнего времени остался красный цвет, а в зиму пришел пурпурный. Снова популярны принты и животные мотивы. Из аксессуаров следует обратить внимание на перчатки, которые снова на пике популярности, на гетры, которые являются вроде бы элементом молодежного стиля, но входят уже и во взрослую моду, большие сумки.

Уральские дизайнеры в большинстве случаев следуют общим тенденциям. ?В моей новой коллекции ?Кинопробы? доминирует пропорция супермакси, я использую удлиненный, подчеркивающий женскую фигуру силуэт?, ? рассказала JustMedia модельер екатеринбургской ?Студии Т? Анна Коннова. Из цветов дизайнер одежды предпочла сливовый цвет, цвет фуксии и нежно-серый, а акценты расставила с помощью бирюзового и кораллового цветов.

Дизайнер студии ?Соло-дизайн? Наталия Соломеина, создавая новую коллекцию, ориентировалась на образы колониальной Франции. ?У каждого из нас дома есть такие ? маленькое черное платье, французские духи, французские сигареты. Поэтому Франция нам ближе и роднее?, ? говорит модельер. Коллекция получилась выдержанной в фирменном стиле сдержанной элегантности. В этот раз Наталия Соломеина использовала много меха, но меха демократичного ? каракуль и кролик.

Классика и джинсы

Как мы уже говорили, далеко не все магазины обзавелись новой коллекцией, поэтому рассказывать о ней пока не готовы. Так, JustMedia не удалось получить информации о новой коллекции ?Sela?, которая между тем, уже начала поступать на склады, ничего определенного не смогли сказать в магазине ?Steilmann?.

Но, к примеру, уже известно, что будет в новой коллекции ?Mango?. Эта сеть уверенно открывает магазины в крупных торговых центрах, помимо отдельно стоящего магазина на Вайнера присутствуют торговые площади в ТРЦ ?Гринвич?, в октябре откроется магазин в ?ИКЕА+Мега?.

Основой новой коллекции ?Mango? стала классика. Дизайнеры использовали фирменные цвета сезона ? черный, белый и красный, в сочетании друг с другом. Причем в алом исполнении идут вечерние наряды, а черное и белое ? в деловой одежде. То есть ? черные костюмы, белые рубашки и блузки ? более классическое сочетание трудно себе придумать. Есть костюмы и в благородном сером, шоколадном и бежевом исполнении. Сумки, как и полагается в грядущем сезоне, ? большие и вместительные.

Традиционно демократична коллекция ?Mango Jeans?. Цвета ? черный и синий, силуэты ? прямые и клеш. Присутствуют вельвет и трикотаж с разнообразными принтами.

Относительно новый бренд для Екатеринбурга ? ?ZARINA? тоже уже представляет новую коллекцию. Показали ее еще прошлой зимой ? на день святого Валентина, уже сейчас ее можно найти в фирменных магазинах.

Не первый сезон в моде ?винтаж? ? образы из прошлого. Поэтому коллекция торговой марки стала более сдержанной, декоративной, многие предметы удачно ?подогнаны? по вид ?из старого сундучка бабушки?. Ручная вязка, вельвет, бархат, декорированный твид, тесьма и ленты ? все это удачно создает образ ностальгирующий и романтичный.

?ZARINA? использует приглушенные оттенки серого, коричневого темно-синего. Есть модели и более ярких фисташковых, красных, розовых оттенков, бирюзового и оранжевого.

Основой новой коллекции все же стала классика, которая выражается в использовании в использовании традиционных материалов и тканых рисунков. Это гленчек, пепита и другие подобные структуры. Силуэт моделей тоже классический ? брюки и юбки ? длинные, как того и требует сезон, и приталенные. Так проявилось некоторое заимствование из мужского костюма ? тенденции этой зимы позволяют сохранить в женских моделях модный мужской элемент, но при этом сохранить женственность за счет удлиненного приталенного силуэта.

Молодежный тренд

Магазин итальянской молодежной одежды ?Terranova&Calliope? в торговом центре ?Успенский? сегодня распродает коллекцию весна-лето. Но скоро ожидаются поставки новой коллекции. Недорогая итальянская одежда быстро пришлась по вкусу молодежи столицы Урала. Единственный ?минус? этой марки в том, что уральцам приелись маечки, топики и другие открытые модели итальянцев, как абсолютно не приспособленные к переменчивой уральской погоде.

У самой ?Terranova? более 20 отдельных коллекций для разных стран мира. В этом году дизайнеры постарались, и к нам теперь привезут ?Terranova-Россия?. В зимней коллекции уже будут теплые вещи. Сама же коллекция выдержана в традиционном для итальянской марки духе ? много декора и фольклорных элементов. В российской коллекции основную ноту задает ?ковбойский?, ?деревенский? стиль. Это теплые свитеры с национальным орнаментом, джинсы всех вариаций, высокие сапоги. Цвета ? синий, серый, яркий красный, много коричневого и, в общем, много теплых, ласкающих взгляд оттенков, которые способны согреть холодной уральской осенью. Много натурального меха. В вечернем, новогоднем варианте доминирует черный цвет и кружево.

Топленое молоко Султаны Французовой

В Екатеринбурге с успехом приживается одежда элитных марок. Авторской одеждой от уральских дизайнеров уже трудно кого-либо удивить, но что интересно, именитые москвичи тоже заинтересованы в открытии бутиков на Урале. Так в этом сезоне свою новую коллекция предлагает столичный модельер Султана Французова. Ее бутик работает в молле ?Park House?

Как сообщает пресс-служба модельера, в новой коллекции Султанна Французова создала идеальный образ светской горожанки. Сложная палитра синего и серого, приглушенные лиловые и винные полутона, ?вкусные? оттенки топленого молока и неожиданные коралловые акценты. Сохранился все тот же женственный и хрупкий силуэт. Стиль этого сезона стал более сдержанным, серьезным и рафинированным ? легкомысленная барышня, поклонница пышных юбок и карамельных оттенков, повзрослела, полюбила томную прелесть декаданса и приятной меланхолии. Наигравшись в куклы, она почти всерьез решила стать леди. Самые строгие, на первый взгляд, твидовые комплекты, юбки-карандаши, жакеты-футляры и платья-пальто все равно женственны и романтичны.

Обновляют свои коллекции и магазины элитных марок. Уже привезли новую коллекцию в ?Corteo Fashion Mall?. Этот торговый центр, как нам известно, представляет один тоговый дом ? ?Emporio Armani?. Джорджио Армани уже презентовал новую коллекцию в Милане. К новому сезону известный модельер предлагает клетку, брюки с завышенной талией, невесомые пиджаки типа смокинга, жилеты, рубашки с открытыми воротниками.

Дамам же модный известный модельер предложил несколько стильный решений в зимней одежды. Это меховые шапки, шорты также с завышенной как в мужской коллекции талией, платья, костюмы в горошек, рукава-фонарики, юбки с широкими поясами. Аксессуары простые, сумки конверты. Армани в данном случае исповедует стиль, который можно условно назвать ?городская леди?.

Предлагают свои коллекции и другие магазины города. В бутике ?Стилиссимо? выставят актуальные коллекции более десятка дизайнерских марок из которых 7 -марки класса ?люкс?. В свете тенденций наступающего сезона очень интересная коллекция ?Versace Sport?. Она искусно стилизована под 60-е годы: присутствуют разнообразные принты, барокко сочетается с этническими элементами. Консультанты говорят, что это смешение стилей и цветов очень характерно для ?Versace?.

Кроме того, осенью мы сможем покупать одежду полюбившихся марок в новых торговых центрах. ?Мега?, ?Карнавал? и ?Европейский? предлагают любителям модного шоппинга свои торговые площади. Хотелось бы только того, чтобы торговые центры и бутики были более открытыми к диалогу накануне наступления сезона. О тенденциях, разумеется, могут рассказать и модельеры, а коллекции известных брендов можно отсмотреть на показах весной. Но далеко не все из нас имеют возможность увидеть своими глазами, что творится на ведущих подиумах страны и мира. Поэтому хотелось бы, чтобы советы покупателям давали именно те, кто каждый день помогает нам сделать выбор в пользу той или иной вещи ? консультанты и менеджеры магазинов любимых марок. Тогда модный шоппинг станет еще более приятным.

Таис ЖАНГАРИНА

Просмотров: 992




Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также