Известные уральцы о проблемных ситуациях на отдыхе.

Задержка самолетов, кража денег и блокировка карт — омрачают уральцам отпуск. VIP-опрос - Фото 1

Сезон отпусков в самом разгаре. Однако отдых на море с ласковым солнцем и прохладительными напитка у бассейна нередко омрачается неприятными ситуациями: пропажа личного имущества, обман с экскурсионным наполнением,  а также огромные счета за роуминг.

JustMedia.Ru решило узнать о проблемных ситуациях на отдыхе у известных уральцев и как они представляют себе идеальный отдых: обманывали ли их когда-нибудь на отдыхе?

Пользуются ли они в поездке роумингом или покупают sim-карту местного оператора. И всегда ли они согласны с выставленным за роуминг счетом? Чтобы они стали делать, если бы потеряли все деньги и паспорт?

Нам ответили…

Сергей Щебекин, руководитель управления ФССП России по Свердловской области:

— Люблю отдыхать на Кавказе, среди гор. Идеально, конечно, если бы еще и телефон можно было отключить, но должностные обязанности этого не позволяют. С обманом не сталкивался, потому что отдыхаю только в пределах России. У меня даже загранпаспорта нет. Если бы потерял документы, то для начала обратился в правоохранительные органы и прекратил их действие.

Андрей Юровских, заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Свердловской области:

— Идеальный отдых там, где нет телефона. Но, к сожалению, я его не могу выключить. Кроме того, завидую тем людям, которые выходят с работы и забывают о ней. И моя голубая мечта — стать именно таким человеком.  А у меня получается так: приезжая на отдых, я еще недели две по инерции буду обдумывать текущие дела и проблемы. Что касается проблем, то я три раза летал за границу, и в двух случаях меня повели «родные» авиаперевозчики. Первый раз ждал в аэропорту 5 часов, второй — семь. Поэтому теперь я отдыхаю в России. Если украдут паспорт, то достану из сумки копию, которую всегда беру с собой на отдых. И обращусь в наше посольство. Надеюсь, что моя страна не забудет про меня и вернет обратно. Видел сюжет, как за одним отдыхающим послали самолет МЧС, и меня такое отношение очень порадовало.

Максим Стародубцев, директор страховой компании «Мегус-АМТ»:

— Отдых для меня — это новые впечатления. Отпуск — время, когда я отключаюсь от производственных и деловых проблем и когда могу спать, сколько пожелаю. Обычно езжу на отдых 2 раза в год. Один раз с семьей, и второй, — более экстремальный, с друзьями. Когда ездили с женой в Малайзию, где расплачивались банковской картой, у нее считали код. Было произведено две несанкционированные транзакции. Мы позвонили в банк, заблокировали карту и нам даже вернули деньги. Что касается связи, то пользуемся с женой своими телефонными номерами и периодически покупаем sim-карт местных операторов. Если бы потерял документы и деньги, то сначала пошел бы в полицию и посольство.

Андрей Артемьев, президент Всероссийской лиги защитников потребителей:

— Лучший отдых для меня – это где-нибудь на море, с ластами и маской. Поплавать, полежать на солнышке, отключиться от рутины – это для меня лучший вариант. У меня проблем с отдыхом никогда не было, никто меня в поездках не обманывал. Ни с гостиницей, ни с самолетами, ни с сотовой связью. Все потому, что я заранее поверяю все условия предоставления услуг, выбираю проверенные компании. Среди огромного количества турфирм есть несколько тех. Кому всегда можно доверять. Сим-карту я чаще всего покупаю в той стране, куда приехал. Так намного дешевле. Хотя бывает, что необходимо пользоваться и своим российским телефоном. Если речь идет о потере документов или пластиковой карты, то нужно как можно быстрее сообщать в консульство или банк. Там примут все необходимые меры.

Радик Ахметшин, директор уральского филиала Национальной ассоциации участников фондового рынка:

— Я в прошлом году вышел в трехнедельный отпуск, но остался в городе. В результате меня просили приехать на работу, я выходил на два-три дня, снова уходил. Отпуск растянулся месяца на три. Ничего хорошего. Поэтому лучше всего уезжать куда-нибудь подальше, менять номер телефона и полностью отключаться от текущих проблем. Что касается неприятных моментов в отпуске, таких было много. С операторами сотовой связи не раз выходили недоразумения. Возвращаешься из-за границы, а тебе предъявляют счет в несколько тысяч. Я писал претензии, вопрос рассматривали и деньги возвращали. С туроператорами проблем не было. Я многих руководителей туристических компаний знаю лично, и в их репутации не сомневаюсь. От потерь в отпуске я всегда перестраховываюсь – беру копии всех документов. А деньги разделяю на наличные и безналичные. На случай, если что-то с карточкой случится, должен быть запас. Однажды мой банк, решив меня обезопасить от потери денег с карты после покупки в магазине за рубежом, забронировал карту. Я оказался в сложной ситуации. Но спасло то, что с собой были наличные деньги.

Евгений Касимов, писатель, журналист, депутат Законодательного собрания Свердловской области:

— У меня таких ситуаций не было, хотя бы потому, что я 16 июля ушел в отпуск и еще ни дня не отдыхал. А вообще за границу я езжу только в командировке, по писательской или журналистской работе. Как турист, не ездил никогда. В командировках меня никто не обманывал, поскольку я всегда останавливаюсь у друзей или по рекомендации друзей. А идеальный отдых для меня – это отключить телефон на месяц и уехать к морю с семьей. Например, в Болгарию. В этом году у меня отдохнуть не получилось. Даже в сад не съездил еще. Вообще дичь какая-то.

Илья Захаров, председатель избирательной комиссии Екатеринбурга:

— Я, видимо, как-то удачно попадаю, так что ни разу не сталкивался с обманом. Обычно сколько выговариваю по телефону, столько и оплачиваю. Многие мои друзья покупают местные симки, но я слишком ответственно отношусь к своей работе, поэтому включаю роуминг. Мало ли, могут происходить какие-то события, требующие моего участия. Если бы у меня была местная симка, вы бы до меня 3 августа не смогли дозвониться. Экстремальная ситуация у меня была в 2007 году. У меня тогда еще был один ребенок. Мы возвращались с отдыха и 18 часов просидели в аэропорту, дожидаясь самолета. Но это произошло потому, что у нас в отеле был один оператор, а летели мы с другой компанией. Но надо отдать им должное, они сделали все, что от них зависело. Накормили обедом, ужином, даже на экскурсию свозили. А вообще, идеальный отдых для меня – это когда выходишь на работу, и какое-то время тебя никто не нервирует.

Ольга Чебыкина, главный редактор портала e2-e4.tv:

— У меня исключительно положительный туристический опыт. Бывают, конечно, какие-то небольшие неудобства, но я стараюсь во всем находить положительные стороны. Например, последний раз мы отдыхали в Пхукете. Обратно должны были лететь в воскресенье днем, а на деле получилось, что в субботу вечером. С одной стороны, мы потеряли ночь в отеле и утреннее купание, но с другой – летели ночью, поэтому перелет оказался не таким утомительным, все спали. Местные симки я никогда не покупаю. Хотя бы потому, что телефоном пользуюсь крайне редко. Звоню маме, чтобы сказать, что мы прилетели. Ну и несколько входящих звонков за поездку я могу себе позволить. А идеальный отдых должен быть своевременным. Хотя бы два раза в год.

Светлана Баранова, генеральный директор Областной управляющей компании:

— Самый лучший отдых для меня – уехать куда-нибудь на море. Стандартный набор – Турция, Египет, Тайланд. В последний раз отдыхала в Дубай. Ничего страшного в этих поездках со мной не происходило – Бог миловал. Может быть потому, что эти страны освоены туристами, в них все сделано для комфортного отдыха.

Сергей Рявкин, первый вице-президент группы компаний «ДЭНАС»:

— Отдых для меня – это работа. На работе и трудимся, и отдыхаем. Мне нравится путешествовать, но вдвойне приятно, когда отдых совмещен с деловой поездкой. В Европу, например. Поскольку мы избираем цивилизованные маршруты ничего экстраординарного с нами в поездках не случалось.

Елена Кукушкина, депутат Заксобрания Свердловской области:

— Главное для меня в отпуске – чтобы отдых длился не более двух недель и чтобы был Интернет, связь с работой. Вообще я очень люблю путешествовать, открывать длся себя новые места. Обожаю бывшие союзные республики.
В дороге всякое случается. Однажды на одной из станций в Казахстане меня обокрали. Вытащили деньги и документы. Но наша милиция выручила – посадила на поезд. Когда такое происходит в молодости, это проще переносится. Сейчас я бы не хотела оказаться в такой ситуации.

Юлия Самарская, главный инженер Ботанического сада УрО РАН:

– Я отдыхала на острове Хайнань, это в Китае. Отдохнула чудесно. Если что и подвело, так это море – оно было неспокойное. Все остальное было так, как мы и ожидали. Роуминг нас не волновал, и сим-карты местного оператора мы не покупали – просто там повсюду Wi-Fi. Подойдешь к любому кафе и общайся по скайпу сколько угодно. Официанты и горничные не обманывали – чаевые, кстати, там вообще не приняты. В общем, все было хорошо.

Наталья Мошегова, генеральный директор ОАО «Новопышминский»:

– Никаких чрезвычайных ситуаций со мной на отдыхе не происходило. Наверное, потому, что я в основном отдыхаю в России, предпочитаю наши санатории. Там, кстати, сейчас на сервис в основном обращают внимание. С одной стороны, это правильно, а с другой – это происходит почему-то в ущерб лечению. Так что в санаторий «Усть-Качка» я, наверное, больше не поеду.

Михаил Петров, руководитель Центра развития и размещения производительных сил Института экономики УрО РАН:

– В моем понимании, идеальный отдых – это такой, который позволяет увидеть много нового. А еще говорят – идеальный отдых – который сам себе планируешь. Когда я отдыхал за рубежом, со мной, к счастью, ничего чрезвычайного не происходило. Мы всегда получали то, что и ожидали и то, за что было заплачено. Что касается связи, то, конечно, покупать сим-карту местного оператора удобнее и дешевле.

Дмитрий Сарапульцев, генеральный директор ТРЦ «Гринвич»:

- Для меня идеальный отдых – это отпуск на морской яхте, в хорошей компании. На несколько дней, чтоб никто не мешал. С турфирмами у меня проблем не было, а вот с банком неприятность вышла. В одну из поездок за рубежом «Раффайзен банк» заблокировал обе мои карты. На одной была довольно большая сумма, а на другой денег почти не было, с нее списалась сумма за обслуживание, и я ушел в минус. Поэтому банк заблокировал карту. Но зачем блокировать обе – непонятно. Большой период времени у меня ушел на то, чтобы дозвониться до банка. Когда это удалось, мне ответили, что разблокировать дистанционно не могут. Требуется оплатить долг. В общем, бездушная система. Выручил друг – пришел в офис здесь, в России и заплатил.

Просмотров: 3300

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 18 апреля

Сегодня

Днем
Вечером

Последние события

В Москве нашли брошенную машину подозреваемого в убийстве жителя Москвы

Сегодня в 17:49

Внутри найден пистолет Макарова и нож со следами крови, которым был убит Ковалев.

На Сахалине солевой наркоман вылез на карниз и сорвался вниз с четвертого этажа

Сегодня в 17:30

Парень выжил только благодаря растянутому сотрудниками МЧС спасательному тенту.

Екатеринбургские медики рассказали, чем донорство полезно для здоровья

Сегодня в 17:12

Стать донором может только здоровый человек.

В Анапе начали проверку после массовой гибели дельфинов

Сегодня в 17:02

На берег выбросило тела около 40 животных.