Уральцы предпочитают спартанскую обстановку в рабочих кабинетах. VIP-опрос

Традиционный пятничный опрос посвящен обстановке рабочего места руководителя.

Уральцы предпочитают спартанскую обстановку в рабочих кабинетах. VIP-опрос - Фото 1

Большинство жителей Земли проводят половину дня на работе. Именно поэтому обстановка рабочего места играет не последнюю роль в жизни каждого человека. Она влияет не только на работоспособность, но и на настроение. Как не трудно догадаться, традиционный пятничный вип-опрос JustMedia.Ru посвятил обстановке рабочего кабинета. В офисе должна быть домашняя обстановка? Или официальная — без «веселеньких» штор, картин и ковров? В кабинете должен быть полный порядок или, наоборот, легкий творческий беспорядок? Что украшает кабинет: аксессуары, награды, картины?

Нам ответили:

Алексей Подкорытов, генеральный директор ООО «Завод Медсинтез»:
—Стол, стул, компьютер, телефон — больше ничего не надо. Предпочитаю работать в спартанской обстановке. Разве что стены украшают фотографии с открытия участков нашего завода, сертификаты. Так принято в кабинетах начальников. В моем кабинете нет ничего для снятия напряжения, отдыха. Характер моей работы такой: постоянно переключаться с одного дела на другое.

Павел Ведерников, генеральный директор ОАО «Информационная сеть» (Е-карта):
—На рабочем месте мне нужен компьютер, телефон, принтер, сканер. На стенах моего кабинета также висят корпоративные грамоты и дипломы. Из дома стоят только маленькие пальмы. Но растут они без моего участия — их поливает секретарь. Самому некогда. 

Валерий Шелякин, исполнительный директор ТФОМС Свердловской области:
—В офисе обязательно должны быть люди и кофе-машина. Люблю, когда в офисе чисто, поэтому его убирают два раза в день: утром и вечером. Стены нашего офиса украшают картины, фотографии наших филиалов, грамоты от уважаемых ведомств. Люблю, когда есть цветы. Для снятия напряжения в офисе особых приспособлений нет, так как в течение рабочего не успеваю уставать.

Андрей Коршунов, директор ТЦ «Стокман» в «Гринвиче»:
—Кроме кресла, в офисе должен быть компьютер с удобной клавиатурой и мышью, телефон с громкой связью, чтобы проводить конференции, и обязательно открытая дверь, чтобы мои коллеги могли беспрепятственно ко мне зайти и задать вопросы. Обстановка в кабинете у меня строгая, всегда чисто. Я стараюсь не создавать беспорядок, потому что как говориться: «Чисто там, где ни мусорят». Цветов нет, так как, думаю, что мне не хватит терпения ухаживать за ними. Стены пока ничем не украшены, потому что мы совсем недавно открылись, и на это времени пока нет. В течение дня отвлекаюсь с помощью шуток и неформальных разговоров с коллегами.

Дмитрий Бугров, первый проректор УрФУ:
—Главное условие кабинета руководителя — в нем не должно быть тесно и должна быть конференц-зона. В моем кабинете в ней стоит большой круглый стол, который украшают шахматы, чуть посеребренные и позолоченные. Стиль кабинета — ампир (стиль позднего классицизма), но, несмотря на это, при его отделки использованы современные материалы и дизайнерские решения. Стены кабинета — пустые, потому что считаю, что так увеличивается пространство кабинета. Цветов нет, потому что я их не люблю. Есть фотокарточка «Мачо-Пикчо», но она стоит в кабинете, а не висит. Очень люблю порядок.

Владимир Булатов, начальник отдела связи, коммуникаций и защиты информации администрации Екатеринбурга:
—Конечно, в кабинете должен быть порядок. Но, честно говоря, не всегда это получается. От бумаг на столе никуда не деться, каким бы ни был технический прогресс. Думаю, что слишком «одомашнивать» кабинет не стоит. Максимум — фото детей на рабочем месте. Ну, а дипломы и регалии на стенах — почему бы и нет? Не домой же их нести, там они запылятся в шкафах. А в рабочем кабинете такие вещи смотрятся логично.

Павел Нагибин, руководитель независимого портала Nag.Ru:
—Ковры — не самая хорошая идея для рабочего кабинета. Лучше обходиться без них. Мне, кроме стола и компьютера, ничего не надо. Ну, может быть, высокий потолок еще и свежий воздух. Так что в кабинете у меня — необходимый минимум. Вся работа — в компьютере. Поэтому и порядок навожу не столько на столе реальном, сколько на виртуальном.

Владимир Винницкий, руководитель Свердловской областной коллегии адвокатов:
—Домашних вещей у меня в кабинете нет, только то, что связано с работой — книжный шкаф, стол для совещаний, ноутбук, телефон, папки с бумагами. На стенах висят картины и дипломы. Картины серьезного содержания — пейзажи и портрет, поэтому никак от работы не отвлекают. Творческий беспорядок, безусловно, бывает — все зависит от стадии работы. Когда рабочий процесс в разгаре, стол бывает завален бумагами не в один слой.

Владимир Удилов, директор IT-компании «Ситисканнер»:
—Я в нашей компании не только директор, но и создатель проектов. Поэтому стол в офисе у меня завален рабочими вещами. Это разные предметы, связанные с работой инженера, фотоаппараты. В общем, он не выглядит, как обычный стол руководителя. Но что касается кабинета — там никаких необычных вещей нет. Разве что мира на стене — это рисунок для проверки резкости объективов. Все по-рабочему. Для отдыха в офисе — отдельная зона. Там можно и на диване полежать, и музыку в нерабочее время послушать.

Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон»:
—Кабинет — это лицо хозяина. Люблю, когда в кабинете порядок. Но это не всегда получается. Поэтому я обычно прибираюсь перед командировками, чтобы после них вернуться в чистый кабинет. Мой кабинет украшает множество наград, фотографий, подарков, среди которых есть сапоги, сшитые на заказ, шляпа, томагавки, шахматы. Считаю, что в офисе, кроме стола и стула, обязательно должна быть помощница. Цветы я люблю, но за ними надо ухаживать. У меня есть супное дерево, которое я поливаю супом. На работе я не расслабляюсь. Мне нравится моя работа, она для меня — развлечение.

Мария Аржанникова, заведующая дополнительным офисом №7004/0409 Южного отделения Сбербанка России:
—Я считаю, что в офисе должна быть личность, но личность не должна превалировать в общем офисном стиле. Я не хочу ставить в офисе фотографии близких, мне это кажется неким нарушением моего личного пространства. Пусть моих близких знают только мои близкие. Из личных вещей у меня офисе цветок кротон — он очень яркий, салатовый с оранжевым, очень хорошо вписывается в общий интерьер нашего офиса. Еще я сама выбирала для себя настольный набор, и очень им довольна — он удобный и красивый, под дерево. Мне не очень нравится, когда на столах много лишнего, когда документы и личные вещи лежат все вместе. Мне кажется, это отвлекает.

Андрей Бриль, глава Гильдии управляющих и девелоперов в Свердловской области:
—У меня довольно простой кабинет — стол, стул, диван, кресло. Мебель выбирал сам, ту, которая понравилась и удобна. Фотографий нет. Картинки вот, правда, висят, это, например, работы господина Рыжкова. Попали в руки, понравились, взял и повесил их в кабинете. Нравится мне графика. Мой рабочий кабинет именно такой. Когда у кого-то все иначе — это личное дело каждого, мы свободные люди и живем в свободной стране, главное, чтобы хозяевам нравилось.

Светлана Смоленцева, генеральный директор компании «Конкорд»:
—Мой рабочий кабинет выглядит не очень презентабельно. Кроме всего, что обычно есть во всех рабочих кабинетах, у меня там цветы и большой переговорный стол. Какие цветы — понятия не имею, не ухаживаю сама за ними. Есть еще дипломы компании. Я считаю, что рабочее место — это рабочее место, совершенно нет повода демонстрировать личность того, кто там работает. По обстановке в рабочем кабинете судят о компании в целом, сюда приходят клиенты, здесь идут переговоры, личному здесь не место. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Анастасия Махнева, директор по развитию Группы правовых компаний «ИНТЕЛЛЕКТ-С»:
—Наша компания осенью прошлого года переехала в новый офис. И вот уже несколько месяцев я работаю с ощущением, что у меня идеальное рабочее место. Для работы мне важно не столько то, как организовано именно мое рабочее пространство (мой стол, стул или даже кабинет в целом), а то, в каком общем офисном пространстве я работаю и как оно организовано. Принципиальное значение имеет зонирование офиса компании в целом. Я работаю в консалтинговом бизнесе (юридические услуги). В офис нашей компании приходит много клиентов. Важно, чтобы офис компании был удобен и для ее работников, и для посетителей. Чтобы в офисе были переговорные комнаты, специально оборудованные для рабочих совещаний, для встреч с клиентами. Чтобы в офисе было место для отдыха (у нас это небольшое кафе для сотрудников). Но еще важнее атмосфера офиса, эмоциональный комфорт, дружеские отношения с коллегами. И именно это создает ощущение, что работа — это не просто обязательная часть твоей жизни. Офис — это то место, куда ты каждый день приходишь, ради драйва, ради удовольствия, ради общения с близкими по духу людьми.

Просмотров: 3115

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 20 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

Вчера в 17:53

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

В 2017 году мужчина попался на том, что установил камеры в женских туалетах.

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Вчера в 17:42

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Здание магазина потребовалось снести для расширения улицы Татищева.

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Вчера в 17:33

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Пуско-наладочные работы планируется завершить уже в июне.

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Вчера в 16:55

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Несовершеннолетние признались, что получили задание от украинских кураторов.