Уральцы — о первой любви: страстные страдания, адреналин и прогулки за ручку по детсаду. VIP-опрос

Екатеринбургские VIP-ы первых чувствах в своей жизни.

Уральцы — о первой любви: страстные страдания, адреналин и прогулки за ручку по детсаду. VIP-опрос - Фото 1

Заканчивается лето, а вместе с ним и отдых в детских лагерях. Для многих летние смены ассоциируются с первой любовью. А скоро еще и начало учебного года. И у каждого в школе обязательно были одноклассницы, которых хотелось дернуть за косичку, или одноклассники, которым можно было дать понести портфель. Кем были первые избранники известных персон Екатеринбурга? И помнят ли уральские vipы о своей первой любви?

Нам ответили…

Илья Захаров, глава горизбиркома Екатеринбурга:
—До сих пор не забуду случай, связанный со своей первой любовью. Ее звали Оля, дело происходило в первом классе. Оля мне очень-очень нравилась, я не знал, как к ней подойти. Как все мальчики в таком возрасте, стеснялся. Мы с моим другом решили так: надо написать записку «Оля, я приглашаю тебя в кино». Написали, а потом задумались, нет ли у меня соперника. Решили это выяснить, нарисовав на листочке девочку и подписав: «Кто прикоснется — тот любит Олю». А рисовал я всегда на «тройку». Когда была перемена, я положил записку Оле на парту. Потом смотрю — мне Олины подружки кулаки показывают. Оказалось, что я перепутал записки и подложил Оле ее «портрет». На этом моя первая любовь закончилась.

Елизавета Михеева, обладательница титулов «Мисс Гринвич» и «Мисс зрительских симпатий» конкурса «Мисс Екатеринбург-2011»:
—Считаю, что любви еще не было. А вот первая влюбленность была еще в детском саду. Их было две — Артем и Артем. И влюбленность была взаимная. Нам тогда было всего по 3-4 годика. Одна девочка из моей группы, Алиса, даже приревновала меня к одному из Артемов и бросила мне песок в глаза. C мальчиками заигрывала всегда. В 5 лет моя семья решила переехать из поселка Солнечный на Дальнем Востоке. На прощальном вечере, по случаю моего отъезда, я сидела в красивом пышном платье на стуле. Ко мне подошел один из Артемов, поцеловал в щечку и сказал: «Я тебя люблю». Тогда на прощанье мне вся группа нарисовала по рисунку, и я до сих пор их храню и иногда пересматриваю. Вообще, в последнее время мужчины перестали бороться за любовь, и это плохо.

Эдуард Поленц, директор галереи «ПоЛе»:
—Первая любовь была давно, в 12 лет. Сейчас мы общаемся, но уже совсем по другому поводу. Иногда я приезжаю в родной город и встречаю свою бывшую соседку, с которой мы когда-то дружили. И удивляюсь, как меняются люди. Отношения у нас сейчас хорошие. Хотя, наверное, такие истории иногда заканчиваются и драматически.

Наталья Санникова, директор Центра современной драматургии:
—Это было в 9-м классе. Я страстно страдала, но моему избраннику было все равно. Я вообще страдала от отсутствия внимания в школе. Но эта ситуация полностью изменилась после окончания школы. Первая настоящая любовь произошла со мной в Швейцарии. Там было много авантюр, одна из них — мой избранник. Он написал за меня вступительную работу по этике на французском языке, и я поступила в институт. Сейчас, кстати, он — известный французский писатель.

Ксения Марченко, арт-директор Уральской школы флористики и дизайна:
—Во втором классе у меня случилась очень серьезная любовь. Имени я, к сожалению, не помню. Помню лишь, что фамилия у него была Мячиков. Он водил меня в кино и театр, очень трепетно относился. А в 3-м классе меня перевели в другую школу, и я очень переживала, что мы расстались.

Светлана Фетисова, модельер:
—Мы с моей любовью никогда не общались, и он меня не знал. Это Николай Рыбников, актер. Даже родители вспоминают, что меня невозможно было оторвать от телевизора, когда я видела фильмы с ним. До сих пор в груди все сжимается, когда его вижу. Даже муж мой это знает, и всегда зовет к экрану, когда моего любимого актера показывают. Вот такая односторонняя любовь не помешала, тем не менее, построить счастливый брак, в котором мы с супругом живем уже 25 лет.

Ярослав Замашной, генеральный директор Центра хорошего жилья «ЕкаДом»:
—В первый раз по-настоящему влюбился примерно в восьмом классе в свою одноклассницу — красавицу, отличницу, комсомолку и т.п. Хотя это было еще совсем в юном возрасте, но тогда все казалось вполне серьезно, «по-взрослому». Романтические записки на уроках, переглядывания, прогулки... Поскольку у нее были очень строгие родители и соответствующее воспитание, а у меня — репутация непоседы и хулигана, в развитии наших отношений имелись определенные ограничения. Недавно классом собирались в нашей школе на 21 год окончания и с удовольствием пообщались. А вообще в общении с противоположным полом, если с моей стороны были симпатии, то всегда старался быть заметным и интересным. Заигрывания, в принципе, были всегда — иногда дернуть за косу, иногда кнопки подложить. Самое, наверное, «громкое» заигрывание было, когда мы принесли мешок живого мормыша и рассыпали его по девичьим скамейкам. 

Андрей Зуев, директор культурно-зрелищного центра «Стрела»:
—Ходил в детский сад на Мичурина, и там мне нравилась одна девочка — ее звали Жанна. Мы с ней гуляли по садику за ручку. После выпуска из садика ни разу не виделись, даже не помню ее фамилию. Но мне бы хотелось ее увидеть, посмотреть, как она выглядит сейчас. В школе постоянно заигрывал с девчонками. Дергал за хвостики и косички, подкладывал кнопки на стулья. Дрался с ними портфелями.

Виталий Юрченко, председатель Свердловского регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов»:
—Первая любовь, конечно, была. Я что, рыжий, что ли? Я тогда учился в старших классах. Ее звали Ольга — это была блондинка среднего роста. Но, увы, у нас ничего не получилось, потому что я переехал в другой город. С девчонками не заигрывал, даже за косички не дергал. Мои родители были преподавателями, и я был паинькой.

Татьяна Трошкина, председатель Свердловской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ:
—Первая любовь была в садике. Он был такой беленький и лохматенький. Как его звали, говорить не буду. Все деталей нашего общения не помню, но помню один эпизод, когда мы на горке делили фанерку. После садика его ни разу не видела. В школе с противоположным полом не заигрывала, потому что была на его стороне: лазила по чердакам, прыгала по гаражам, играла в хоккей.

Игорь Голышев, организатор проекта «Бегущий город»:
—Моя первая любовь сложилась в школе. Мы вместе учились, встречались полтора года, я был очень влюблен, и все было красиво и романтично. А она была очень правильной девушкой, и в ответ на мои пожелания объяснила, почему все-таки «НЕТ». Мне это объяснение не понравилось, и с девушкой я расстался. Сейчас понимаю, что она все-таки была права. Общаемся только изредка, и только в социальных сетях. Недавно я видел ее фотографии с семьей, у нее уже взрослые дети, они все вместе ездили на фестиваль «Нашествие». Мне было приятно узнать, что она не превратилась в обычную мамочку.

Дмитрий Загоровский, генеральный директор компании «Туриански & Вольфссон»:
—Первая любовь у меня была в начальной школе. Я влюбился в свою одноклассницу и соседку по подъезду. Выглядела она, вроде бы, совершенно обычно, но что-то было в ней особенное, что поразило мое сердце. Сначала мы просто общались, ходили иногда вместе в школу и из школы. Когда стали подрастать, у меня появились соперники. Я проявлял свои чувства, как это обычно и бывает: писал записки, рисовал сердечки на листочках. Но, придется признать, в конце концов, я потерпел поражение. Пришел новый ученик и практически отбил ее у меня. Сейчас этой девушки, к сожалению, уже нет на свете. У меня остались самые теплые чувства и множество хороших воспоминаний.

Влада Трапезникова, группа «The Sky Fades Away»:
—Это было платоническое чувство. Было мне лет девять, в то время я жила в Ревде. Занималась в местном ДК. Однажды на каком-то мероприятии я увидела мальчика... Он выглядел, как маленький принц, и пел эльфийским голосом. Это была любовь с первого взгляда. Мне уже тогда он казался... ну просто рок-звездой. Потом я узнала, что наши родители работают вместе. Еще чуть позже я пела с ним в одном ансамбле, который назывался «Зазеркалье». Был трогательный случай: на День Святого Валентина мы поехали «на гастроли» в Екатеринбург. Я купила открытку в форме сердечка, написала туда какой-то смазливый стишок про любовь собственного сочинения... И отдала лично в руки, обыграв это так, что, якобы, передала какая-то тайная поклонница. Он удивился, но как будто бы не заподозрил меня. А я получила дозу адреналина на год вперед. Сейчас он поет в одной известной поп-группе, а я в чуть менее известной рок-группе. Но то ощущение от «первого взгляда» я помню очень отчетливо.

Раиса Зорина, заведующая фотографическим музеем «Дом Метенкова»:
—Первый раз я влюбилась в детском садике, это был мальчик Сережа Недопекин. Сейчас мне трудно вспомнить, чем он был хорош, сердцу не прикажешь, видимо. Я всегда угощала его конфетами, от конфет он не отказывался, но ему, кажется, нравилась другая девочка, да и танцевал он не в паре со мной. Танцы были поводом для отдельных переживаний. Он был старше, и закончил садик раньше меня, и с тех пор мы никогда не встречались. Я решила его не искать в социальных сетях, чтобы сохранить приятные впечатления.

Елена Чечунова, спикер Свердловской областной думы:
—Первая любовь у меня произошла как у всех — в детском саду. Это раннее чувство, в моем видении: перехлест эмоций, духовный подъем... Мы ухаживали друг за другом. Маленькие пустячки: конфетки, печеньки, ходили за руку. Было здорово! Даже не знаю, где теперь этот человек. В процессе жизни меня еще захлестывали подобные эмоции, но это уже было не впервые.

Просмотров: 2969

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером