Заняться собой, порадовать детей и отдохнуть от будней можно в «КомсоМОЛЛе».
Отдохнуть, отвлечься, на других посмотреть, себя показать, и все это совместить с семейной прогулкой — почти невозможно. Но из любого правила бывают исключения. Проверять, действительно ли семейный шопинг в ТРК «КомсоМОЛЛ» доставляет удовольствие, и реально ли отдохнуть в компании троих детей, взялись мама Елена, папа Евгений, восьмилетний Ярослав, пятилетняя Милана и трехлетняя Елизавета.
Первым делом семейство отправляется за билетами в кино — нужно выбрать сеанс и определиться с дальнейшими планами. Лиза и Лена бывают в кино реже всех. «Лиза еще маленькая, поэтому, когда папа с Ярославом и Миланой идут в кино, мы с Лизой остаемся дома. Это будет интересно — сходить в кино всем вместе»,— делится Елена.
Занятия в детском зале «Powerhouse Gym»предусмотрены для детей членов клуба — как рассказывают инструкторы, сначала родители приходят на те тренировки, которые интересуют их самих, а детей отправляют на подходящие по времени занятия, но впоследствии ситуация меняется: дети заявляют свои права, и в результате вырабатывается семейное фитнес-расписание.
Пока Лена занимается на кардиотренажерах и делает тягу, Ярослав, Лана и Лиза бегают по кругу, уворачиваются от мячей, прыгают через палку, ползают в туннеле. Александр дает задания, комментирует происходящее, ненавязчиво выстраивает ситуацию так, что Ярослав становится лидером, отвечающим за сестер. Дети в восторге, мама спокойна и с чистой совестью сосредотачивается на себе. Евгений удаляется на деловую встречу.
Отдохнуть и расслабиться после фитнеса мама и дети отправляются в кино. В залах киноцентра «РоликС» зрителям обеспечен камерный, в нашем случае — семейный, просмотр. Никто не взглянул укоризненно на Лизу, которая все-таки утратила интерес к фильму и пошла изучать зал, а заодно проверять на прочность откидные спинки кресел.
Принято думать, что прогулки по магазинам — удовольствие, скорее, для мамы, а не для детей. Но есть теория, что это зависит от того, по каким конкретно магазинам запланированы прогулки. К примеру, магазин игрушек — очень даже семейное удовольствие. Тем более если это магазин сети «Умные игрушки». Здесь есть металлические и пластмассовые конструкторы, настольные игры, игры по развивающим методикам самых популярных авторов, головоломки и много всего другого, интересного и привлекательного. Ярослав «завис» у стенда «шпионских штучек», девчонки оседлали мотоциклы, объехали магазин по периметру и умудрились попетлять между полок.
Елена, оценивая ассортимент, поделилась опытом в подборе игрушек: «Мы стараемся не баловать детей, покупаем не очень часто, чтобы подарки не «приедались». Стараемся следить за тем, чтобы игрушки не дублировались, чтобы способствовали развитию навыков, которые у наших детей нуждаются в дополнительном внимании».
Юное поколение дружно проголосовало за пиццу, мама с энтузиазмом поддержала идею. Nico pizza — итальянский «дворик», названный в честь Джованни Нико, первого ресторатора, который рискнул открыть пиццерию. Здесь уютные диваны, удобные столики — стильный и функциональный интерьер. Угощение готовят, ничего не скрывая от посетителей. Пицца, паста, салаты, десерты — все свежее и вкусное. Детское счастье — пицца и молочные коктейли.
Первый — бутик нижнего белья GLAMOUR. Здесь коллекции итальянских дизайнеров, есть изящное белье и модные купальники. Выбор должен быть тщательным и продуманным — нужно походить, посмотреть, примерить все самое красивое, словом, насладиться процессом.
Дети тем временем нарисовали свои открытки — у Ярослава получился отличный стратегический план битвы, у Лизы прекрасная радуга, а Лана написала натюрморт с цветком.
Подарок для папы, который вернулся с работы забирать семью домой, уже готовы. Подарки для мамы, судя по Лениной улыбке, — в ближайшей перспективе.
Семья отправляется домой, а в ТРК «КомсоМОЛЛ» все только начинается. Здесь покупатели — у людей закончен рабочий день, можно спокойно сделать все покупки. Здесь кинозрители — вечер только начинается, впереди целая ночь фильмов. Здесь ужинают, гуляют, рисуют, играют в боулинг и бильярд. Большие семьи, влюбленные парочки, деловые дамы, серьезные мужчины — люди отдыхают и получают удовольствие от прогулок по торговому центру «КомсоМОЛЛ».
ФОТОрепортаж об идеальном отдыхе для всей семьи смотрите здесь.
Просмотров: 2391
Автор: Ольга БУЛАТОВА, фото — Александр МАМАЕВ