Уральцам некогда хандрить — они восстанавливают энергию в лесу и бане. VIP-опрос

Как жители Свердловской области переживают сокращение светового дня.

Уральцам некогда хандрить — они восстанавливают энергию в лесу и бане. VIP-опрос - Фото 1

Предновогодние осенние месяцы считаются психологами одним из самых депрессивных времен в году. Нехватка света и пасмурно, холодная погода, а до праздников еще далеко.

Как вам удается держать себя в руках в это время? Насколько некомфортно переживать сокращение светового дня? Как поддерживаете психологический комфорт и физическое самочувствие (витамины, солярий, походы в кино, прогулки с друзьями)? JustMedia спросил об этом известных людей города.

Нам ответили…

Александр Оглоблин, президент торговой сети «Елисей»:
—Все замечательно. Депрессии у меня нет. Ну, а если она начинается, то подаюсь в леса. Еду на дачу. Там потрясающая природа, чистый воздух. В общем, отдыхаешь душой и телом. Светлое время суток вижу только в окно или когда выезжаю из офиса.

Елена Филипченко, руководитель языковой школы «ЛЭНГВИЧ ЛИНК»:
—Сокращение светового дня переношу тяжело. Непонятно, когда на улице утро, когда ночь. Справляюсь с этим витаминами и прогулками. Светлое время суток вижу редко, только когда есть днем дела. Тогда стараюсь ходить пешком: быстрее доберешься — и солнышко увидишь.

Андрей Юровских, заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Свердловской области:
—Людей, на которых не влияет сокращение светового дня и холод, нет. Я в депрессию по поводу этого не впадаю, потому что просто некогда. Я согласен с такими замечательными словами из песни Эльдара Рязанова: «У природы нет плохой погоды», просто оптимисты и пессимисты смотрят на все по-разному. Эту ситуацию хорошо иллюстрирует анекдот: два брата близнеца им по четыре года. Один пессимист и у него жизненная позиция «Все плохо», другой оптимист — «Все хорошо». На день рождения пессимисту подарили белую лошадку-качалку с натуральной гривой, хвостиком, красивыми глазками. А оптимисту — кучку лошадиного навоза. И вот они просыпаются, и пессимист сразу капризничать: «Ну, она не пятнистая, и цвет у нее не тот, и размер, и глаза не того цвета и размера». Оптимист радостно: «А мне вообще живую лошадь подарили, но она уже ускакала».

Галина Шепоренко, главный синоптик Уральского Гидрометцентра:
—Мне было тяжело привыкнуть, перестроить организм на зимний режим. И утром, и вечером холодно и темно. Отдыхаю в выходные, редко куда выхожу, провожу время с семьей. В будни на работе сижу около окна — поэтому утром вижу восход солнца, за день кабинет успевает прогреться, я тоже на солнышке греюсь. А вот вечером идти домой холодно и темно.

Максим Бурков, руководитель «Ночного клуба веселых и находчивых»:
—Люблю зимнее время года, уже осенью очень хочется снега. Поэтому когда он выпадает — здорово, ноябрь мне приносит позитив. Что темнеет раньше — тоже нестрашно, я привык действовать по ночам. Ноябрь для меня — подготовка к декабрю, а декабрь — жесть. Это сезоны КВН, корпоративные праздники, весь в работе до 1 января. Зато с ноября готовлюсь к Новому году — с удовольствием украшаю дом. Приходишь домой, а там так красиво и позитивно, радуешься. Работы в предзимние месяцы много, она бурная, но я получаю удовольствие, некогда хандрить. Витаминчики не пью — как-то мама не приучила, зато люблю в кофейне с друзьями кофе или горячий глинтвейн пить. Сидишь так вечерком где-нибудь, за окном темно, снежок падает, а ты пьешь горячий глинтвейн — хорошо. А вот светлое время суток застать удается крайне редко. Только если по работе куда-то бегать. Выходишь — а там светло. И это так удивительно, идешь, наслаждаешься природой.

Владимир Широков, директор брачного агентства знакомств «Ажур»:
—Я укрепляю свое настроение любимой работой, а также слушая музыку и лекции по «АюрведаРадио». У нас что-то там напутали с переводом времени. Все время зимнее. Как всегда у нас: хотели, как лучше, а получилось, как всегда! У меня домашний офис, поэтому мне без разницы, темно на улице или не темно. Если сумерки — просто включаю свет. Сонливости от сумерек, конечно, больше, но всё в этом мире относительно!

Наталья Руссо, директор компании «Роботцентр»:
—Завтра у нас большие соревнования с роботами — мы все в работе. И вот так постоянно: работа-работа, так что хандрить абсолютно некогда! Переход времени на зимнее с летнего раньше чувствовала, лишний часик поваляться и отдохнуть был. Рано утром первые три-четыре дня тяжело вставала, а теперь и вовсе переход отменили. У меня вообще не было ощущения резкого перехода лета в зиму, плавно все идет, одно за другим. Настроение и самочувствие в баньке улучшаю — раз в неделю туда хожу. У нас банька на Шарташе, принесем туда кефирчику, чай, медок, соль, посидим, попаримся, солью намажемся — прямо спа-процедуры. А потом еще сразу распаренными на улицу, в прорубь, снегом обтираться — на всю неделю энергии набираюсь! Световой день наблюдаю, я ведь за столом не сижу все время, мы постоянно по школам ходим, кружки ведем, так что не все время по темноте. А вообще, хандра появляется, когда заняться нечем!

Николай Коляда, драматург, руководитель «Коляда-театра»:
—Мне хандрить некогда. Работаю весь день, к вечеру устаю так, что с ног валюсь. Никак не восстанавливаюсь, но сплю хорошо, высыпаюсь, на здоровье не жалуюсь. Я не знаю, что такое хандра, у меня всегда есть заделье, в любое время года много работы. Вот когда у народа дела нет — он думать, рефлектировать начинает, ныть. Вокруг меня всегда много народу, часто они меня огорчают, но все решаемо. Литература 19-20 века написана от тоски, писателям надо было излить душу, написать послание — все от хандры. У меня бывает такое, что надо написать пьесу, чаще всего летом. Вот тогда я на даче сяду, задумаюсь, подумаю, поплачу над героями. На работу я хожу к 11 — свет застаю на улице, до двух часов репетирую, до 18 часов занимаюсь делами, могу и на рынок сходить, еще куда-то по делам съездить. А вот домой в 11 ночи уже прихожу, опять темно. И правда, солнце редко удается увидеть.

Сергей Архипов, председатель комитета по экологии и природопользованию администрации Екатеринбурга:
—Я не ощущаю этого сокращения светового дня. Мне некогда. На работу еду — еще темно, с работы — уже темно. Так что компенсировать нехватку света удается только в выходные. Я люблю погулять по лесу с собакой, выбираюсь на природу.

Нафик Фамиев, депутат Законодательного собрания Свердловской области:
—Дискомфорт, конечно, чувствуется. Но более-менее справляюсь. По утрам, правда, очень тяжело вставать. Вообще, прежде чем повелевать временем, как наш пока еще президент, надо думать. Ведь от такого решения страдает население огромной страны.

Евгений Голубенко, генеральный директор СК «ГенСтройУрал»:
—У нас не бывает стрессов ни в какие времена года. Мало кушаем и много работаем. Наверное, в этом секрет. Солнца мне хватает и зимой — я много передвигаюсь по Свердловской области.

Влада Печорская, управляющий партнер модельного агентства Alexandri Models:
—Как творческий человек я переживаю позитивное обострение. Скучать некогда: идут заказы по работе, сезон в самом разгаре. Витамины пью, принимаю биодобавки. А вот солярий считаю коричневой смертью. У меня ненормированный рабочий день. За сутки успеваю и солнышко увидеть, и на разных континентах побывать. Я шустрая.

Яна Филиппова, директор компании «Энерго»:
—Я пережила два переезда за три месяца. Так что нахожусь в депрессии. Отвлекаюсь работой. Витамины пью, а солярий — вредно. Солнце успеваю увидеть, когда езжу днем по работе.

Ирина Евдокимова, директор центра культуры «Урал»:
—Я думаю, что состояние зависит не от света снаружи. А от внутреннего настроя. Если есть цели и хочется жить — никакое темное время суток не помеха. Тем более что сейчас в городе столько праздничной иллюминации появляется. Все в огнях! Ну, может быть, иногда вставать утром сложнее, чем летом. Но у меня есть два рецепта, как взбодриться. Во-первых, ложка меда перед завтраком. А во-вторых — собаки. Заведите собак, и они каждое утро будут будить вас на утреннюю прогулку. Так что точно не проспите.

Лилия Саранчук, директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области:
—Лично я не замечаю, как там за окном — темно или светло. Слишком много работы. Даже не успеваю взглянуть. Но как директор Союза автотранспортных предприятий могу сказать, что период для работников общественного транспорта сложный. Пешеходы — рассеянные. Часто переходят дорогу не по правилам. Да и на дорогах темно большую часть времени. Кроме того, пассажиропоток большой перед праздниками. Все едут за подарками. А перед Новым годом начнутся поездки в гости. Напряженный ритм работы водителей, безусловно, изматывает. Но что поделать — им нужно набраться терпения и сил до 5-6-7 января. После Рождества город войдет в привычный ритм.

Светлана Иванова, арт-директор издательства «Фабрика комиксов»:
—Вы знаете, официально я на пенсии, поэтому «зимней» проблемы для меня нет. Если захочу — встаю попозже, а ложусь пораньше. Никаких жестких графиков у меня нет, все зависит от настроения и самочувствия.

Просмотров: 2212

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 20 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

Вчера в 17:53

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

В 2017 году мужчина попался на том, что установил камеры в женских туалетах.

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Вчера в 17:42

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Здание магазина потребовалось снести для расширения улицы Татищева.

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Вчера в 17:33

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Пуско-наладочные работы планируется завершить уже в июне.

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Вчера в 16:55

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Несовершеннолетние признались, что получили задание от украинских кураторов.