Для победы все средства хороши: пулемет, шантаж и подкуп, или Советы депутатов «шпилькам»

Финалистки конкурса «Шпильки-2012» узнали у депутатов Заксобрания, как достучаться в сердце каждого избирателя.


Конкурс «Шпильки-2012» близится к концу. Финалистки проекта научились вести себя перед камерами и продавать зубочистку за пять тысяч рублей, устраивали веселые акции, поддержали российских олимпийцев, прошли настоящий тренинг по целеполаганию и собеседования с работодателем. За прошедший месяц наши красавицы-выпускницы получили большой толчок к саморазвитию. Но все-таки главное желание каждой — стать «Мисс выпускница-2012» в финале конкурса 16 июня. Поэтому «шпильки» пришли в гости к народным избранникам в Заксобрание, чтобы узнать, как побеждать.

Предвыборная кампания — это, прежде всего, работа с электоратом, активное привлечение сторонников, правильное позиционирование себя. Поэтому «шпилькам» есть чему поучиться у народных избранников. Ведь на финале проекта во Дворце молодежи одним из важных критериев победы является мощная группа поддержки и акции, проведенные выпускницами.

В Заксобрании «шпилек» гостеприимно приняли депутаты Алексей Коробейников, Дмитрий Ионин, Максим Серебренников и Михаил Зубарев. У всех них за плечами декабрьская предвыборная кампания, из которой они вышли победителями. Иначе бы не устраивали бы мозговой штурм — как помочь финалисткам конкурса.

Стройте «пирамиды», манипулируйте парнями

«Нельзя сказать, что какая-то партия ведет предвыборную кампанию новаторским путем,— начал «справоросс» Дмитрий Ионин.— Все придумано до нас. Нужно вовлечь как можно больше людей в тот процесс, которым вы занимаетесь».

«Мое глубокое убеждение: одно из основных правил победы — это система сетевого маркетинга,— продолжил депутат Максим Серебренников.— Я с ней иду на выборы с 1999 года и ни одних еще не проиграл. Вам нужно создать костяк наиболее близких людей — и попросить каждого привести по десять человек. Ваша первая десятка пойдет за вами не из-за мотивации, а потому, что это нужно их близкому человеку».

Депутаты Заксобрания предложили еще один вариант — использовать административный ресурс. То есть привезти на 20-30 машинах всех своих друзей. «Поставьте условие вашим мальчикам: не привезешь — до свидания, забудь мой номер телефона. Вот еще одна технология!»— заявил Серебренников.

К избирателю — с пулеметом или на велосипеде

У каждого из депутатов есть группа поддержки в виде общественных организаций. У Алексея Коробейникова — «Молодая гвардия», у Дмитрия Ионина — «Справедливое ЖКХ», Максим Серебренников и Михаил Зубарев опираются на несколько сообществ. Депутаты поделились секретом: любой общественный ресурс надо использовать через их лидеров. Договориться с одним-двумя — они приведут массы.

«У меня не самый маленький опыт работы, учитывая, что «Молодая гвардия» провела несколько тысяч мероприятий, и больших, и малых. Никакой Интернет на данный момент вам не соберет нужное количество людей. Основное, что нужно сделать — собрать команду за счет личных контактов,— поделился опытом «единоросс» Алексей Коробейников.— Например, у Татьяны Пискун есть ресурс — общественная организация «Велогород». И у каждой из вас он есть».

«В группе «Велогород» «ВКонтакте» — 1500 человек. Надо с каждым поговорить лично»,— посетовала Татьяна Пискун.

«Хочешь победить — своими ножками в каждую квартиру зашел, со всеми поговорил,— отрезал Максим Серебренников.— Виртуально можно побеждать на партийных выборах. Но когда выдвигается кандидат лично, то он ходит, ходит и ходит. 10-12 встреч в день — это стандарт победителя. Первые десять минут разговариваешь, а потом человек сам рассказывает тебе о своих проблемах. Потом пойдет на выборы — фамилия знакомая, я с ним общался — нормальный мужик».

«Ваша аудитория — это молодежь,— объяснил Дмитрий Ионин.— Когда обращаешься к молодежным организациям, для них даже наши выборы не столько возможность повлиять на политику, сколько классная движуха. Только нужно как-то их замотивировать».

«Например, я — «Мисс Велогород». Можно предложить организации поддержать меня, чтобы сохранить лицо Мисс»,— поддержала мысль «справоросса» Татьяна Пискун.

«Можно устроить велопробег по городу в твою поддержку,— рассуждал Михаил Зубарев.— Вот движуха. Транспаранты на багажник повесили и поехали. Они бы в любом случае поехали кататься по городу в этот день, а так поедут толпой — во Дворец молодежи».

Максим Серебренников купил в антикварном магазине пулемет «Максим», арендовал ретро-автомобили, собрал несколько студентов-актеров — получилась революционная демонстрация для КПРФ: «Маленькая эпатажная деталь серьезно повлияла на исход выборов. Думаю, история с пресловутым тагильским танком была придумана уже по мотивам моей кампании».

Одни мечтают о кресле президента, другие — о поездке в Турцию и волшебной сказке

Депутаты сходятся во мнении: для победы все средства хороши. Раз призовой фонд «Шпилек» составляет более 150 тысяч рублей, можно пообещать поделиться выигранным с группой поддержки. А уж исполнять обещание — дело лично каждой.

«Мы говорим о победе и забываем о смысле конкурса,— выступила Анастасия Примизенкина.— Он состоит в развитии девушек через усилие над собой. Зачем такими путями идти к победе? Я не буду тратить время и ресурсы на это. Меня будут поддерживать мама, папа, нескольких друзей».

У каждого своя цель, рассудили депутаты, но победа — всегда самое главное. А для этого важно знать, для чего эта победа нужна. Ксения Нечитайло хочет победить, чтобы выиграть путевку в Турцию. Дарья Никулина с физтеха УрФУ хочет доказать, что на ее факультете учатся не только мальчики-ботаники. Анне Бобровой, которая сама организует мероприятия, захотелось стать участнией грандиозного события. А если получится — его главной героиней, как в сказке.

Дмитрий Ионин тоже поделился: он жил политикой с детства. Над кроватью у него висела увеличенный бюллетень с выборов в Госдуму, он смотрел на него, запоминал партии и мечтал. «Моей целью было стать футболистом или президентом. Стать президентом у меня еще есть возможность»,— рассказал Ионин.

P.S.
«Ранее я никогда не общалась с политиками,— поделилась Александра Лопата, выходя из Заксобрания.— Приятным оказалось, что они такие же люди. Беседа была честной и открытой. Один депутат рассказал, что в детстве у него висел плакат с Памелой Андерсон, другой строил глазки одной из «шпилек». В то же время мы вели себя несвойственно. Думаю, каждое пространство располагает к определенной модели поведения. В креслах Заксобрания мы почувствовали себя деловыми мадам и начали вести себя по-деловому, как лидеры».

Надеемся, что встреча с депутатами Заксобрания добавила девушкам веры в себя и серьезного настроя побеждать. С их обаянием, а и теперь и мудростью депутатов, они достучатся до сердца любого члена жюри. А парламентарии, тоже надеемся, провели время лучше, чем на заседаниях комитета в этом же зале.

ФОТОрепортаж со встречи депутатов Заксобрания Свердловской области с финалистками конкурса «Шпильки-2012» смотрите здесь.

Просмотров: 1337

Автор: © Иван НЕКРАСОВ, фото — Александр МАМАЕВ

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Телеведущий Илья Порошин:

«Находите возможность в этой осенней хандре заниматься своим любимым делом»

суббота, 19 октября

Сегодня

+1
+1
+2
+2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...