На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО

На Урале гостит дорожная инспекция ОНФ.

На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 1
На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО

До Екатеринбурга доехала дорожная инспекция ОНФ, путешествующая по российским городам и изучающая «Карту убитых дорог». По столице Среднего Урала бригада федеральных «фронтовиков» ездит уже второй день, и сегодня к ним присоединились министр транспорта и связи Свердловской области Василий Старков, представители администрации города и корреспондент JustMedia.Ru.

 

На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 2

 

За основу маршрута инспекции вновь был взят топ-10 улиц, за которые голосуют посетители сайта «Карты убитых дорог». Напомним, по нему мы немного проехались неделю назад. По словам участника дорожной инспекции ОНФ «Карта убитых дорог» Дмитрия Цопова, уральцы не слишком активно участвуют в голосовании и добавлении новых фотографий на сайт проекта.

 

«По всей стране отмечено уже более 20 тысяч дорог, а в Екатеринбурге – всего 53 участка, за которые проголосовали 2 тысячи человек. Для города-миллионника это действительно мало. Мы уже достаточно проехались по городу и можем смело говорить – в 2015 году состояние дорожной сети в Екатеринбурге было намного хуже», – рассказывает Дмитрий Цопов.

 

На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 3

 

На этот раз наше путешествие вновь началось с участка улицы Белинского от Щорса до Щербакова. Дорожная инспекция ОНФ взяла с собой специальный прибор, который позволил «протестировать» колею на этой улице.

 

«У дорог есть определенные требования к допускам. Например, если ей более четырех лет, и разрешенная скорость движения по ней не выше 60 км/ч, допускается колея до трех сантиметров. На улице Белинского она 7 сантиметров. Этот дефект ненормативный и особо опасный», – объясняет за работой главный инженер дорожной инспекции ОНФ Николай Мельков.

 

На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 4
На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 5

 

Министр транспорта и связи Свердловской области Василий Старков объяснил, из-за чего появилась такая страшная колея на улице Белинского.

 

«Причина проста – давно прошедший межремонтный срок. Покрытие на этом участке не менялось более 10 лет. Мы уже приняли решение, что включим эту дорогу в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры. До конца строительного сезона 2018 года гарантируем отремонтировать этот участок», – пообещал Василий Старков.

 

На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 6

 

Представители ОНФ поинтересовались у министра, на скольких улицах Екатеринбурга в 2017 году будет выполнена замена дорожного покрытия. По словам Василия Старкова, таких участков в городе 50 и все они отбирались с учетом общественного мнения.

 

«На данный момент все контракты заключены, подрядчики вышли на работу. Действуют они согласно графику, который нужен, чтобы не устроить транспортный коллапс в городе, перекрыв все дороги», – добавил Василий Старков.
 
На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 7

 

Следующие несколько остановок дорожная инспекция сделала на улице Шефской. Эта дорога, по всем показателям, должна занимать первое место в рейтинге «убитых» дорог Екатеринбурга, считает координатор регионального исполкома ОНФ Артем Ланцев.

 

«Шефская очень активно отмечается жителями Екатеринбурга. На ней «убиты» сразу несколько участков дорог, и за них много голосов. Если их суммировать, Шефская выйдет на чистое первое место в рейтинге. Основные жалобы горожан на эту улицу – колейность, износ асфальта, трещины, разрушенные канализационные обрамления люков и ямы», – говорит «фронтовик».

 

На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 8
На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 9

 

Дорожная инстекция и на Шефской задействовала свой «измеритель ям». Показатели оказались также неудовлетворительными – например, эта ливневка утоплена более чем на 12 сантиметров.

 

На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 10
На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 11

 

Василий Старков подчеркнул, что ремонтировать Шефскую необходимо комплексно, но сроки начала работ зависят от состояния ЕКАДа.

 

«На Шефской очень серьезный траффик, улица задействована в логистике и промышленных производствах. Здесь необходима реконструкция всей северной части Объездной дороги, так как две полосы уже не справляются с нагрузкой. Начать работы возможно только после того, как ЕКАД продлят за Полевской тракт», – подчеркнул министр транспорта и связи.

 

На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 12

 

По итогам путешествия по Екатеринбургу, участники дорожной инспекции остались довольны. По мнению Дмитрия Цопова, столица Среднего Урала должна серьезно подняться в новом рейтинге ОНФ, который будет опубликован осенью (в 2015 году наш город занимал 59 место из 117). Также специалист рассказал о главной проблеме российских дорог:

 

«Не соблюдаются технологии при ремонте. Яркий пример – за зиму мы собрали более 200 видеороликов, где граждане снимали, как асфальт укладывается и в снег, и в дождь. Это недопустимо, и мы добились, чтобы эти работы не были оплачены».

 

На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 13
На Шефской – 12 сантиметров, на Белинского – 7. На дорогах Екатеринбурга измерили самые глубокие ямы и колеи. ФОТО - Фото 14

 

Просмотров: 5729

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Неадекваты с ломом в руках пытались вскрыть дверь в подъезд на ЖБИ

Сегодня в 11:09

Неадекваты с ломом в руках пытались вскрыть дверь в подъезд на ЖБИ

После нескольких неудачных попыток компания скрылась.

В Екатеринбурге 25% общественного транспорта простаивает из-за нехватки сотрудников

Сегодня в 10:45

В Екатеринбурге 25% общественного транспорта простаивает из-за нехватки сотрудников

В городе не хватает 2,5 тысяч водителей и кондукторов.

В Екатеринбурге до конца года реконструируют энергообъект за 1,2 млрд рублей

Сегодня в 10:22

В Екатеринбурге до конца года реконструируют энергообъект за 1,2 млрд рублей

Подстанция «Свердловская» обеспечивает электричеством всю северную часть города.

ГИБДД ввела ограничения на федеральной трассе в Свердловской области

Сегодня в 10:03

ГИБДД ввела ограничения на федеральной трассе в Свердловской области

Движение грузовиков запрещено по участку дороги Пермь – Екатеринбург.