Кузов после ралли, двигатель после пожара. Как уралец собрал машину-конфетку из металлолома. ФОТО

Продолжаем рассказывать о самых крутых тачках на Урале.

Кузов после ралли, двигатель после пожара. Как уралец собрал машину-конфетку из металлолома. ФОТО
Кузов после ралли, двигатель после пожара. Как уралец собрал машину-конфетку из металлолома. ФОТО

Существуют разные способы выделиться машиной в транспортных потоках и бесконечных пробках. Если вы не ограничены в деньгах, можно, например, приобрести дорогой элитный автомобиль, который будет цеплять завистливые взгляды и других водителей, и пешеходов. Но так как далеко не у каждого россиянина есть миллионы рублей на Porsche или Infiniti, автолюбителям приходится обходиться другими способами.

 

Один из них – тюнинг уже имеющегося автомобиля. Сегодня мы хотим рассказать вам об одном уральце, который пошел именно таким путем, смастерив настоящую конфетку из… «копейки». Как Сергею Базуеву это удалось, сколько времени и денег он потратил на свою красавицу – только на JustMedia.Ru.

 

 

Выше я писал я про тюнинг уже имеющегося автомобиля, и даже несколько преувеличил стартовые возможности Сергея, ведь начал он с приобретения кузова от старенького ВАЗ-2101, а не полноценной машины.

 

«С первой зарплаты в 2012 году купил кузов за 8 тысяч рублей в ужасном состоянии – машину готовили к участию в ралли, да и в целом ей уже больше 40 лет – 1976 года выпуска. Изначально собирался делать машину для дрифта, но потом решил, что соберу стендовый автомобиль», – рассказывает Сергей Базуев.

 

Почувствуйте разницу! На первом фото - как машина выглядела, когда попала к Сергею.

На втором - как она выглядит сейчас

 

Впрочем, в момент покупки «Пушке» (а именно так называет свою машину Сергей), до стендов было еще очень далеко – не было даже двигателя. История мотора, который сейчас установлен в «копейке», впечатляет не меньше, чем раллийное прошлое кузова.

 

«Двигатель от «двенашки» (ВАЗ-2112) мне достался от друга. У него полностью сгорела машина, уцелел, как раз, только мотор. Ну как, уцелел… Мне пришлось полностью перебирать его своими руками, менять все внутренности. Систему охлаждения тоже полностью собирал сам», – продолжает Сергей Базуев.

 

Мы заглянули и под капот «Пушки».

 

Отдельно хочется написать о подвеске «Пушки». По известному стереотипу, многие автолюбители для того, чтобы понизить посадку, ограничиваются лишь обрезкой пружин. Сергей Базуев начал именно с такого способа, но потом решил, что дорожный просвет может быть и должен быть более вариативным. Для этого он установил пневмоподвеску, которая позволяет по желанию водителя «поднимать» или «опускать» автомобиль.

 

«Пневма» одно из моих самых больших вложений в эту машину – 40 тысяч рублей, – признается Сергей Базуев. – К тому же, в то время ее трудно было найти, пришлось «лазить» по американским сайтам. Но за несколько месяцев я приобрел все компоненты и установил пневмоподвеску».

 

К посадке автомобиля Сергея часто возникают вопросы у ДПС -

по правилам, это внесение изменений в конструкцию автомобиля

 

Все работы, за исключением покраски автомобиля, автолюбитель делал своими руками. Так как кузов был мятый и гнилой, Сергей начал с полной его переварки. Затем установка «пневмы» запустила целый цикл последующих работ. Сначала пришлось поднимать переднюю балку. Вместе с ней поднялся и двигатель – поэтому пришлось менять рулевую рейку. Таким образом, работы сменяли друг друга и продлились несколько лет. Сергей Базуев не скрывает – бывали этапы, когда что-то не получалось и хотелось плюнуть на все. К тому же машине порой просто не везло – она попадала в ДТП, стоя на ровном месте.

 

«В машину въезжали на стоянке уже несколько раз. Раз в год, кто-нибудь да врезался. Последний случай – эвакуатор «задницей» в дверь въехал. Пришлось менять», – вспоминает Сергей.

 

Под капотом машины практически ничего от "копейки" не осталось,

а в салоне, напротив, практически все "родное".  

 

Покраска машины – одна из немногих работ, которую Сергей доверил другим людям. Впрочем, изначально он пробовал сам ее покрасить, в фиолетовый цвет, но остался недоволен результатом, поэтому нынешняя внешность «Пушки» – работа профессионалов. Автолюбитель выбрал цвет «Адриатика», в котором выпускалась «копейка» еще в советские годы. Колеса Сергей красил сам, а оба бампера, в буквальном смысле собрал из металлолома – автолюбитель искал их по различным металлоприемкам.

 

«Сейчас я уже отошел для дрифта, для меня «Пушка» – машина выходного дня. Люблю в субботу прокатится по ночному городу, постоять возле УПИ», – продолжает Сергей Базуев.

 

Еще несколько архивных фото

 

Целенаправленно бюджетные вложения в «Пушку» Сергей не записывал, поэтому точную сумму потраченных денег назвать не смог. Однако, по его прикидкам, эти цифра никак не меньше 300 тысяч рублей. Помимо кузова и пневмоподвески, о которых уже сказано выше, из наиболее крупных покупок автолюбитель вспоминает, например, родной салон от «ВАЗ-2101» (8 тысяч рублей) и японские колеса 1982 года (13 тысяч рублей). Все остальное – постоянные покупки различных расходных материалов, мелкий ремонт и так далее. Впрочем, Сергей оказался достаточно самокритичным парнем, и поэтому собирается еще вносить изменения в свою красотку.

 

«Планирую довести кузов до идеала, уменьшить все зазоры до минимума. Для этого нужно подгонять каждую делать и переваривать», – объясняет Сергей Базуев.

 

Даже когда присматриваешься к мелочам, создается ощущение, что машина едва с завода

 

Уже сейчас Сергей возит свою «Пушку» на различные выставки и фестивали.

 

«Первый фестивалем с моим участием стал right summer 2015 (Кыштым), затем я побывал на Картофель фесте 2015 (Кашино), где выиграл приз за самый низкий авто в конкурсе лимбо (это когда автомобиль проезжает под планкой). Также занял третье место за «вид» на пневмоподвеске на Спринт Битве 2016 (Полевской), а на Stance Пикнике 2к16 (Горный Щит) мой автомобиль попал в ТОП 5», – рассказывает Сергей Базуев.

 

 

Помимо доведения до ума «Пушки», Сергей подготовил себе новый объект для работы – приобрел «восьмерку» (ВАЗ-2108). Завершить этот материал хотелось бы словами героя материала о том, почему он выбирает именно отечественные машины для своих экспериментов:

 

«С иномарками скучно работать, они не бросают вызов. Другое дело – наши машины!».

 

 

Напомним, ранее в рамках нашего проекта мы изучили покорительницу ледовых трасс – Nissan Cefiro известного фотографа Дмитрия Здомского.

 

 

Просмотров: 5544

Автор: Игорь Труш

Фотограф: Владислав Бурнашев

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Елизавета Фитисова, «Уралочка-НТМК»:

«Поднимайтесь из своих теплых кроваток и выходите гулять на улицу»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+1
+1
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 10:22

Эксперты Ural Music School 2019 будут искать новую Монеточку среди подростков Урала

Две недели школьники будут учиться создавать музыку.

Сегодня в 10:06

«Урал» с минимальным счетом переиграл самарские «Крылья Советов»

Победу «шмелям» принес гол Отмана Эль Кабира.

Сегодня в 10:04

В Первоуральске на подростка упала бетонная плита

Следственный комитет работает в здании бывшего учебного заведения

Сегодня в 09:56

За лето «Атомстройкомплекс» отремонтирует 9 крупных дорожных участков в Екатеринбурге

Для ремонта будет использоваться асфальт собственного производства компании.

Сегодня в 09:45

На Урале иностранец получил реальный срок за несоблюдение ПДД

«Небрежность» гражданина Казахстана стала причиной смерти двух россиян.