Оператор передвижного комплекса фиксации нарушений: «Неприличные жесты показывают больше тысячи раз за день». ОТКРЫТАЯ ПОЗИЦИЯ

Откровения о процентах со штрафов, подкрутке скорости и трактористах с ковшами снега.

 

Станислав уже почти два года работает водителем оператором передвижного комплекса фотофиксации. Он отвечает за то, чтобы выявлять скоростные нарушения уральцев. С помощью специального прибора под названием «Кордон» он ловит недобросовестных водителей и передает информацию в ГИБДД. JustMedia.ru публикует колонку уральца о процентах со штрафов, подкрутке скорости и трактористах с ковшами снега.

 

Буквально вот сегодня при выставлении подъехал гражданин и начал требовать табличку 8.23 [знак «Фотофиксация» - прим.ред.]. Проблема в том, что люди знают свои права, но не знают своих обязанностей. Стыдно подъезжать не зная российского законодательства. Согласно ему эта табличка, 8.23, для передвижных комплексовне предназначена. Люди приезжают и, когда получают развернутый адекватный ответ, очень расстраиваются, что они были некорректно осведомлены.

 

 

Вообще агрессии на дорогах хватает. Каждый считает своим делом показать неприличный жест или высказать свое недовольство и так далее. Бытуют мифы и легенды, что мы каким-то образом подкручиваем скорость. Часто люди утверждают, что они ехали без превышения скорости, но им пришел штраф. Я могу сказать, что это абсолютно исключено. Так как все приборы, с которыми мы работам, проходят государственную поверку. Все документы каждый раз на смене у нас имеются. За этим следят.

 

Неприличные жесты показываю больше тысячи раз за день. Это не считая сигналов. Но мы на это внимания не обращаем. Мы делаем хорошее дело, обеспечиваем безопасность на дорогах.

 

Вы понимаете, раньше было гораздо больше таких людей, которые останавливались. Потому что они не понимали, что происходит: законно это или нет. Сейчас, слава Богу, до больше массы населения дошло. Те, кто все еще останавливаются, это чисто агрессоры. Им бесполезно что-либо объяснять. Поэтому для защиты у меня есть газовый баллон, однако применять его пока не приходилось.

 

 

Моя задача - это бережная транспортировка оборудования до места дислокации, правильная и корректное выставление и обеспечение его работы в течении дня. Точку выбирают в соответствии со служебным заданием. ГИБДД предоставляет организации аварийный участки дорог, на которых мы должны снизить скоростной режим и снизить аварийность. Вообще у меня двенадцатичасовая смена. Условия спартанские, все с собой.

 

Оплата у меня почасовая. Никакие проценты мы со штрафов не получаем. Многие приезжают и перекрывают фотофиксацию своими автомобилями, думая, что они этим мешают мне зарабатывать деньги. Они ошибаются. Они мешают не мне, а работе полиции. Также никаких процентов со штрафов мы не имеем. Никаких планов на штрафы наше руководство нам не ставит.

 

Такой прибор - это очень сложное и дорогое оборудование. Даже если частное лицо его приобретет, то не сможет пользоваться. Насколько я знаю, оно стоит около полутора миллионов. Если бы у меня было столько денег – я бы не работал.

 

 

Бывают ситуации, в которых муниципальные грейдеры специально прижимаются к обочине и поднимают ковш со снегом, чтобы воспрепятствовать работе.  По поводу той ситуации с грейдером, который засыпал такой передвижной пункт, могу сказать только то, что он мелкий пакостник. Кстати, однажды байкер остановился, оставил за кустами мотоцикл и пытался украсть прибор. Пришлось с боем вырывать прибор из рук.

 

Просмотров: 2211

Автор: Дарья Сокол

Фотограф: Антонина Пыжьянова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...