На Среднем Урале новые дороги будут строить по европейским стандартам

С новыми ГОСТами подрядчиков познакомили на конференции «Уральский путь-2019».

 

 
В Екатеринбурге, начиная с 2019 года, начнут строить дороги по европейским стандартам. Новые ГОСТы проектирования дорог, которые теперь включают целый комплекс обязательных исследований, сегодня обсудили на конференции «Уральский путь-2019». Организатором мероприятия выступил «УралДорНИИ», входящий в «Атомстройкомплекс», который начал проводить испытания асфальтобетона по новым стандартам ещё пять лет назад. Сегодня компания имеет уникальный опыт в этой сфере, которым она и поделилась с коллегами на конференции.
 
 

 

Напомним, в 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Свердловской области отремонтируют почти 140 км региональных дорог. На эти цели будет направлено 3 млрд рублей из федерального и регионального бюджетов. В рамках проекта ремонтируются наиболее востребованные у уральцев участки дорог. По поручению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева при формировании планов ремонтов дорог учитывалось мнение уральцев.

 

По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дениса Чегаева, на сегодняшний день вопросам качества строительства дорог уделяется особое внимание со стороны правительства Российской Федерации и региональных властей.

 

«Сегодня на территории страны успешно реализуется национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это говорит о том, что вопросы, которые поднимаются сегодня на конференции, являются актуальными, важными и своевременными. Мы очень рады, что такое серьезное и крупное мероприятие состоится на нашей территории»,- заявил Денис Чегаев.
 

 

Участниками конференции стали представители различных организаций и подрядчиков, которые занимаются дорожным строительством на территории Среднего Урала. В ходе мероприятия они смогли получить ответы на все интересующие вопросы.

 

«Прежде всего, конференция «Уральский путь-2019» носила просветительский характер. У дорожного сообщества накопилось много вопросов, и мы решили, что лучше донести до них актуальную информацию с трибуны, чем каждому отвечать по телефону. У нашей лаборатории накоплен пятилетний опыт, и мы готовы им делиться»,- сказал директор «УралДорНИИ» Александр Дедюхин.

 

 

Руководитель компании, ставшей организатором конференции, отметил, что лабораторные испытания могут показать реальный опыт применения тех или иных материалов при строительстве дорог и смоделировать их эксплуатацию. Благодаря опытам специалисты могут сделать прогноз на время использования полотна без необходимости ремонта.

 

«Если мы видим, что результаты не очень хорошие, то можем уже в самом процессе что-то поменять. Теперь не нужно ждать три года, пока все это изотрется и сломается, можно в процессе проектирования понять, к чему приведут истирания и классическая колея. На новые стандарты уже перешли Федеральное управление дорог, а также города Екатеринбург и Нижний Тагил. Областные дороги перейдут к изменившимся ГОСТам чуть позже»,- подчеркнул Александр Дедюхин.

 

 

Заместитель генерального директора АНО «НИИ ТСК» Кирилл Жданов, который выступил от лица разработчика новых стандартов, в свою очередь, отметил, что всем организациям, которые занимаются дорожным строительством, придется позаботиться о стадии исследований.

 

«Подрядчики должны будут обзавестись лабораторией, в которой они смогут проводить испытания покрытия под нагрузками, или заказывать такие работы у «УралДорНИИ» и других компаний, которые уже обладают необходимым оборудованием»,- заметил Кирилл Жданов.

 

 

Заместитель председателя комитета по благоустройству администрации Екатеринбурга Виктор Юровицкий заявил, что в этом году в уральской столице за счет федерального бюджета и средств регионального дорожного фонда отремонтируют 32 участка улиц города и 40 светофорных объектов. На эти цели выделены полтора миллиарда рублей.

 

Как сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, всего на реализацию региональной составляющей нацпроекта – регионального проекта «Дорожная сеть» из федерального бюджета Среднем Уралу направят почти два миллиарда рублей. Преимущественно эти средства поступят в муниципалитеты. Улицы Екатеринбурга получат 1 миллиард рублей, улично-дорожная сеть Нижнетагильской агломерации – 576 миллионов рублей. Оставшиеся 328 миллионов будут направлены на ремонт региональных дорог. В региональном бюджете на работы в рамках проекта заложено чуть более миллиарда рублей (1,06). В бюджете Екатеринбурга на реализацию нацпроекта предусмотрено 52,6 миллиона рублей, в бюджете Нижнего Тагила – 30,3 миллиона рублей.

 

Напомним, список объектов, включенных в нацпроект, формировался с учетом мнения общественности, а также данных об интенсивности движения и наличия очагов концентрации дорожно-транспортных происшествий.

 

«В рамках национального проекта мы в этом году начнем строительство новой развязки на екатеринбургской кольцевой дороге, приступим к капитальным ремонтам Серовского и Режевского трактов, – сообщал ранее министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков. – Продолжатся текущие ремонты дорожного полотна и мероприятия по ликвидации колейности. В нормативное состояние приведут наиболее значимые участки дорог, играющие большую роль в транспортном сообщении между городами. Все они выбраны с учетом общественного мнения уральцев. Наша цель сделать дороги комфортными и безопасными для всех участников движения, водителей, пассажиров и пешеходов». 

 

Полный список объектов, которые отремонтируют в 2019 году, опубликовал «Уралуправтодор»:

 

Ремонт запланирован на 39 участках региональных трасс. В их числе:

 

  • Режевской тракт
  • Отрезок дороги Невьянск – Реж – Артемовский – Килачевское
  • Отрезок дороги Серов – Сосьва – Гари
  • Подъезд к Ново-Свердловской нефтебазе
  • Дорога Екатеринбург – Первоуральск

 

Малозатратный ремонт по ликвидации колейности путем укладки нового слоя запланирован на следующих объектах:

 

  • Дорога Белоярский – Асбест
  • Дорога Богданович – Сухой Лог
  • Трасса Екатеринбург – Реж – Алапаевск
  • Обход Верхней Пышмы
  • Полевской тракт
  • ЕКАД

 

В Екатеринбурге в рамках нацпроекта отремонтируют 16 участков:

 

  • Участок улицы Малышева от Восточной до Высоцкого
  • Участок улицы Челюскинцев от проспекта Космонавтов до Смазчиков
  • Участок улицы Волгоградская от Ясной до Московской
  • Улица Стрелочников
  • Участок улицы Черепанова от Готвальда до переулка Выездного
  • Участок улицы Ясная от Московской до Бардина
  • Участок улицы Восточная от Первомайской до Челюскинцев
  • Участок улицы Мира от Малышева до Библиотечной
  • Участок улицы Декабристов от Восточной до Белинского
  • Участок улицы Щербакова от Белинского до дома № 145Б по улице Щербакова
  • Участок улицы Амундсена от Объездной до Мостовой
  • Участок улицы Куйбышева от Белинского до Восточной
  • Улица Таганская
  • Участок улицы Шефская от путепровода по улице Блюхера до Фронтовых бригад
  • Улица Индустрии
  • Участок улицы Агрономическая от переулка Рижского до Ферганской

 

Кроме того, власти планируют начать строительство новой развязки на пересечении екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) и Чусовского тракта.

 

Просмотров: 3406

Автор: Денис Колпащиков

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Журналист Полина Борисевич:

«На Урале холода, поэтому мы в солнечном Египте»

пятница, 06 декабря

Сегодня

+1
+1
+1
+1
Днем
-2
-2
Вечером
Загрузка...