С 20 октября в кинотеатре стартует несколько новых фильмов.
Сразу несколько премьер увидят жители Екатеринбурга в кинотеатре «Титаник Синема» на этой неделе.
Так, с 20 октября в «Титаник Синема» начинается показ замечательного семейного мультфильма режиссера Ауна Хое Го «Морская бригада».
Этот мультик, главными героями которого выступили две умиляющие взор акулы, является дебютным кинопроектом режиссёра. Оригинальное название фильма «Seefood», что можно перевести как «вижу еду». Малазийская кинокомпания Silver Ant, которая собственно и выпустила мультик, предлагает зрителям погрузиться в захватывающие морские приключения. Это первый художественный анимационный фильм студии, а герои мультфильма не просто вымышленные персонажи — целых полтора года художники Silver Ant изучали поведение рыб и животных острова Калимантан, прежде чем нарисовать героев этого мультфильма.
Действие фильма происходит не только в глубинах океана, но и на суше. Пэп — бамбуковая акула с обострённым чувством справедливости — отправляется в опасное путешествие к берегам континента с целью наказать обнаглевших браконьеров, совершивших крупное хищение икры с её родного рифа. Ну, и заодно проверить достоверность давно гуляющих по океану слухов: якобы, на берегу обитают курочки, хрустящие на зубах и обладающие чудеснейшим вкусом. Пэп — великий гурман и просто никак не может отказать себе в роскошных курочках, которые каждую ночь приходят к нему во сне. Приятель Пэпа — белоносая акула Джулиус — составляет гурману компанию, хотя, если копнуть глубже, именно он является главным инициатором этого опасного путешествия. Как развернутся события — смотрите в «Титаник Синема».
Место действия: Пуэрто-Рико, туристский городок Сан-Хуан. Время действия: разгар 1950-х. Герои: журналисты англоязычной газеты «Дейли-Ньюс», пропитые и прокуренные скитальцы c детскими душами, ищущие место под солнцем в забытой богом, обнищавшей стране...
Итак, Пол Кэмп (Джонни Депп) бросает работу в престижном нью-йоркском издании, уезжает в Пуэрто-Рико, устраивается корреспондентом в англоязычной газетке города Сан-Хуана. Здесь все стоит копейки — ром, который льется рекой, машины, яхты, дружба с такими же неудачниками, как и он, и сама жизнь. Ему за тридцать, он ищет себя, он живет в ожидании часа, когда, наконец, поймет: еще рано пускать пулю в лоб, на этом свете еще есть, на что посмотреть.
Герой картины из кожи вон лезет, чтобы сделать своих подопечных конкурентоспособными игроками и достойно выступить на чемпионате, но всё осложняется банальным отсутствием денег. Для достижения собственной цели тренеру необходимо изменить стандартную систему, и только в этом случае есть шанс добиться успеха — необходимо перехитрить богатые клубы, и в этом Биллу помогает бывший спортсмен Питер Брэнд, который занимается наймом игроков, сочтённых другими клубами неперспективными.
Просмотров: 850
Автор: Наталья Токарева