Очереди и ненужные конкурсы: в Екатеринбурге прошли «Каннские львы»

Многие посетители остались недовольны прошедшим мероприятием.

Очереди и ненужные конкурсы: в Екатеринбурге прошли «Каннские львы» - Фото 1

 

Накануне в Екатеринбурге в киноцентре «РоликС» прошел фестиваль лучших рекламных роликов «Каннские львы-2012». В первый день фестиваля зрителям представили рекламные ролики в категории «Юмор» и «Секс». На входе всех посетителей просили положить в лототрон визитку или листок с именем и телефоном, чтобы принять участие в лотерее от спонсоров показа.

Согласно информации на билетах и данным на официальном сайте представителей фестиваля в СНГ, показ должен был стартовать ровно в 20.00. Однако на самом деле непосредственно ролики начали крутить в 21.00 — показу предшествовала развлекательная программа, конкурсы от спонсоров мероприятия и фуршет. И если напитки и закуски посетители встретили положительно, хотя за ними и была огромная очередь, то вот развлекательная программа у многих вызвала откровенную скуку. Этой части зрителей пришлось коротать время до начала показа, гуляя по торговому центру и посещая кафе.

«Я думал, начало в 20.00, поэтому пришел чуть пораньше, чтобы успеть вовремя зайти в зрительный зал. Оказалось, что сделал это напрасно. Конкурсы а-ля «угадайте, что это за рекламный слоган» и рэп мне совсем неинтересны. Пришлось нам с женой как-то себя занимать почти целый час»,— делится впечатлениями Павел.

По словам организаторов мероприятия, на екатеринбургском сайте «Каннских львов», информация о развлекательной части фестиваля была, более того, сведения об этом была отправлены на электронную почту тех людей, которые заказывали билеты через Интернет.

Около девяти вечера посетителей пригласили в зрительный зал — все ринулись занимать свои места, поэтому на входе образовалась очередь. Пока зрители расселись, было уже начало десятого. Ведущий занял еще немного времени — подвел итоги лотереи и подарил счастливчикам призы от спонсоров показа. И лишь в половине десятого начался собственно показ роликов. Качество показа несколько страдало, да и в анонсах значилось, что будут показаны ролики за последние 15 лет, на деле же самыми «свежими» роликами оказались выпущенные в 2004 году, о чем свидетельствовали заставки перед роликами (впрочем, по словам организаторов, были показаны ролики, выпущенные с 1994 по 2010 год). Поэтому уже к середине фестиваля зрительный зал был наполовину пуст.

«Посредине ролика могли пропасть звук или изображение, или картинку вообще прерывали новым роликом. К началу двенадцатого изображение на экране стало размытым и представляло собой большие квадраты. И понять, что происходит на экране, было невозможно. Так продолжалось минут пять. Потом опять начал пропадать звук, тормозить изображение. И к 23.30 все массово начали уходить. В зале даже включили свет, что говорит о завершении показа, хотя он должен был идти до полуночи, а с учетом опоздания начала показа — до начала первого»,— рассказывает Ольга.

Организаторы фестиваля нашли объяснение и неполадкам по время просмотра — определенные технические проблемы были, отметили они, но повлиять на них было невозможно, потому как за данный процесс отвечали операторы киноцентра, где проходил показ: «Перед показом все проверялось, и проблем не было».

Организаторы также отметили, что мероприятие по большей части было рассчитано на специалистов рекламы и маркетинга, здесь можно было встретить старых знакомых и пообщаться с коллегами, что многие и делали. По отзывам этой части публики, подборка роликов была очень интересной, несмотря на то что некоторые люди их уже видели.

«Фестиваль «Каннские Львы» в первую очередь необходим для развития и накопления профессионального опыта. Достаточно много было хороших роликов, подборка понравилась, несмотря на то что часть роликов видела ранее. Были небольшие технические заминки, думаю, в будущем их учтут»,— говорит Юлия.

«В целом порадовала аудитория: здесь я встретил старых знакомых и был приятно удивлен, что зал оказался набит «под завязку». Считаю, что в перспективе можно сделать насыщеннее развлекательную часть до начала показа разными партнерскими движухами. Очевидно, что рекламное сообщество Екатеринбурга — это огромное число творческих людей разных профессий и возрастов, которых в очередной раз удалось объединить благодаря Львам. Так держать!»— делится впечатлениями Дмитрий.

© JustMedia

Просмотров: 667

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Вчера в 18:05

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Проект вынесли на общественные обсуждения.

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Вчера в 17:57

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Президент призвал искать для решения кадровой проблемы другие подходы.

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Вчера в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Вчера в 17:38

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Еду здесь готовят в антисанитарных условиях.

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Вчера в 17:24

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Организаторы назвали музыкантов, которые точно выступят в этом году.