Свердловская музкомедия превращается в… Чикаго

До премьеры оперетты «Герцогиня из Чикаго» осталось совсем чуть-чуть.

Свердловская музкомедия превращается в… Чикаго - Фото 1

 

Последние два месяца пошивочные, декорационные и бутафорские цеха Свердловской музкомедии дружно работают на Чикаго. А всё потому, что до премьеры оперетты «Герцогиня из Чикаго» осталось совсем чуть-чуть. Героев и героинь пора нарядить в потрясающей красоты костюмы, придуманные петербургским художником Вячеславом Окуневым.

Солисты и артисты хора регулярно ходят на примерки и в восторге надевают свои будущие платья, шляпы, мундиры... Работники пошивочного цеха вручную обрабатывают ткани, пришивают кружева, «подгоняют» костюмы по фигурам артистов. В общем, покой им только снится. Кстати, только артисткам хора за спектакль предстоит сменить четыре платья, так что общее количество костюмов весьма внушительное.

Исполнительница одной из главных ролей Розмари артистка Татьяна Мокроусова — одна из постоянных посетительниц женского пошивочного цеха. За спектакль ей придется переодеться трижды.

«Моя героиня — принцесса Розмари-Сонюшка, известная как шепелявая принцесса. В начале меня режиссер просил не выговаривать только «с», потом добавил шипящие, сейчас я шепелявлю присвистываю, все согласные в моем произношении — сплошная какофония. На репетициях привыкаешь так разговаривать и порой сложно перестроиться на нормальную речь. Слежу, чтобы в другой роли не заговорить, как моя Розмари. Моя героиня очень милая, живая, искренняя. От своего «дефекта» — шепелявости — она нисколько не страдает, а, напротив, читает его своей «изюминкой. В моем репертуаре ещё не было персонажей со столь явным дефектом. Можно даже, сказать, физическим уродством. Моя Розмари — это... Фиона из «Шрека»! За свою тягу к жизни в финале она получает награду – и по статусу, и по душе, и «по дефекту»»,— говорит артистка.

Все постановщики оперетты — очень лёгкие и позитивные люди, они пытаются привнести в классическую оперетту элементы бродвейского мюзикла. В этом спектакле даже будут бить чечетку — это для артистов совершенно новое занятие. Хореограф Патти Коломбо — очень активная, позитивная, с ней очень комфортно работать. «Она даёт не только движения, но и «фишечки» и всегда показывает нам «как бы это выглядело на Бродвее». Это опытный постановщик бродвейских мюзиклов, слышала, что она их поставила около ста. Работать с Патти — это большое счастье! Режиссёр Майкл Унгер тоже требует бродвейской лёгкости и на каждой репетиции повторяет: «Легче!», «Не грузите!», «Воздуха!», «Свободнее!»— говорит Татьяна Мокросуова.

Просмотров: 810

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

вторник, 23 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером