«Чайф» – о продаже «КГБ». «Глюки» – о возможном переезде «Вечно молодого»

Музыканты говорят, что на них давят стандарты отечественного общепита.

«Чайф» – о продаже «КГБ». «Глюки» – о возможном переезде «Вечно молодого» - Фото 1
Лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин прокомментировал продажу екатеринбургского рок-бара «КГБ». По его словам, проект получился не очень удачным, с финансовой точки зрения. «Моих денег «КГБ» было немного, я больше отвечал за имидж, за арт-наполнение, за позиционирование, – рассказывает г-н Шахрин. – Клуб получился хорошим, непохожим на другие. Вроде все удалось. Но с финансами не очень получилось…»

Заявление Шахрина прозвучало на пресс-конференции группы «Чайф» перед концертом «Зимняя акустика» в ККТ «Космос». Присутствовавший на этом мероприятии директор концертной фирмы «Арт-прайм» Игорь Багаев добавил: «У ресторана «Вечно молодой» – похожая ситуация».

Этот намек г-на Багаева для JustMedia прокомментировал директор группы «Смысловые галлюцинации» Олег Гененфельд. По словам Олега, речь о продаже клуба-ресторана «Вечно молодой» пока не идет. Но обсуждается вариант переезда клуба в другое место. «Дело тут не в деньгах, много их или мало, – говорит Олег. – Мы к этим деньгам отношения не имели, мы были лицом ресторана и хотели сделать заведение под свой формат. Не все получилось. Когда в управлении заведением довольно много людей, порой сложно найти общий язык. А он обязательно должен быть, иначе возникнет ситуация как у лебедя, рака и щуки».

Олег отметил, что пока рано говорить о том, куда может переехать «Вечно молодой», и переедет ли он вообще. В настоящее время клуб-ресторан работает в прежнем режиме.

Общая ситуация на городском рынке общепита директора «Глюков» не радует. В отличие от Москвы, для Олега в Екатеринбурге нет ни одного оригинального заведения, в котором ему было бы интересно. Все слишком стандартно.

Стандартами в общепите недоволен и Владимир Шахрин.

Лидер «Чайфа» признался, что и он, и его дочь Юлия (арт-директор «КГБ») очень жалеют о закрытии рок-бара. Настоящая же причина закрытия – не в размере среднего чека, а в ситуации на рынке. И часть вины в одурачивании масс, как часто бывает, музыкант переложил на журналистов.

«Сейчас СМИ активно навязывают населению стандарты отдыха. Посещение айриш-пабов, суши-ресторанов, пиццерий и других похожих друг на друга заведений, – говорит г-н Шахрин. – При нынешних темпах глобализации и давлении стандартов, авторским заведениям выживать очень сложно. К сожалению, СМИ пока более убедительны в своей пропаганде, чем отдельная рок-группа».

ПО ТЕМЕ


 

Просмотров: 676

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером