Неудачная благотворительность на акции «Грачи прилетели».
Как известно, в этом году традиционное мероприятие «Грачи прилетели» решили сделать благотворительным. На концерте собирались деньги в пользу уральских участников Специальной олимпиады. Акция была организована музыкантами и Специальным олимпийским комитетом Свердловской области.
Еще задолго до мероприятия лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин в рекламных роликах призывал любителей музыки принять активное участие в сборе денег в пользу талантливых детей. Несмотря на все призывы, мероприятие по сбору средств трудно назвать удачным.
В КРК «Уралец» сбором денег для детей-спортсменов занималось несколько студентов, которые таким образом отрабатывали бесплатный проход на концерт. За весь вечер представителю JustMedia только дважды удалось найти этих «волонтеров» в холле ледового дворца. Вместо активного продвижения идеи благотворительной акции, студенты пили пиво (интересно, на какие деньги приобретенное). А значки акции «Грачи прилетели», которые в рамках акции нужно было продавать по 100 рублей, они раздавали бесплатно. Говорят, что почти никакой отчетности за расход сувенирки для этих студентов не было. Вот и результат.
К проведению благотворительных акций надо привлекать идейных и добросовестных людей – на всех уровнях. Т.е. волонтеры должны быть не «купленные» за проходку на концерт, а настоящие. Желательно – представители каких-нибудь общественных организаций, движений, фондов.
Некачественно организованные благотворительные акции подрывают саму идею благотворительности. Значит, ущерба от таких акций может быть даже больше, чем пользы.
А что вы по этому поводу думаете, уважаемые читатели?
Просмотров: 564