«Белые» декорации к опере Богуслава Мартину будут делать по сотням фотографий греческих деревень XX века

Премьера «Греческих пассионов» состоится 19-22 апреля 2018 года.

«Белые» декорации к опере Богуслава Мартину будут делать по сотням фотографий греческих деревень XX века
«Белые» декорации к опере Богуслава Мартину будут делать по сотням фотографий греческих деревень XX века

В Екатеринбуржском театре оперы и балета началась подготовка к премьере оперы «Греческие пассионы». Чтобы воплотить эскизы в жизнь нужно не менее полугода, поэтому шить костюмы и готовить декорации начнут уже завтра. 

 

Британский режиссер Тадеуш Штрассбергер специально летал в Грецию, чтобы прочувствовать национальный колорит, поближе познакомиться с культурой этой страны. После поездки он решил, что основным цветом декораций будет белый.

 

«Мы делаем собирательный образ всех греческих деревень. После того, как я погулял по местности, заметил, что практически все дома покрашены штукатуркой, поэтому основной цвет определенно должен быть белым», - объяснил он.

 

Такое цветовое решение порадовало художника по костюмам Кевина Найта. На протяжении тридцати лет он создает эскизы к постановкам. В России будет работать впервые.

 

«Для меня большая честь находиться здесь. Слава о Екатеринбургском театре оперы и балета, его постановках давно вышла за пределы России. В Британии наслышаны о вас. Белые декорации – это подарок. Любой цвет в них может, как появиться, так и исчезнуть, для меня как для художника по костюмам это очень важно», - говорит Кевин Найт .

 

Тадеуш Штрассбергер и Кевин Найт отобрали более сотни фотографий людей 20-х годов XX века из греческих деревень.

 

«Именно они создают пространство и героев. Мы пересмотрели сотни фотографий, проследили, как на смену национальным одеждам приходит европейская мода. Особенно внимательно относится к цветовой гамме, из которой будут пошиты костюмы. Более яркие – для процветающей части общества, бледные приглушенные, на наш взгляд, лучше всего характеризуют беженцев», - уточнил режиссер.

 

Не все фотографии, к которым обращались постановщики, черно-белые, некоторые из них цветные, это помогало им отметить какие-то важные детали. Однако эскизы Найта, несмотря на то, что с завтрашнего дня начнется непосредственная работа с костюмами, остаются выполненными только в карандаше.

 

«Многие меня спрашивают, почему эскизы черно-белые. Костюм появляется только, когда человек выходит на сцену. Эскизы, которые мы представили на бумаге, – это только безжизненная картинка. Мне надо, чтобы актер зашел ко мне и назвал свою роль. Я изучу особенности его тела, характера, какой оттенок цвета ему больше подходит, и только тогда начнется полноценная работа над образом», - пояснил Кевин Найт.

 

Просмотров: 2442

Автор: Анна Позднякова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook

София Колодкина, журналист:

«Именно осенью мне приходится доставать из шкафа большой шарф»

среда, 24 октября

Сегодня

+6
+6
+11
+11
Днем
+8
+8
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 09:56

Болельщики московского ЦСКА серьезно пострадали из-за поломки эскалатора в римском метрополитене

Трое россиян доставлены в больницу в тяжелом состоянии.

Сегодня в 09:30

В Екатеринбурге родились первые дети, зачатые в Ельцин Центре с помощью ЭКО

Два мальчика родились чуть раньше положенного срока.

Вчера в 20:17

Испугались общественного мнения? Дирекция филармонии обсудит строительство акустического зала в узком кругу избранных

На обсуждение могут попасть члены «лиги друзей филармонии», но даже их не пускают.