«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви»

В преддверии показа новой картины режиссера в Ельцин-центре команда фильма встретилась с журналистами.

«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви» - Фото 1
«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви»

Российский режиссер Андрей Звягинцев и актеры фильма «Нелюбовь» встретились с журналистами в преддверии кинопоказа новой ленты в Ельцин-центре. Как снять последнюю сцену с одного дубля, куда бегут матери, едва покинув зрительный зал, и какой рекорд поставил Звягинцев в Каннах, читаем в материале JustMedia.ru.

 

«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви» - Фото 2

 

Команда фильма призналась, что еще не успела посмотреть Екатеринбург, но масштаб Ельцин-центра оценила, правда, в музей наши собеседники смогли  отправиться только после встречи с журналистами.

 

Общались полтора часа, вопросов был вал, а одним из первых: не собирается ли Андрей Звягинцев побороться за «Оскар».

 

«Вопрос не ко мне. Осенью соберется оскаровский комитет, будет решать», — коротко отреагировал режиссер.

 

А вот за высокую награду Каннского кинофестиваля Звягинцев думал побороться. Признался, что ближе к моменту объявления результатов позволил себе слабость в виде завышенного ожидания.

 

«Рейтинг картины во время фестиваля держался на уровне 3,2. Я видел заголовки газет. Например, авторитетный критик The Guardian Питер Брэдшоу, которого боятся все кинематографисты, высказывал в адрес фильма слова, которые пророчили ему «Золотую пальмовую ветвь», — рассказал Андрей Звягинцев.

 

К слову, последний раз награда Каннского кинофестиваля, кстати, главная награда, досталась фильму «Летят журавли» в 1958-м году.

 

«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви» - Фото 3

 

Реакция аудитории в Каннах была ошеломительной. А режиссер дал рекордное количество интервью.

 

«За 2,5 дня у меня было 106 интервьюеров, с некоторыми из них мы общались во время круглых столов, которых за это время прошло 14», — рассказывает Звягинцев.

 

По словам режиссера, история, которую он рассказывает в ленте, понятна всем и описывает не только жизнь российской семьи.

 

«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви» - Фото 4

 

На вопрос, как принимают картину в родной стране, Звягинцев дает понять, что не так как принимали «Левиафана».

 

«В родном Новосибирске билеты продавали сразу в семь залов самого крупного кинотеатра, — говорит режиссер. — Я считаю, зритель должен принимать картину без оговорок и условий, не опираясь на решения «рулящих». Когда вышел «Левиафан», Сергей Доренко в радиопрограмме проводил опрос слушателей. На формулировку «Я не видел фильм «Левиафан», но считаю его русофобским» нужно было коротко ответить «да» или «нет», и 52 процента опрошенных сказали «да». Мы слушаем, но не слышим, смотрим, но не видим — вот наша главная проблема».  

 

«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви» - Фото 5

 

Актеры фильма признались, что работать с режиссером было легко. Последнюю сцену сняли с первого дубля. До этого была репетиция, но переснимать кадр режиссер изначально не собирался: «Повторить его было бы невозможно, это были бы другие условия». О чем идет речь в сцене, мы говорить не будем, возможно, еще не все читатели посмотрели картину.

 

Одно можно сказать точно: лента производит впечатление. И вот уже матери спешат домой к своим детям. Это значит, что «Нелюбовь» поднимает острую социальную тему и помогает бороться с неправильными отношениями в семье.

 

«Мне позвонили из кинотеатра в Новосибирске и рассказали, как одна зрительница признавалась: «После просмотра ленты я вернулась домой, обняла Никиту и не отпускала его из рук», — говорит режиссер. — Или вспоминаю сцену, когда ко мне подходит одна из актрис, плачет и рассказывает, как после съемок позвонила мужу и сказала: «Мы больше не воспитываем, мы только любим».

 

Просмотров: 3068

Автор:

Фотограф: Владислав Бурнашев

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Генпрокуратура хочет национализировать хлебокомбинат «СМАК»

Сегодня в 12:24

Генпрокуратура хочет национализировать хлебокомбинат «СМАК»

Иск об изъятии активов концерна «Макфа» подан в Центральный районный суд Челябинска.

На востоке Бразилии случился сильный пожар в 28-этажном небоскребе

Сегодня в 12:03

На востоке Бразилии случился сильный пожар в 28-этажном небоскребе

Видео полыхающего здания разлетелись по соцсетям.

Российские туристы застряли в аэропорту Хургады из-за поломки бортового компьютера

Сегодня в 11:47

Российские туристы застряли в аэропорту Хургады из-за поломки бортового компьютера

Пассажиры находятся в аэропорту уже более 12 часов.