Сергей Шнуров осмеет стереотипы современного вкуса на своей персональной выставке в Екатеринбурге

Выставка имеет строгое возрастное ограничение 18+­.

Сергей Шнуров осмеет стереотипы современного вкуса на своей персональной выставке в Екатеринбурге
Сергей Шнуров осмеет стереотипы современного вкуса на своей персональной выставке в Екатеринбурге

В Екатеринбургской галерее современного искусства с 11 августа по 11 ноября пройдет персональная выставку музыканта Сергея Шнурова «Ретроспектива Брендреализма». Она станет продолжением громкого одноименного проекта, прошедшего в Санкт-Петербурге, Москве, Минске и Ростове. В своих работах известный певец-иронист подвергает осмеянию стереотипы современного вкуса, смеется над пафосной серьезностью шаблонных смыслов, выявляет парадоксы современных морально-идеологических установок. Стоит отметить, что сам музыкан на открытие выствки не приедет. 

 

 

                                                                                                    Геленджик

 

                                                                        Кубик Мондриа

 

Центром экспозиции станет живопись и инсталляционные объекты, созданные художником на основе авторской трактовки «брендреализма» – нового явления в современном искусстве, появившегося в 2007 году. Предметом этого направления являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Согласно концепции брендреализма, человек XXI века окружен квазиреальностью, состоящей из брендов. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения.

 

 

                                                                                       Прощание с сахарком

 

Современное искусство тоже стало частью общей теории брендов. Сами эмоции давно утратили непосредственность и связь с реальными переживаниями. Вдохновение и профессиональная работа с материалом все больше становится незначительной частью сегодняшнего арт-мира. Современный художник подстраивает свое творчество под бренд-образ потенциального покупателя своих работ: человека модного, обеспеченного, неглупого, остроумного, обладающего статусом, следящего за новинками. Само понятие «творчество» утратило первоначальный сакральный смысл, и обернулось сегодня очередным статусным брендом.

 

 

                                              Кредит                                          Мимо

 

Выставка имеет строгое возрастное ограничение 18+­. Стоимость входных билетов: 400 руб. (полный), 300 руб. (студенты, пенсионеры).

 

                                             Айфон                                        Нефть

 

Просмотров: 1844

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Психолог Анна Быкова:

«Чтобы греться, можно чаще танцевать или обниматься»

четверг, 17 января

Сегодня

-5
-5
-4
-4
Днем
-10
-10
Вечером
Загрузка...