Шедевры рекламы со всего мира представили на «Ночи пожирателей рекламы»

Площадкой для мероприятия в Екатеринбурге стал новый культурно-выставочный комплекс.

8 ноября в «Синара центре» прошла традиционная для крупных городов страны «Ночь пожирателей рекламы». Впервые в ее преддверии был проведен Национальный рекламный форум, где лучшие представители данной сферы обсудили последние тренды рынка, профессиональные особенности и актуальные кейсы. Участники форума продолжили общение в неформальной обстановке на «Ночи пожирателей», где помимо просмотра рекламы для них устроили интерактивное шоу.

 

 

Перед входом в культурно-выставочный комплекс разыграли настоящую битву на мечах. 10 персонажей в мрачных футуристических костюмах сражались друг с другом, а бочки с огнем, звуковое и световое шоу создавали дополнительный антураж.

Внутри центра гостей встречали не менее экстравагантные герои, начиная от космических моделей и роботов, и заканчивая динозаврами и фантастическими зверями. Участники охотно делали с ними фото, а также имели возможность поучаствовать в развлекательных площадках. Гостям предлагали нанести арт-хаусный макияж, сделать фото и видео в эффектно оформленных зонах, а также насладиться напитками и закусками в барах.

До 4 часов утра участники смотрели мировые шедевры рекламного искусства из коллекции Жана Мари Бурсико.

 

 

Это было даже в чем-то круче, чем смотреть фильмы. Постоянная динамика, интрига, неожиданные повороты и искрометный юмор. Думаю, именно по этим причинам данные жемчужины рекламного мира и были нам показаны. Из неожиданного, глаз зацепила реклама, в которой показали свадьбу двух женщин. В итоге оказалось, что это реклама мороженого, но в целом выглядело всё очень трогательно. Были не только коммерческие проекты, но и социальные ролики. Самый запомнившийся – от Гринписа про детей, которые пришли в океанариум посмотреть на жителей подводного мира, а вместо этого увидели только пластик, - поделилась участница мероприятия.

«Ночь пожирателей рекламы» позиционирует себя как показ произведений рекламного искусства по всему миру. Автором идеи, владельцем этого бренда и самой большой коллекции рекламных роликов является француз Жан Мари Бурсико. Проект существует с 1981 года.

 

Просмотров: 954

Автор: Алина Шакирова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
понедельник, 16 декабря

Сегодня

-5
-5
-5
-5
Днем
-6
-6
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:18

Лор-врачи ДГКБ № 9 внедрили новый операционный метод по восстановлению слуха у детей

С начала декабря успешно проведено уже десять высокотехнологичных операций.

Сегодня в 17:01

В ОДКБ установили новый аппарат рентген-диагностики

Это в разы позволит увеличить пропускную способность рентген-кабинета.

Сегодня в 16:14

Где в Железнодорожном районе Екатеринбурге откроют новогодние городки и бесплатные катки

На открытии гостей ждет небольшая развлекательная программа.

Сегодня в 16:08

В Екатеринбурге от внезапного сердечного приступа скончался подросток

Следственный комитет разбирается в обстоятельствах гибели мальчика.