Шедевры рекламы со всего мира представили на «Ночи пожирателей рекламы»

Площадкой для мероприятия в Екатеринбурге стал новый культурно-выставочный комплекс.

Шедевры рекламы со всего мира представили на «Ночи пожирателей рекламы» - Фото 1

8 ноября в «Синара центре» прошла традиционная для крупных городов страны «Ночь пожирателей рекламы». Впервые в ее преддверии был проведен Национальный рекламный форум, где лучшие представители данной сферы обсудили последние тренды рынка, профессиональные особенности и актуальные кейсы. Участники форума продолжили общение в неформальной обстановке на «Ночи пожирателей», где помимо просмотра рекламы для них устроили интерактивное шоу.

 

Шедевры рекламы со всего мира представили на «Ночи пожирателей рекламы» - Фото 2

 

Перед входом в культурно-выставочный комплекс разыграли настоящую битву на мечах. 10 персонажей в мрачных футуристических костюмах сражались друг с другом, а бочки с огнем, звуковое и световое шоу создавали дополнительный антураж.

Внутри центра гостей встречали не менее экстравагантные герои, начиная от космических моделей и роботов, и заканчивая динозаврами и фантастическими зверями. Участники охотно делали с ними фото, а также имели возможность поучаствовать в развлекательных площадках. Гостям предлагали нанести арт-хаусный макияж, сделать фото и видео в эффектно оформленных зонах, а также насладиться напитками и закусками в барах.

До 4 часов утра участники смотрели мировые шедевры рекламного искусства из коллекции Жана Мари Бурсико.

 

Шедевры рекламы со всего мира представили на «Ночи пожирателей рекламы» - Фото 3

 

Это было даже в чем-то круче, чем смотреть фильмы. Постоянная динамика, интрига, неожиданные повороты и искрометный юмор. Думаю, именно по этим причинам данные жемчужины рекламного мира и были нам показаны. Из неожиданного, глаз зацепила реклама, в которой показали свадьбу двух женщин. В итоге оказалось, что это реклама мороженого, но в целом выглядело всё очень трогательно. Были не только коммерческие проекты, но и социальные ролики. Самый запомнившийся – от Гринписа про детей, которые пришли в океанариум посмотреть на жителей подводного мира, а вместо этого увидели только пластик, - поделилась участница мероприятия.

«Ночь пожирателей рекламы» позиционирует себя как показ произведений рекламного искусства по всему миру. Автором идеи, владельцем этого бренда и самой большой коллекции рекламных роликов является француз Жан Мари Бурсико. Проект существует с 1981 года.

 

Просмотров: 2080

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Омске при перекачке растворителя загорелись три емкости с нефтепродуктами

Сегодня в 16:29

В Омске при перекачке растворителя загорелись три емкости с нефтепродуктами

Открытый огонь ликвидирован на площади 1 тысяча квадратных метров.

Выпавший снег на Урале цветам не угрожает

Сегодня в 16:24

Выпавший снег на Урале цветам не угрожает

Пока распустились только подснежники.

В Тамбове совершено покушение на экс-зампреда облдумы Попова

Сегодня в 16:14

В Тамбове совершено покушение на экс-зампреда облдумы Попова

Мужчину избили в собственном доме.

Участники перестрелки в «Гринвиче» отправятся в СИЗО

Сегодня в 15:58

Участники перестрелки в «Гринвиче» отправятся в СИЗО

Фигуранты дела нарушили условия домашнего ареста.

В Екатеринбурге 9 мая изменится схема движения общественного транспорта

Сегодня в 15:31

В Екатеринбурге 9 мая изменится схема движения общественного транспорта

Последний будет работать до 01:00 10-го мая.