Екатеринбург открывает охоту на Львов!

С 5 по 7 апреля пройдет одно из главных событий в рекламной индустрии города - фестиваль Cannes Lions Weekend.

Екатеринбург открывает охоту на Львов!  - Фото 1

С 5 по 7 апреля жителей Екатеринбурга приглашают поохотиться на Львов - в «Ельцин Центре» пройдет одно из главных событий в рекламной индустрии города - фестиваль Cannes Lions Weekend. В этом году программа рассчитана на профессионалов отрасли, студентов профильных специализаций и всех любителей рекламы, креатива и знаковых событий.

 

Cannes Lions Weekend в Екатеринбурге — три дня креативной рекламы со всего мира, конференция лучших рекламных практик от местных и федеральных экспертов, лекции для молодых специалистов, вечеринка для рекламщиков и тусовщиков города. Охота на Львов уже началась!

 

Организаторы фестиваля в Екатеринбурге, обещают, что программа этого года станет одной из самых масштабных за всю историю Львов на Урале:

«5 апреля фестиваль откроется охотой на лучшие рекламные практики, тренды и технологии. В паблик-маркете состоится конференция BEST CASES для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа. Своим опытом поделятся ключевые игроки рекламного сообщества Екатеринбурга и федеральные эксперты. В программе презентация лучших кейсов от ведущих рекламных агентств и брендов, мастер-классы и обсуждение эффективных технологий и трендов» .

 

5 апреля вечером охотникам предлагают зарядить фото-ружья и отправиться на вечеринку Cannes Lions Party! В Center Club пройдёт премьерный показ роликов-победителей 65-го международного фестиваля креативности. Помимо рекламы в программе видео-арт,  dj-сеты, танцевальные перформансы, награждение победителей премии «Молодые львы».

 

6 и 7 апреля продолжится охота на лучшие рекламные ролики планеты. В конференц-зале «Ельцин Центра» покажут несколько сеансов «Каннских Львов» в формате кинопоказов - Cannes Lions в кино. У всех желающих будет возможность увидеть самую крутую рекламу на большом экране. Выстрелим креативом по первым апрельским выходным.

Также в рамках Cannes Lions Weekend проходит конкурс для начинающих рекламщиков  «Молодые Львы», где амбициозные креативщики могут попробовать свои силы в создании рекламы и поохотиться не только за денежным призом, но и за возможностью пройти стажировку у мэтров индустрии. Тема конкурса: «Ремейк за 30 секунд».

 

Для желающих «приручить рекламу» уже открыта продажа билетов на фестиваль. Если поспешить, можно успеть приобрести ограниченную партию на вечеринку в Center Club. Охота на Cannes Lions Weekend?  Добыча тут.

 

Просмотров: 1558

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером