ПРОГРЕСС! LEAN-философия научила Сбербанк общаться с клиентами сидя и не через стекло

Обслуживание клиентов значительно ускорилось и выросли продажи банковских услуг

ПРОГРЕСС! LEAN-философия научила Сбербанк общаться с клиентами сидя и не через стекло - Фото 1

 

В результате внедрения новой производственной системы Сбербанка, основанной на бизнес-философии LEAN, в несколько раз выросли продажи банковских услуг. Уральский банк Сбербанка России подвел промежуточные итоги внедрения производственной системы Сбербанка (ПСС) – масштабного проекта, предполагающего принципиально новые подходы к обслуживанию клиентов, основанные на бизнес-философии LEAN.

С 2008 года основные ее принципы, такие как оптимизация процессов, оперативное управление и изменение образа мышления сотрудников Сбербанк начал внедрять в одном из самых захудалых на тот момент допофисов - на Братской 10а. За два года офис превратился в LEAN-лабораторию Сбербанка - экспериментальную площадку, где разрабатываются новые технологии в обслуживании клиентов. Как рассказала журналистам на экскурсии по модернизированному отделению заведующая LEAN – офиса Светлана Галанова, организовано обслуживание клиентов сидя, устранены стеклянные барьеры между операционистом и клиентом, появился администратор, который встречает клиентов на входе. Все операционные окна стали универсальными - теперь, чтобы воспользоваться разными услугами банка, не нужно занимать несколько очередей к разным специалистам. В офисе появился детский уголок, зона ожидания и электронный информатор об услугах банка. По словам Светланы Галановой, таким образом реализуются принципы минимизации преград при общении с клиентом и оптимизации обслуживания.

В результате этого процесс замены сберкнижек сократился с нескольких десятков операций, на которые тратилось 3,5 минуты, до 40 секунд, и стал совершаться всего в пять действий. Выдача банковской карты занимает теперь 1,5 минуты вместо 12, а количество операций, совершаемых через устройство самообслуживания, выросло в два раза, что также разгрузило операционных работников. Время ожидания в очереди сократилось с часу до 15 минут. Открытие расчетного счета - с 74 до 23 минут.

Нововведения будут тиражироваться на всю филиальную сеть Сбербанка на Урале. Планируется также открытие двух офисов по обслуживанию VIP-клиентов в Екатеринбурге.

Просмотров: 536

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 19 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

Сегодня в 17:53

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

В 2017 году мужчина попался на том, что установил камеры в женских туалетах.

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Сегодня в 17:42

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Здание магазина потребовалось снести для расширения улицы Татищева.

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Сегодня в 17:33

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Пуско-наладочные работы планируется завершить уже в июне.

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Сегодня в 16:55

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Несовершеннолетние признались, что получили задание от украинских кураторов.