Все более популярным становится такой инструмент краткосрочного кредитования как кредитная карта.
Россияне предпочитают быстрые кредиты — к таким выводам пришли в своем исследовании, составленном на основе данных мониторинга банковского рынка, эксперты маркетинговой компании Profi Online Research. В ходе опроса, проведенного в 13 крупнейших городах России, выяснилось, что наиболее популярными направлениями розничного кредитования сегодня являются: кредитная карта (27% опрошенных), кредит наличными (25% опрошенных), кредит при покупке товаров и услуг в торговой точке (16% опрошенных).
Согласно результатам исследования, 30% россиян берут заемные средства в банке на ремонт, 27% — приобретают в кредит бытовую технику, и еще 27% — автомобиль.
Данные исследования во многом подтверждаются результатами деятельности Уральского банка реконструкции и развития на рынке розничного кредитования. На сегодняшний день среди населения наиболее популярны кредиты, не требующие целевого подтверждения использования кредитных средств, а также предоставления обеспечения.
«Среди клиентов банков преобладает спрос на простые и быстрые кредиты, не обремененные обеспечением. Сегодня помимо экспресс-кредитов, все более популярным становится такой удобный инструмент краткосрочного кредитования как кредитная карта,— уточняет Светлана Давыдова, начальник управления кредитных продуктов ОАО «УБРиР».— Поэтому у банка в планах на будущее – дальнейшее развитие линейки потребительских кредитов населению, предоставляемых без обеспечения на любые потребительские нужды, а также развитие такого продукта как кредитная карта».
Подробные результаты исследования: http://profiresearch.ru/files/pr190810.doc
Просмотров: 611
Автор: Наталья Токарева