Станция метрополитена «Чкаловская» строится с опережением графика — готовность 40%

До конца года метростроители полностью завершат возведение наружных конструкций вестибюля.

Станция метрополитена «Чкаловская» строится с опережением графика — готовность 40% - Фото 1

Станция метрополитена «Чкаловская» возводится с полуторамесячным опережением графика. Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, к середине августа готовность конструкции вестибюля составляла уже 40 процентов. До конца года метростроители полностью завершат возведение наружных конструкций вестибюля, выполнят гидроизоляцию, обратную засыпку и уйдут под землю, чтобы в зимний период продолжить все необходимые монтажные работы. В первую очередь, они будут заключаться в монтаже эскалаторов, для которых почти готов сорокаметровый наклонный ход к посадочным платформам станции. Самодвижущиеся лестницы должны прибыть в Екатеринбург в первом квартале 2011 года, смонтировать и опробовать их на ходу планируется к началу следующего лета.

На площадке возле торгового города «Дирижабль» специалисты компании «Стройтэк» закончили монтаж перекрытия платформенной части строящейся открытым способом станции «Ботаническая» и приступили к отделочным и специализированным работам под сводами станции. Предстоит выложить 5 тысяч квадратных метров гранитной и мраморной плитки. Весной 2011 года горнопроходческий комплекс ВИРТ соединит две пусковые станции, закончив пробивку между ними правого перегонного тоннеля. Что касается прокладки туннелей, то горнопроходческий комплекс ВИРТ, запущенный в работу в начале этого года, прошел к настоящему времени около 400 метров и продолжает двигаться по согласованному графику. Продвижение комбайна несколько сдерживает мягкий, насыщенный водой глинистый грунт, но по прогнозам изыскателей, через 70 метров неблагоприятный подземный пласт закончится, и скорость проходки комбайна возрастет.

Администрация Екатеринбурга на данный момент смогла решить вопрос финансирования строительства метро. До сих пор работы на пусковом комплексе екатеринбургской подземки велись лишь за счет городской казны: в бюджете Екатеринбурга на эти цели на 2010 год предусмотрено 2,2 миллиарда рублей. В дополнение к этим средствам с июня метростроители начали получать первые денежные транши по кредитной линии, выделенной Сбербанком России под гарантии муниципалитета. Сумма кредита составляет 3,9 миллиарда рублей.

В следующем году основную нагрузку в вопросах финансового обеспечения строительства метро должно взять на себя правительство Свердловской области. При наличии необходимого финансирования станции «Чкаловская» и «Ботаническая» будут введены в эксплуатацию в конце 2011 года. По расчетам специалистов, после запуска новых станций пассажиропоток Екатеринбургского метрополитена увеличится на 30 процентов и составит 130 тысяч человек в день.

 

Просмотров: 384

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Алина Стародуб, event-менеджер:

«На Урале погода непредсказуемая»

среда, 08 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Москве умерла жена депутата «Единой России», обвинявшая его в избиении

Сегодня в 16:25

В Москве умерла жена депутата «Единой России», обвинявшая его в избиении

Женщина долгое время страдала от болей из-за перелома плеча.

В Каменске-Уральском сильный пожар в строительном магазине «СОМ»

Сегодня в 15:55

В Каменске-Уральском сильный пожар в строительном магазине «СОМ»

Людей эвакуировали, пострадавших нет.

Евгений Куйвашев поручил поздравить всех ветеранов с Днем Победы и оказать им поддержку

Сегодня в 15:48

Евгений Куйвашев поручил поздравить всех ветеранов с Днем Победы и оказать им поддержку

Ответственными назначены министры и главы муниципалитетов.

В результате наводнений на юге Бразилии погибли не менее 95 человек

Сегодня в 15:37

В результате наводнений на юге Бразилии погибли не менее 95 человек

Еще по крайней мере 131 человек числятся пропавшими без вести.