В бизнес-центре «Палладиум» открылся форум «Повышение качества сервиса и развитие инфраструктуры курортов».
В бизнес-центре «Палладиум» сегодня, 10 сентября, проходит форум «Повышение качества сервиса и развитие инфраструктуры курортов». В нем примут участие 90 директоров ведущих курортов и баз отдыха Большого Урала, представители государственных контролирующих органов, туристических агентств и операторов.
В рамках форума будут организованы доклады экспертов туристического бизнеса, семинары, круглые столы и авторские тренинги.
Так, директор группы компаний «Деловые люди», преподаватель Урало-сибирского института бизнеса Елена Зейналова проведет семинар-практикум «Среда, архитектура, интерьер — как неотъемлемая часть сервиса». Директор департамента «Развитие сервиса Cinema & HoReCa» Инна Батылина представит авторский тренинг «Работа с рекламациями». В рамках тренинга будут рассматриваться наиболее действенные техники ответа на рекламацию, способы устранения страхов сотрудников перед претензиями клиентов. Будут даны основы эмоциональной саморегуляции при общении с клиентом.
Федеральный эксперт по сертификации туристских услуг и услуг гостиниц Нина Мартинсон выступит с докладом «Управление персоналом сферы гостеприимства». Она расскажет о моделировании компетенций, технологиях найма и адаптации новых сотрудников, выстраивании корпоративной система обучения и развития персонала. А директор ЦБО ПРОдвижение Анна Зиньковская проведет авторский тренинг «Качественный сервис — технология будущего», в рамках которого будет организована бизнес-игра на формирование навыков сервисных работников.
С 15.00 до 18.00 в рамках форума пройдет круглый стол на тему: «Развитие внутреннего и оздоровительного туризма на Урале: участники рынка, ценообразование, квоты, стандарты».
Просмотров: 556