Фирменная торговля «Хорошего вкуса»: ближе к покупателю

Своя сеть для «Хорошего вкуса» — эффективный маркетинговый инструмент.

Фирменная торговля «Хорошего вкуса»: ближе к покупателю - Фото 1

Фирменные «купавы» пищевого комбината «Хороший вкус» хорошо знакомы жителям и гостям Екатеринбурга. Вот уже несколько лет более тридцати торговых точек, которые легко отличаются по узнаваемому красному логотипу предприятия, стали непременной частью маршрутов множества людей. Потому что именно здесь всегда можно быстро и по доступным ценам купить свежие и качественные мясопродукты.  

Символична эмблема комбината, напоминающая и жизнерадостный цветок, и яркое солнышко. Продукция «Хорошего вкуса» действительно делает нашу жизнь теплее, оптимистичнее, многограннее. В ее ассортименте найдется все: для бодрящего завтрака с утренним кофе и сытного обеда, для быстрого ужина и праздничного застолья, для путешествия на природу и поездки в командировку.

Закономерно, что в сентябре нынешнего года сеть фирменной торговли расширяется. Причем она выходит за пределы областного центра. Из десяти новеньких павильонов восемь будут установлены в Нижнем Тагиле и два — в Березовском. Следом намечен второй этап развития сети — еще десять киосков.      

«Наша фирменная торговля ни в коем случае не является альтернативой прочному и взаимовыгодному сотрудничеству с крупными торговыми сетями,— говорит первый заместитель генерального директора ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» Михаил Смоляков.— По объемам производства мы объективно лидируем на Среднем Урале, производя до полутора тысяч тонн мясных изделий в месяц. Понятно, что оперативная реализация такого количества колбасы и сосисок, полуфабрикатов и деликатесов невозможна без взаимодействия с целой группой продовольственных сетей».

Поэтому задача фирменной торговли — не заменить другие магазины. А, наоборот, помочь им. Через собственные торговые точки удобнее продвигать небольшими партиями новые виды продукции. И если покупателям они пришлись по вкусу, то уже на основе этого факта переходить к масштабному производству.

Таким образом, своя сеть для «Хорошего вкуса» — эффективный маркетинговый инструмент. Выстраивая отношения с потребителями напрямую, он избавляет крупные торговые сети партнеров от дополнительных коммерческих рисков — неизбежных, когда дело касается пробных партий и постоянного расширения ассортимента.

«В нашей практике было много случаев, когда тот или иной вид продукции завоевывал рынок постепенно,— продолжает Михаил Смоляков.— Сразу же ставить оригинальную новинку в свои матрицы, заказывая большие объемы, которыми она привыкла оперировать, не будет никакая крупная сеть, что совершенно естественно. Но это не должно быть помехой творчеству и мастерству наших специалистов, которые готовы экспериментировать, постоянно идти вперед, радуя народ новыми вкусами. В этом плане фирменная торговля — прекрасное подспорье. Увидев, что продукт пошел «на ура», мы получаем соответствующую статистику, на основе которой уже и крупные продовольственные сети начинают менять свою ассортиментную политику».  

Умение удивлять рынок всевозможными новинками — характерная черта комбината «Хороший вкус». Многие просто избегают новаций, поскольку дело это — всегда хлопотное и ответственное. Неслучайно столь известна поговорка: «Первый блин комом». Однако благодаря богатому опыту и высокому профессионализму технологов, самому современному оборудованию и собственной сырьевой базе, «Хороший вкус» и «первые блины» выпускает столь вкусными, что, как говорится, пальчики оближешь.

Очередное подтверждение этому — золотые медали «Агрофорума-2010», которые, помимо прочей продукции «Хорошего вкуса», завоевали именно новинки: «Мясо прессованное»  и «Бекон слоёный». В фирменных торговых точках комбината они появились в начале лета. И объем производства тогда не превышал 2 тонн в неделю. За считанные месяцы он возрос больше, чем в два раза, достигнув 5 тонн в неделю.  

Для справки: Группа компаний «Хороший вкус» — крупнейшая на Урале группа пищевых и сельскохозяйственных предприятий, включающая несколько производственных блоков — «мясопереработка», «свиноводство», «производство зерна» и «производство комбикормов». В состав группы входят мясоперерабатывающее предприятие, свинокомплекс, хлебоприёмное предприятие с возможностью производства комбикормов, хозяйство по выращиванию КРС, агрофирма с собственными пахотными землями и молочнотоварными фермами. География  деятельности охватывает всю Свердловскую область.

Группа владеет одним из наиболее популярных в уральской пищевой промышленности брендов — ТМ «Хороший Вкус». Неоднократные победители наиболее престижных отраслевых областных и всероссийских выставок, мясопродукты «Хорошего Вкуса» успешно реализуются по всей территории Свердловской области.   

 

Просмотров: 544

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В теракте в «Крокусе» погиб полковник ГРУ, приехавший в отпуск с СВО

Сегодня в 13:57

В теракте в «Крокусе» погиб полковник ГРУ, приехавший в отпуск с СВО

Мужчина получил три огнестрельных ранения и скончался в больнице.

В Армении запретили трансляцию передач Владимира Соловьева

Сегодня в 13:28

В Армении запретили трансляцию передач Владимира Соловьева

Причиной стали «постоянные нарушения» межправительственного соглашения.

Владилен Фуфаров дал первый комментарий о работе «СМАКа» после иска генпрокуратуры

Сегодня в 13:02

Владилен Фуфаров дал первый комментарий о работе «СМАКа» после иска генпрокуратуры

Ведомство пытается национализировать все активы концерна «Макфа».

Россиянин месяц употреблял перец «Каролина Риппер» и из-за этого скончался

Сегодня в 12:42

Россиянин месяц употреблял перец «Каролина Риппер» и из-за этого скончался

Данный сорт перца считается самым жгучим, его острота достигает 2,2 млн сковиллей.