Но цена и малая доступность новой технологии на авторынке могут стать серьезным противодействием для воплощения плана в жизнь.
Екатеринбургские автомобилисты, предпочитающие ездить на тонированных машинах, уже ищут лазейки для того, чтобы не отказываться от «темноты» из-за многократного повышения штрафов за тонировку. Выход найден, но высокая цена и малодоступность этой «лазейки» на российском рынке, скорее всего, станут преградой для воплощения плана в жизнь.
Так, появилась информация об электрохромном покрытии стекол автомобилей. Это жидкокристаллическое покрытие способно коренным образом изменить светопропускную способность стекла менее чем за 1 секунду — для этого необходимо нажать специальную, выведенную к покрытию кнопку. Данная технология широко применяется в дорогих офисных зданиях вместо жалюзи. На авторынке применение подобных стекол вошло в обиход при обустройстве правительственных лимузинов. Очевидцы рассказывают, что электрохромная технология применялась еще на ЗИЛах высокопоставленных советских лиц в 1980-х годах.
Другой вопрос — это цена. Стоимость подобной тонировки одного лобового стекла может доходить до 30 тысяч рублей. Вот только взяться за внедрение подобной технологии на автомобильный рынок Екатеринбурга никто не готов. Как сообщили JustMedia в екатеринбургской тонировочной компании «Евроглас», электрохромных стекол в продаже у них не имеется, информация об их вероятном поступлении в магазин даже не рассматривалась. Схожая ситуация в «Autotime» и других екатеринбургских компаниях, занимающихся тонированием автомобилей.
Просмотров: 964