В уральской столице прошла конференция «Продажи и маркетинг: Проверено на практике».
В Центре международной торговли (Атриум Палас Отель) прошла вторая российская конференция «Продажи и маркетинг: Проверено на практике». На конференции выступили и провели мастер-классы практики продаж и маркетинга, представители крупных федеральных компаний. В числе докладчиков конференции выступили управляющий партнер компании Management Development Group Inc. (Россия, Чехия) Дмитрий Потапенко; директор по маркетингу и продажам УК «Райффайзен Капитал» Александр Бару; директор по развитию компании «Реста» Анатолий Дураков; партнер компании «CURRENT Marketing Partners» Евгений Кадушин и другие.
Открыл конференцию заместитель главы Екатеринбурга Виктор Контеев. Одним из первых было выступление Александра Бару, директора по маркетингу и продажам УК «Райффайзен Капитал» с докладом «Как увеличить продажи в 52 раза».
Продолжил тему увеличения продаж Анатолий Дураков, эксперт по продажам и маркетингу. В своем выступлении «99 инструментов продаж» он передал уральским руководителям инструменты из разных сфер: от подбора сотрудников коммерческой службы до современных трендов в продажах. Особенно актуальной стала тема маркетинга, построенного на человеческих инстинктах. Эту тему докладчик продолжил на второй день конференции, во время мастер-класса по построению «убойного» отдела продаж.
Также живой интерес слушателей вызвали два выступления, связанные с управлением продажами в розничном бизнесе. Провокационный доклад Андрея Трунилина (коммерческий директор компании «Сибинтерн», Нижневартовск) раскрыл, какими методами розничные сети противостоят продажам производителей. Данное выступление вызвало шквал вопросов к спикеру от директоров компаний-производителей.
Апогеем конференции стало выступление Дмитрия Потапенко, управляющего партнера компании Management Development Group Inc. (Россия, Чехия). Его доклад по процессному подходу к управлению предприятием открывала фраза величайшего стратега, полководца Карла фон Клаузевица «Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами». Дмитрий делился западным опытом оптимизации бизнес-процессов и вместе с залом анализировал возможность переноса европейского стиля бизнеса на российскую ментальность.
Неподдельный интерес слушателей вызвало прямое включение (телемост) с Евгением Кадушиным, партнером компании «CURRENT Marketing Partners», который освещал тему позиционирования продукта в умах потребителей. На второй день Евгений уже лично присутствовал в Екатеринбурге и продолжил в режиме мастер-класса делиться уникальными технологиями, позволяющими легко продавать продукт.
Завершил конференцию 25 сентября закрытый семинар-решение от Вадима Ширяева, президента Союза маркетологов России (Москва), ориентированный на собственников и генеральных директоров компаний, по возврату инвестиций, вложенных в маркетинг. «Оцифрованный маркетинг» — так назвала аудитория те конкретные, финансово обоснованные приемы и методы маркетинговой стратегии, которыми Вадим поделился с уральскими бизнесменами.
Организаторы конференции: Федерация корпоративного консультирования, КОБОН администрации Екатеринбурга, консалтинговая компания JF.Consult, журнал «Деловой квартал».
Партнеры проекта: ресторан «Мадера», типография «Форт-Диалог», рекламное агентство «Ником Реклама», рекламно-производственная фирма «Полигон-Принт», Рекламно-производственная фирма «Крик-Центр», радио «Бизнес ФМ». Стратегический партнер цикла конференций — аэропорт-отель «Angelo».
Просмотров: 584
Автор: Наталья Токарева