Новая интернет-услуга направлена на улучшение качества обслуживания физических и юридических лиц.
На сайте Банка «Резерв» (ОАО) начались on-line-консультации для клиентов. Новая интернет-услуга «Задать вопрос специалисту», введенная на сайте банка, направлена на улучшение качества обслуживания физических и юридических лиц, в том числе повышения уровня их информирования. Клиенты смогут задать вопрос специалистам банка и тут же, в режиме реального времени (on-line), получить ответ. Интернет-диалог будет проходить в формате ICQ.
«Для банка обратная связь очень важна, так как позволит, с одной стороны, узнать, например, потребности клиентов, мнение о продуктовой линейке, о работе фронт-офиса, с другой — выявить пробелы в нашей работе. Все вопросы и предложения, поступающие от клиентов, будут проанализированы и учтены при разработке новых продуктов и услуг, организации работы структурных подразделений банка и др. Кроме того, клиенты смогут отправить через наш сайт заявку на получение какой-либо услуги, например, кредита, а руководители предприятий смогут задать вопрос по расчетно-кассовому обслуживанию и пообщаться со специалистами отдела ИТ по подключению и дальнейшей работе в системе интернет-банк»,— отметил начальник отдела по работе с клиентами Банка «Резерв» Дмитрий Круценко.
Ранее в Банке «Резерв» были внедрены новые позиции в системе дистанционного обслуживания клиентов — мгновенные банковские электронные платежи (БЭСП) и SMS-информирование
Просмотров: 400
Автор: Наталья Токарева