По данным Всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований.
Новые экономические условия повлияли на мировоззрение россиян в части выбора банка для обслуживания. Как показывают результаты Всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного в сентябре 2010 года, 30% россиян регулярно сравнивают условия предоставления услуг в различных банках перед их приобретением. Одновременно с этим доля россиян, не сравнивающих банки, снизилась более чем в два раза по сравнению с 2008 годом (16% — в 2010 г. против 40% — в 2008 г.). Выбирая банковские услуги, клиенты, конечно, отдают предпочтение самым выгодным предложениям. Крупные коммерческие банки обладают серьезными ресурсами для того, чтобы предлагать им лояльные условия.
Региональная принадлежность, а значит, близость банка к клиенту добавляет дополнительные преимущества в обслуживание, такие, как гибкость сервиса, мобильность, а также учет местной специфики. Эти качества отличают деятельность Уральского банка реконструкции и развития.
«Являясь одним из 50 крупнейших банков страны и самым крупным банком региона по ключевым показателям деятельности, мы предлагаем широкий перечень выгодных услуг для всех категорий клиентов. Наши региональные преимущества, а также уникальные технологические возможности, позволяют не просто следовать потребностям клиентов, но даже предвосхищать их, максимально соответствуя настоящим и будущим ожиданиям бизнеса и горожан во всех регионах присутствия банка», — подчеркивает Алексей Крохин вице-президент ОАО «УБРиР».
Подробнее об исследовании: http://nacfin.ru/novosti-i-analitika/press/press/single/10439.html
Просмотров: 523